f Документы на катамаран от Федерации Спортивного Туризма Украины.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Документы на катамаран от Федерации Спортивного Туризма Украины.  (Прочитано 56625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Как вариант. Донор - МАРИНС. Д-001 - номер записи в региональном Реестре. У (УКР, UKR, UA) 0512 - номер на парусе. Кроме того запись "высота борту", а может и еще какие можно-бы и убрать. Чем больше информашки в документах, тем больше возможности каким-либо проверяющим, если таковые будут, задать вопрос: А из чего это у вас корпусок? А може-таки из люминя? ;D
конечно борт убрать , убрать грузоподьемность - это пережиток от грузовых судов, убрать материал, и вместо "потужнисть" вписать № двигателя если таковой есть (например "Хонда 2.2 ХТР №J5278698faL/)
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Лесничий

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +20/-18
  • Тип: Прототип Даки 17
  • Номер: У0512
конечно борт убрать , убрать грузоподьемность - это пережиток от грузовых судов, убрать материал, и вместо "потужнисть" вписать № двигателя если таковой есть (например "Хонда 2.2 ХТР №J5278698faL/)
С первыми тремя - согласен, а номер движка таки лучше в талон ТО, вдруг завтра поменять надумаеш.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
конечно борт убрать , убрать грузоподьемность - это пережиток от грузовых судов, убрать материал, и вместо "потужнисть" вписать № двигателя если таковой есть (например "Хонда 2.2 ХТР №J5278698faL/)
С первыми тремя - согласен, а номер движка таки лучше в талон ТО, вдруг завтра поменять надумаеш.
И что помешает поменять?  Что этот "квиток" менять, что таллон - процедуры не сильно труднее
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Лесничий

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +20/-18
  • Тип: Прототип Даки 17
  • Номер: У0512
Ну, по идее, регистрационный документ выдается с созданием реестровой записи, лучше не частить. А талон опрохождении ТО может меняться с изменением комплектации судна.

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-78
Ну, по идее, регистрационный документ выдается с созданием реестровой записи, лучше не частить. А талон опрохождении ТО может меняться с изменением комплектации судна.

Логично. Вот только с номерами надо более определиться. По логике должен быть номер регистрации ..........о он должен наноситься и на парусах для судей, и на борту вместе с названием для погранцов.
Отредактировал, чтобы суматицу не ввел
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 22:50:47 от Евгений »

Snick

  • Сообщений: 739
  • Уважуха: +49/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
имеено индефикационный, как правильно назвать не знаю, возможно более понятный бортовой,  но он должен наноситься и на парусах для судей, и на борту вместе с названием для погранцов.
Серийный номер?
По полной аналогии с автомобилями?
А зачем?
Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Лесничий

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +20/-18
  • Тип: Прототип Даки 17
  • Номер: У0512
Логично. Вот только с номерами надо более определиться. По логике должен быть номер регистрации в Книге и номер опозновательный, т.е не бортовой или парусный, а имеено индефикационный, как правильно назвать не знаю, возможно более понятный бортовой,  но он должен наноситься и на парусах для судей, и на борту вместе с названием для погранцов.
Назови мой У0512 бортовым, парусным, идентификационным, регистрационным и дры, и дры - сие словоблудие для чиновников. Зачем тебе несколько номеров? Тем более, что по положению бортовой номер должен дублироваться на всех съемных частях судна, включая спасики. Пусть это будет привычный нам всем парусный номер. Даешь его ввизде!!! ;D

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-78

Назови мой У0512 бортовым, парусным, идентификационным, регистрационным и дры,

это я просто решил умно выразиться.  :)    Я имел виду номера, которые и есть сейчас в свидетльсте - номер регистрации  записи в Книге и бортовой номер, он же парусный - регистрационный. И что для погранцов его наносим на борту, а для судей на парусах.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 22:51:27 от Евгений »

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
образцы документов
специально для Хурала

оба документа, судовой билет и свидетельство рулевого, будут на пластиковой карте в размере 8,5/5,5 см
ориентировочная себестоимость 20-30 грн
условия регистрации и выдачи документов будут обсуждаться на Хурале
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
неверно писать "Экипаж 6 чел" - а то если будет меньше - не выпустят из-за некомплектности экипажа.
как быть - не знаю.
в "прогулянковых" пишем - экипаж 1 чел , пассажировместимость - до 5 чел"
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))