f Мотор из шуруповерта
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мотор из шуруповерта  (Прочитано 26113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Викторович

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +10/-10
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #40 : 11 Октября, 2013, 23:08:12 »
Ну, это понятно. Просто меня сюда занесло с другой лодкой. У меня на расчетной максимальной скорости корпус создает 4 килограмма сопротивления. Винт выше расчитан на 8 кило тяги, 350 ватт, 400 об/мин, это двойной запас для моей посуды. Для надувного ката нужно поболя, это так. Там один ветер на корпус может придавить нехило, мощность и запас мощности иные.

Викторович; я могу запостить в отдельную тему свои фотки + проект Грега и его лодки + попробую найти его фотки. Потребуется время, поскольку все это нужно найти и подготовить. Скажу лишь, что Грег, что я, вырезали лопасти болгаркой из листа, профили лопастей в том числе. Я поначалу не верил, что мне это под силу, но в реальности все оказалось достижимо вполне.

С корпусом то же не все очевидно (надувнуха ниссамаран 3,6 м).  У меня сложилось впечатление, что ветер "в лоб"  и волны не так сильно влияют.  Вот течение это да,  сильно.

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #41 : 12 Октября, 2013, 01:44:53 »
Ну, корпус лодки подвержен законам гидродинамики в воде, и аэродинамики на воздухе. Лобовая парусность у каяка/байдарки меньше чем у человеческого тела, по этому ветер в лоб давит не сильнее, чем если бы вы пешком шли.

У моей лодки хорошая гидродинамика. Я против течения могу раз махнуть веслом и достаточно долго смотреть как деревья медленно едут мимо. Мой корпус несет еле ощутимым ветерком против течения, к примеру. От Залива за Азов я прошел на свернутой палатке, которую положил на тачку прикрученную позади кокпита. То есть, что бы корпус плыл против течения, его достаточно пальцем толкать, или за нитку аккуратно тащить.

Боковая парусность куда более ощутима. Если сильный ветер дует сбоку, то сносит очень сильно. Думаю, когда будут установлены шверцы, этой лодке не нужно будет парусов, что бы ходить с весельной скоростью в крутой бакштаг средней силы. Не знаю, посмотрим.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1574
  • Уважуха: +111/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #42 : 07 Февраля, 2014, 11:24:04 »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4056
  • Уважуха: +206/-147
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #43 : 07 Февраля, 2014, 14:18:14 »
А генератор из шуруповерта никто не пробовал?  Мой без батарейки вообще блокируется и не крутится.
Григорий Шмерлинг

Snick

  • Сообщений: 739
  • Уважуха: +47/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #44 : 07 Февраля, 2014, 15:46:58 »
А генератор из шуруповерта никто не пробовал?  Мой без батарейки вообще блокируется и не крутится.
Работает, но ИМХО это неправильный генератор.
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Павел Ходько

  • Сообщений: 466
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #45 : 07 Февраля, 2014, 16:07:11 »
У шуруповёрта большое передаточное число,там многступенчатый эпицыклоидный редуктр,потому за патрон его практически невозможно провернуть.Можно убрать редуктор,или оставить одну ступень,тогда можно крутить и он должен давать электроэнергию,а чем вы его собираетесь крутить.Вообщето генератор из этого типа моторов не эфективен КПД маленький.

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #46 : 09 Ноября, 2017, 09:22:52 »
Дядька, что-бы у винта развернуть вал на девяносто градусов, использует инструментальный кардан (2*45 град.). При этом пишет, что потери низкие. Интересно оценить реальную разницу в КПД между решениями на шестернях и кардане. У кого-нибудь есть нужные знания?
При таком угле вращаться будет рывками. В принципе можно использовать, я думаю, поскольку мощность мала..

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #47 : 09 Ноября, 2017, 09:32:26 »
Ведь авиаторы, не так давно правда, уже поняли, что винт тупиковая ветвь развития, нужен реактив. А вы все по старинке, винт...карданы...шестерни :)
Ничего подобного. Все дозвуковые самолеты винтовые, просто винт видоизменился несколько и спрятался в корпус, лопастей прибавилось, скорость выросла до 900км.ч.

Турбины заменили поршневые моторы потому, что КПД выше на больших мощностях и изготавливать дешевле чем поршневые моторы равной мощности.. Турбины вытеснили поршни ещё во времена паровых котлов.

Водометы на водных мотоциклах применяются для безопасности. Я не представляю как они летали бы, если бы были с правильными винтами.

Винт пока ещё не придумали чем заменить без потери эффективности на дозвуковых скоростях.

Реактив... на вскидку; низкоскоростной прямоточный реактивный двигатель эквивалентной мощностью 80л.с. будет кушать примерно 230 килограмм керосина в час. Достоинство только одно - он эти 80 лошадей сможет колотить на двух скоростях звука, что для поршневого мотора вообще недостижимо. Как то так.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 09:38:10 от H420 »

Дымыч

  • Сообщений: 598
  • Уважуха: +32/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #48 : 09 Ноября, 2017, 13:47:48 »


Турбины заменили поршневые моторы потому, что КПД выше на больших мощностях и изготавливать дешевле чем поршневые моторы равной мощности.. Турбины вытеснили поршни ещё во времена паровых котлов.

А турбинисты и не вкурсе... Вот дурачки, как оснащали поршневыми силовыми агрегатами (размером с дом) суда так и оснащают...
Может подскажете начиная с какой мощности ГТУ (Вы же под турбиной ГТУ имеете ввиду) имеет КПД выше поршневых машин?

H420

  • Сообщений: 390
  • Уважуха: +17/-20
  • Тип: Вибрамы и Анды
Re: Мотор из шуруповерта
« Ответ #49 : 09 Ноября, 2017, 20:01:21 »
А турбинисты и не вкурсе... Вот дурачки, как оснащали поршневыми силовыми агрегатами (размером с дом) суда так и оснащают...
Может подскажете начиная с какой мощности ГТУ (Вы же под турбиной ГТУ имеете ввиду) имеет КПД выше поршневых машин?
Турбинисты в курсе. КПД турбины выше, чем КПД поршневой паровой машины, вы её с дизелем не путайте. На любой теплоэлектростанции будет стоять турбина а не поршневая машина, хоть на угольной, хоть на атомной... так же на любом более менее современном крупном довоенном судне. Нет там никаких поршней.

А наддутый дизель это несколько иная тема, тут я не очень силен. Во первых КПД дизеля высок + он еще и не атмосферный..  но сложный и тяжелый. Вменяемый дизель для авиа только немцы смогли сделать, да и то давно, сейчас эти самолеты используют с обычными бензиновыми моторами. Американцы не сделали нормальный авиадизель, хотя образец был. Турбины проще и дешевле.

ЗЫ.  Турбовал лучше бензинового мотора начиная от 120..130 лошадей, вроде.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 20:35:07 от H420 »