f Мотор из шуруповерта
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мотор из шуруповерта  (Прочитано 26111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дымыч

  • Сообщений: 598
  • Уважуха: +32/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #50 : 09 Ноября, 2017, 20:34:44 »
А турбинисты и не вкурсе... Вот дурачки, как оснащали поршневыми силовыми агрегатами (размером с дом) суда так и оснащают...
Может подскажете начиная с какой мощности ГТУ (Вы же под турбиной ГТУ имеете ввиду) имеет КПД выше поршневых машин?
Турбинисты в курсе. КПД турбины выше, чем КПД поршневой паровой машины, вы её с дизелем не путайте. На любой теплоэлектростанции будет стоять турбина а не поршневая машина, хоть на угольной, хоть на атомной... так же на любом более менее современном крупном довоенном судне. Нет там никаких поршней.

А наддутый дизель это несколько иная тема, тут я не очень силен. Во первых КПД дизеля высок + он еще и не атмосферный..  но сложный и тяжелый. Вменяемый дизель для авиа только немцы смогли сделать, да и то давно, сейчас эти самолеты используют с обычными бензиновыми моторами. Американцы не сделали нормальный авиадизель, хотя образец был. Турбины проще и дешевле.
Ааа... Вы про паровые самолёты....
Валите как в помойку всё и паровые машины и дизели авиодвигатели и энергетические установки...
Вы хоть перестаньте газотурбинные и паротурбинные установки турбинами называть.
Разберитесь для начала в терминологии - ГОСТы в помощь.
А для справки ГТУ эквивалентной дизелю мощности дороже. Про ПТУ с котлом и прочим в обще молчу.

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #51 : 09 Ноября, 2017, 20:44:44 »
Ааа... Вы про паровые самолёты....
Паровой самолет был только один, насколько я в курсе. Там жгли саляру на католизаторе, если я не ошибаюсь, чем приводили в действие двухцилиндровый поршневой аммиачный мотор. При тех же размерах, что и бензиновый, этот двигатель качал так же 150 лошадей. Больше я не припомню проектов.

А турбины - они и есть турбины, когда крутят валы, там все одинаковое. Какая разница, чем приводится турбина, раскаленным газом, жидкостью? - принцип от этого не меняестся. Они называются иначе, только если они не турбины, а компрессоры - здесь включаются обратные принципы и иные расчеты, насколько я понимаю.

ГОСТЫ мне не в помощь, я живу в мире где либо DIN, либо HOMEMADE, а имперская система перемешана с метрической. У меня на клавиатуре и кириллицы то нет.. вбиваю кириллический текст по испанским клавишам..  даже английских буковок нет  ;D :D

Цитировать
А для справки ГТУ эквивалентной дизелю мощности дороже.
Это все относительно. Если заказывать дизель у Мерседес, а турбину у китайцев, то не дороже.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 20:52:59 от H420 »

Дымыч

  • Сообщений: 598
  • Уважуха: +32/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #52 : 09 Ноября, 2017, 20:51:50 »
Ааа... Вы про паровые самолёты....
Паровой самолет был только один, насколько я в курсе. Там жгли саляру на католизаторе, если я не ошибаюсь, чем приводили в действие двухцилиндровый поршневой аммиачный мотор. При тех же размерах, что и бензиновый, этот двигатель качал так же 150 лошадей. Больше я не припомню проектов.

А турбины - они и есть турбины, когда корутят валы, там все одинаковое. Они называются иначе, только если они не турбины, а компрессоры - здесь включаются обратные принципы и иные расчеты, насколько я понимаю.

ГОСТЫ мне не в помощь, я живу в мире где либо DIN, либо HOMEMADE, а имперская система перемешана с метрической. У меня на клавиатуре и кириллицы то нет.. вбиваю кириллический текст по испанским клавишам..  даже английских буковок нет  ;D :D
Ну тогда ASME почитайте.
ГОСТЫ с ними полностью идентичны в рамках терменологии и требованиям к проектированию турбомашин.
Компрессор, если Вы не в курсе, является неотъемлемой частью любой ГТУ.
Ветряные, водяные мельницы это тоже турбины. Вы их тоже хотите сравнивать с тепловыми машинами?

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #53 : 09 Ноября, 2017, 21:00:58 »
Ну тогда ASME почитайте.
ГОСТЫ с ними полностью идентичны в рамках терменологии и требованиям к проектированию турбомашин.
Компрессор, если Вы не в курсе, является неотъемлемой частью любой ГТУ.
Ветряные, водяные мельницы это тоже турбины. Вы их тоже хотите сравнивать с тепловыми машинами?
Да чего вы пристали со своими гостами в общем разговоре?
Факт остается фактом; поршневой мотор сложнее, турбины проще, прямоточные реактивные моторы - вообще штамповано-сварные кастрюли.
При чем тут стандарты терминологий.. в общем разговоре то?
Ещё раз перечитайте пост, на который я отвечал.

Дымыч

  • Сообщений: 598
  • Уважуха: +32/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #54 : 09 Ноября, 2017, 22:34:07 »
Ну тогда ASME почитайте.
ГОСТЫ с ними полностью идентичны в рамках терменологии и требованиям к проектированию турбомашин.
Компрессор, если Вы не в курсе, является неотъемлемой частью любой ГТУ.
Ветряные, водяные мельницы это тоже турбины. Вы их тоже хотите сравнивать с тепловыми машинами?
Да чего вы пристали со своими гостами в общем разговоре?
Факт остается фактом; поршневой мотор сложнее, турбины проще, прямоточные реактивные моторы - вообще штамповано-сварные кастрюли.
При чем тут стандарты терминологий.. в общем разговоре то?
Ещё раз перечитайте пост, на который я отвечал.
Не пишете техническую чушь по вопросам в которых не разбираетесь!
И ни каких приставаний.
Газотурбинный двигатель никогда не был проще и дешевле ДВС. Не дурите людей.
Вы понятия не имеете, что такое турбомашина, как она проектируется и как производится, а выводы делаете как госкомиссия...
Больше писать не буду.
"Ну не драться ж с дураками кочергою" (с) Высоцкий.
ПЫСЫ Учите мат. часть! (книжек могу выслать)

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #55 : 09 Ноября, 2017, 22:58:23 »
Газотурбинный двигатель никогда не был проще и дешевле ДВС. Не дурите людей.
Это в вашей дикой стране все дифицитно и дорого из нового и, много чего из старого, а многие вещи даже так и не появились на свет. То, что вы называете газотурбинным двигателем, делают в домашних условиях в больших количествах.. а вот паровой поршневой моторчик извготавливается в мире единицами и стоит дорого. Про дизели я вообще молчу, дизель домашнего изготовления - это нонсенс.

Сравнить трудозатраты и энергозатраты на изготовление корпуса турбины и блока поршневого мотора, вала турбины и коленчатого вала + распределительный механизм, топливной системы поршневого бензинового мотора и топливной системы керосиновой турбы...  а так же и усилия на разработку первого и второго..       ;D ;D ;D

Просто мы разговариваем о разном и мыслим о разном.
Что дороже, никасиловый блок, или стальной? Продать на рынке - никасиловый, изготовить - стальной. Стальной мотор дороже алюминиевого, тут и учиться не нужно, и госты знать не нужно. Сталь и отлить дороже, и обработать дороже. А на рынке, да, движок от жигулей стоит по цене лома, а немецкий никасил как космос. Наверное по этому так зарплаты отличаются в разных странах, одни видимо умнее, а друние дурнее.. но это не про вас, конечно, это про меня, видимо.

Книжки высылать не нужно, они будут все старинные. Сейчас все о чем мы говорим, продается как конструкторы для энтузиастов, а на NASA лежат апплеты-симуляторы всех этих вещей, тоже для энтузиастов.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 06:04:31 от H420 »

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #56 : 10 Ноября, 2017, 06:50:41 »
Хочу напоследок проилюстрировать наш разговор. Я бы хотел увидеть видео самодельного дизеля, сделанного напильником на коленке, который заводится и дает хотябы какой то крутящий момент.. но думаю дискуссионный уровень оппонента типа "ты дурак" и предоставлено ничего не будет, что типично для востока европы.

Парень старался снять реактивную тягу, не мощность с вала, хотя и с вала можно снимать что то, и толкается. Не думаю, что такой дешевый вариант прокатит с поршневыми моторами любого типа.

Внутренности
https://www.youtube.com/watch?v=hEy6t5uWg-Y

Работа
https://www.youtube.com/watch?v=jje0wV4l0tM&t=89s

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #57 : 10 Ноября, 2017, 06:56:36 »
Не новый уже проект.
5 кило тяги, для крупных авиамоделей.

Что проще, это, или одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель?

http://www.plans-for-everything.com/downloads/jet_turbines/JTE%20KJ66.pdf

Дмитрий МГН

  • Сообщений: 246
  • Уважуха: +34/-5
  • Название: Кощей
  • Тип: пляжник
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #58 : 10 Ноября, 2017, 07:26:59 »
А между тем авиаторы перешли на реактивную тягу, только по одной причине - скорость. Уперлись они в проблему, чтобы лететь быстрее нужен более мощный мотор, а более мощный мотор весит больше и требует систему охлаждения соответствующую, как итого вся дополнительная мощность расходуется чтобы нести возросшую массу.
"Страшно не то, что мы теперь взрослые, а то что взрослые теперь мы"
"Мысль не выраженная в тексте, не существует"
"Если кому-то дали «героя», то сто процентов кого-то другого нужно отдавать под суд."

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +118/-34
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #59 : 10 Ноября, 2017, 10:34:32 »
Вот говорила мне мама - "сынок, не шути в интернете на форумах, скандал будет" :)
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК