f Документы на катамаран от Федерации Спортивного Туризма Украины.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Документы на катамаран от Федерации Спортивного Туризма Украины.  (Прочитано 56132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

vlad7777777

  • Сообщений: 1
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: нет
  • Тип: катамаран
  • Номер: нет
Построил самодельный пляжный катамаран из фанеры длина 5 метров. Страна Украина г.Киев. Документов нет. Встал вопрос о регистрации. И тут мне в яхтклубе посоветовали попытаться получить документы на катамаран не от регистра, а от Федерации Спортивного Туризма Украины. Мол, как мне сказали, что есть договоренность, что туристические надувные и прочие катамараны могут иметь документы от этой структуры и инспекция на воде, якобы, их признает.
Вопрос: соответствует ли эта информация действительности и имеет ли кто-либо из катамаранщиков на воде документы от нее?

P.S. Тот же вопрос по документам на воде от Международной ассоциации рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов "МАРИНС" http://parusa.narod.ru/


Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-77

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-77
Луганская и Донецкие Комиссии освидетельствуют суда как спортивные. Или как назваем - регистрируют.
 Так получилось, что регистрацией занимаются всего лишь две комиссии (две области. И другим, не имющих своих комиссий приходиться обращаться к имеющимся с просьбой зарегистрировать.
 Пока Луганская комиссия не отказывает ни кому. Но возникают вопросы. И х надо решить.
 Первый вопрос:
 Человек, желающий зарегистрировать, обязан показать лодку Комиссии? Если обязан, но не может показать лодку?
 ИМХО, по логике Комиссия должна знать, что данная лодка существует и сответствует данным и пригодна к соревнованиям, походам определенной категории сложности. Как ее показать или подтвердить факт ее существования?
 Предлагаю в местах скопления активных туристов-парусников выявить желающих опытных парусников посодействовать регитсрации. Эти люди могут осматривать лодку и потом сообщать Комиссии о результатах осмотра. На основании которого Комиссия выдает свидетельство. Например в Харькове это могут быть Антонов Е., Тихомиров А., в Киеве Лукьянов В., и т.д.
 Можно, конечно, создать комиссии в этих местах. Только надо определиться с формой и содержанием свидетельств. чтобы они были едины для всех.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6853
  • Уважуха: +165/-136
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Если обязан, но не может показать лодку?

Женя, ну что за ерунда? Как это " не может" ? Скрывается? в розыске? или что? ГИМС берет за регистрацию почти 4000 гривень. Неужто человек, сэкономивший такие деньги не может привезти лодку на одни из многочисленных соревнований и показать хотя бы одному члену комиссии? И вообще, спортивная регистрация не положена тем, кто не участвует в соревнованиях и спортивных походах.  Ну на крайний случай можно оплатить Рагулину билеты на поезд и пригласить его в гости .....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Предлагаю в местах скопления активных туристов-парусников выявить желающих опытных парусников посодействовать регитсрации. Эти люди могут осматривать лодку и потом сообщать Комиссии о результатах осмотра. На основании которого Комиссия выдает свидетельство. Например в Харькове это могут быть Антонов Е., Тихомиров А., в Киеве Лукьянов В., и т.д.
дельное предложение, поддерживаю!
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +221/-155
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
vlad77777, судовой билет от МАРИНС регистрирует, собственно, только получение парусного номера. Выдается в заявительном порядке. Поскольку в него внесены несколько характеристик судна (габариты, грузопод. и т.п. ) при выдаче проверяется, чтобы они были разумными - по тех.данным промышленных образцов и ближайших аналогов для самоделок.
Цель нашей регистрации - сбор и доступность информации о людях, ну и парусные номера конечно.
Свидетельством на право собственности, или о тех.состоянии наш док естеств. не является. Ну, раз на "паруса" заходили - там все это описано.
"Признается" ли на воде - тут в каждом государстве (и у каждого инспектора) свои заморочки. У нас эти свидетельства/билеты многим помогали. ИМХО, вам в Украине действительно надо выдавать свои билеты со своей укр. печатью тем более  есть некое согласование. Неплохо было бы если по форме такие же или близкие.
Подтверждением права собственности они быть все равно не смогут, выдавать такие документы - прерогатива только госорганов. Но вроде оно и не сильно надо. Если ваши инспекции будут довольны, то и слава богу.
А вот собираясь заниматься техосмотром вы, джентльмены, по-моему сами вешаете на себя хомут. Это прямо на регате меритель должен проверять в каком состоянии лодки, или рук. группы смотреть что у него за команда собирается. К тому же и правовых оснований для этого нет - где утв. нормативы? где лицензии на деятельность? И бесполезно! Лодки эти от сборки к сборке могут меняться, достраиваться перед отплытием...
Григорий Шмерлинг

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +183/-77
.....Женя, ну что за ерунда? .......  Ну на крайний случай можно оплатить Рагулину билеты на поезд и пригласить его в гости .....

наример в Одессу туда и обратно. Туда  бы и я поехал с удовольствием   :).
Этот вопрос я поднимаю как раз с подачи Рагулина. Он неудомевает, - как я могу выписывать документы на "не зная на что, не зная кому". Чтобы приехать и участовать в соревнованиях надо уже быть зарегистрированным. Или не так?

....А вот собираясь заниматься техосмотром вы, джентльмены, по-моему сами вешаете на себя хомут. ...

Мы предлагаем не техосмотром заниматься, а правильно заполнить свидетельства соответствующими данными - длина, ширина и т.д.. И, пограничники все равно требуют отметку техосмотра, то в свидетельстве мы можем указать, что данное судно пригодно для спортивных туристских походов такой то категории сложности как в МКК о годности группы к походу. . Здесь нет юридического нарушения (в отчетам мы же пишем рекомендации) и в тоже время, есть фраза "... пригодно.."
Вообще, согласен, надо выдавать свидетельства на основе мерилок!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Moderator
  • Сообщений: 6853
  • Уважуха: +165/-136
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К


Этот вопрос я поднимаю как раз с подачи Рагулина. Он неудомевает, - как я могу выписывать документы на "не зная на что, не зная кому". Чтобы приехать и участовать в соревнованиях надо уже быть зарегистрированным. Или не так?

Вообще, согласен, надо выдавать свидетельства на основе мерилок!
Ну так надо упорядочить делопроизводство! Утвердить процедуру. Так в комиссию кандидат на регистрацию подает документы по списку, который вы сами утвердите:
например - мерительное свидетельство с подписью регионального мерителя,  две фотографии лодки, свои паспортные данные (на капитана- владельца) и корочку о членстве в МАРИНС (оригинал) ;D
Согласно подданным документам комиссия производит регистрацию и выписывает свидетельство, потом на ближайших соревнованиях, либо приехав по приглашению владельца к нему,  член комиссии лично осматривает лодку, знакомится с кандидатом, и если всё в порядке - торжественно вручает ему документы, либо если что-то подозрительно - не вручает. Потом они выпивают по рюмочке "кардицепса" за здоровье новозарегистрованного , и на этом процедура окончена.
Все просто.  ;)
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

DAV

  • Moderator
  • Сообщений: 1366
  • Уважуха: +56/-32
  • Александр
  • Название: Дикий Ветер
  • Тип: L&K спорт-круиз
  • Номер: Д777
Согласно подданным документам комиссия производит регистрацию и выписывает свидетельство
какого образца будет свидетельство?
давайте тогда уж ближе к делу...
вот к примеру есть новый обладатель катамарана, который хочет получить Украинское свидетельство
документы нужно отправлять на электронную почту, нужно указать кому?
или сделаем по взрослому - заявку на сайте ?
и главное нужно определиться со стоимостью процедуры оформления свидетельства?
Александр Дикий
катамаран: http://wildwind.org.ua/
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

aoen

  • Сообщений: 296
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Согласно подданным документам комиссия производит регистрацию и выписывает свидетельство
какого образца будет свидетельство?
давайте тогда уж ближе к делу...
вот к примеру есть новый обладатель катамарана, который хочет получить Украинское свидетельство
документы нужно отправлять на электронную почту, нужно указать кому?
или сделаем по взрослому - заявку на сайте ?
и главное нужно определиться со стоимостью процедуры оформления свидетельства?
а чего для примру то?  я вот например таки хочу! можно вот на мне опыты поставить.
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/