f Нужен совет бывалых.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Нужен совет бывалых.  (Прочитано 23004 раз)

uralsurfer

• Уважуха: +2/-1
Нужен совет бывалых.
« : 11 Июля, 2012, 17:35:46 »
Доброго времени суток всем.

Хочу купить разборную байдарку пока на вёслах, но в дальнейшем планирую оснастить парусом и аутригерами.
Район плавания р.Урал, Северный Каспий. Ветра много.
Посоветуйте пожалуйста, что выбрать. Так что бы не пришлось потом продавать после первого же сезона. Опыта ноль, только кайт и виндсёрферский. Бюджет не ограничен.
Давно уже присматриваюсь к продукции тритона, Варзуга-2, Вуокса-2, Ладога-2. Каркас желательно для солёной водички.
Если существуют какието варианты с самостоятельной доработкой заводских моделей, не проблема, руки вроде бы из правильного места растут. Готов к небольшому самострою.

Очень понравилась лодка Синявина Ивана. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=748.msg45330#msg45330

Кэп Хатанги

• Уважуха: +194/-177
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Нужен совет бывалых.
« Ответ #1 : 11 Июля, 2012, 18:01:07 »
Доброго времени суток всем.

Хочу купить разборную байдарку пока на вёслах, но в дальнейшем планирую оснастить парусом и аутригерами.
Район плавания р.Урал, Северный Каспий. Ветра много.
Посоветуйте пожалуйста, что выбрать. Так что бы не пришлось потом продавать после первого же сезона. Опыта ноль, только кайт и виндсёрферский. Бюджет не ограничен.
Давно уже присматриваюсь к продукции тритона, Варзуга-2, Вуокса-2, Ладога-2. Каркас желательно для солёной водички.
Если существуют какието варианты с самостоятельной доработкой заводских моделей, не проблема, руки вроде бы из правильного места растут. Готов к небольшому самострою.

Очень понравилась лодка Синявина Ивана. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=748.msg45330#msg45330