f Формула площади спинакеров
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Голосование

Поддерживаете  ли Вы с переход с формулы МАРИНС на "международную" формулу?

Да
 3 (50%)
Нет
 0 (0%)
Не имею мнения
 3 (50%)

Всего голосов: 6

Голосование закончилось: 19 Апреля, 2012, 17:10:31

Автор Тема: Формула площади спинакеров  (Прочитано 1749 раз)

ЗАК

• Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Формула площади спинакеров
« : 14 Апреля, 2012, 17:10:31 »
На что повлияет результат голосования?
По факту, я являюсь разработчиком надувного гандикапа. И отвечаю (хотя бы перед собой) за его качество. Оно зависит, в частности, от качества обмерных данных. Есть доводы за отказ от формулы МАРИНС, не связанные с точностью обмера  спинакеров примерно "среднестатистической" формы - для них разницы мало.
( http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9525.msg134715#msg134715 и далее).
   Разрабатывая ПО для практического применения гандикапа, я должен принять решение, какую (или какие) формулы использовать. Возможность применения международной обеспечу в любом разе. И не от того, что международность греет, а просто формула разумней и универсальней. Остается вопрос - надо ли предусматривать еще и возможность расчета по МАРИНС на случай ... какой-то случай, не знаю какой. Стоит ли идти на усложнение БД обмеров и усложнять ее использование выбором из возможностей? Вот для ответа на этот вопрос и вешаю эту голосовалку. Чтобы не ломать потом башку, пусть будет так: если сторонников формулы МАРИНС будет не менее 25%, то оставлю возможность использовать обе.

Вопрос ставлю как чисто технический вопрос о формулах. То, что МПТК и МАРИНС наш аппарат использовать не будут (нельзя признавать пользу!) и носится с ними смысла нет, прошу в расчет не брать.