f Муки выбора, срочно нужно пару советов по движкам.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Муки выбора, срочно нужно пару советов по движкам.  (Прочитано 26195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Snick

  • Сообщений: 739
  • Уважуха: +51/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
У меня стоит Парсун 3,6 2Т. Тоже короткая нога, тоже стоит низко, тоже накрывало волной. Работает довольно комфортно. Пару раз, на короткой азовской волне, подхватывал воздух, но это особый случай - лодка приняла на носовую палубу много воды, и развесовка изменилась.
Без лишних вопросов буксировал за собой (и в варианте, когда катамараны сцеплены бортами) два катамарана.
ОПЫТ: Если выкатывать весь бензин из карбюратора и переводить двигатель в горизонтальное положение, то для того, чтобы завести двигатель с первого\второго раза, нужно в первую очередь (после установки в рабочее положение) открывать бензиновый краник, а не золотник на бензобаке.
ЗЫ. Продавать не думаю, ибо впечатления очень положительные (особенно понравилась работа многоискрового зажигания на запуске).
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Nikki

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +12/-6
  • Название: Песец
  • Тип: Ducky 17
  • Номер: UKR-17
По поводу 2 или 4 тактный споры идти будут вечно. Для себя решил (опыт работы в сервисе - более 5 лет) - мотор мощностью менее 40 л.с.  - лучше 2 тактный. А для катамарана главное преимущество - возможность восстановления работоспособности быстро и своими силами в случае полного погружения в воду (личных 3 оверкиля  :)). По производителям: бренедовые моторы плюс-минус одинаковые, особенно небольшой мощности, например Мерк 5 2такт и Тохатсу 5 2 такт - абсолютно одинаковые моторы, сделанные в Японии.
У нас (Украина) неплохо себя показывают Parsun - цена-качаство и уровень после продажного сопровождения.
Опыт использования на кате мотора - 1 раз Мерк 3,3 длинная нога на Морском Братстве 2013.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6950
  • Уважуха: +171/-144
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Мерк 5 2такт и Тохатсу 5 2 такт - абсолютно одинаковые моторы, сделанные в Японии.
Что правда в Японии? я думал, мерк делают на тех-же старых мощьностях бывшего ОМС, в Шанхае...  там же где и Эвинруд....

ПС. - полистал - пишуть что и правда - всё на ниссане собирают теперь в Японщине....  а что же на Джонсе в Шанхае теперь делают...?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 12:39:30 от боцман »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Nikki

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +12/-6
  • Название: Песец
  • Тип: Ducky 17
  • Номер: UKR-17
именно мерк м5 делают на заводе тохатсу, и запчасти на них идут в двойной упаковке, японская и сверху запакована с кодом по мерку.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3326
  • Уважуха: +151/-188
  • Название: АТАКА
Боцман Мерки средней и большой мощности делают на новом заводе в Китае, а все мелкие моторы ребрендинг Тохатсу
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Боцман Мерки средней и большой мощности делают на новом заводе в Китае, а все мелкие моторы ребрендинг Тохатсу
У меня мерк 6-ка (она же 4-5-6) собрана вообще в Бельгии :) Уверен, что собирать их могут где угодно - там, где выгоднее и (или) ближе к потребителю.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Трим

  • Сообщений: 215
  • Уважуха: +41/-7
  • Олег Дьяков, Воронеж
  • Тип: маран
  • Номер: В7, В8
Мерки и Тохи - одна голова, иногда разные ноги. Поэтому и зовется в народе "Тохомерк" Мерк закупает у Тохацу бошки и тащит в Бельгию. Кооперация, блин, в мировом масштабе...

ТО СП50 и СП51:
Извиняюсь, что не в тему, вы собирались женить катамаран с мощным движком (кажется с двадцаткой), - что-нибудь осуществилось?

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
ТО СП50 и СП51:
Извиняюсь, что не в тему, вы собирались женить катамаран с мощным движком (кажется с двадцаткой), - что-нибудь осуществилось?
Да, поставил Suzuki DF-15 с полным д/у и эл.стартером. В этом году почти два месяца был на Ладоге ( с регулярными  перерывами).
Если бы не мотор, то дальше Кухки не получилось бы выбраться. А так, Сортовала - Приозерск за день - спокойно.
Когда не надо торопиться или хороший ветер, то конечно паруса!
Впечатления? - Изумительно! :)))
Позже чиркну подробнее на форум с фотками.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2013, 10:33:09 от СП50 и СП51 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051