f Сибкат-38
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сибкат-38  (Прочитано 109542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Сибкат-38
« Ответ #50 : 15 Марта, 2012, 20:31:21 »
Цитировать
Во, блин. Рассмотрел крепления стрингеров к балкам. Как вы думаете, когда проблемы возникнут? На мой взгляд, на первых 500 милях. Как там Стас утверждал? Знают они про сопромат. Гы.

Нам вряд ли расскажут про все проблеммы, будет пару дежурных и широко освященных проблемок из которых команда выйдет с честью, песнями и плясками, а основной массив гемороя останется за кадром, дабы не создавать негатива на форуме и в сми.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Сибкат-38
« Ответ #51 : 15 Марта, 2012, 20:42:10 »
Нам вряд ли расскажут про все проблеммы, будет пару дежурных и широко освященных проблемок из которых команда выйдет с честью, песнями и плясками, а основной массив гемороя останется за кадром, дабы не создавать негатива на форуме и в сми.

Скорее наоборот, им надо как можно больше всяких проблем в кадре. Курортное плавание никому не интересно. Так что все аварии и поломки будут описаны с драмой и в красках.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Сибкат-38
« Ответ #52 : 15 Марта, 2012, 20:43:54 »
Ну ну ::)

Маслом тоже можно кашу испортить.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 23:31:41 от ИВ »
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Snick

  • Сообщений: 739
  • Уважуха: +51/-24
  • Название: ВЕКТОР
  • Тип: ПРОСТОР-М
  • Номер: MF 2
Re: Сибкат-38
« Ответ #53 : 15 Марта, 2012, 21:03:46 »
;D
"А доедет ли это колесо до Казани?... А до Москвы?"(с)
Всё старо как мир  ;)
Наверное это оффтоп, но чертовски подходит для подписи под фотографией. :)

Когда впервые за туманами запахло огнем
Он стоял за околицей и видел свой дом
Картошку в огороде и луг у реки
Он вытер слезу и сжал кулаки

Сергей М414

  • Сообщений: 1360
  • Уважуха: +134/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Сибкат-38
« Ответ #54 : 15 Марта, 2012, 21:10:15 »
Да всё у них будет хорошо.Сектанты опытные путешественники и судостроители.Да и мастер-классы Филиппа они наверно хорошо изучили-проштудировали.Возьмут наверно в этот раз дерева красного,скотча-проволоки и труб водопроводных побольше.Мне кажется что экстремальные ситуации на борту и их преодоление просто необходимы по сценарию жанра фирмы-спонсора. :)

   Согласен Саша. Это единственное вразумительное объяснение применения конструкторских ноу-хау на всех лодках этой эпопеи. Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +140/-59
Re: Сибкат-38
« Ответ #55 : 15 Марта, 2012, 21:14:30 »
Если я правильно понял у команды это будет самый длинный по времени и по перегонам этап. Соответственно, все эти многие тонны запасов и снаряжения будут долго-долго качаться и мотаться на этих узлах.
Но опять же, если я правильно понял, будет предварительный этап в Карибском бассейне. Так что по пути через Панамский перешеек можно будет и деревянный тюнинг катамарану сделать.

БВВ

  • Сообщений: 1926
  • Уважуха: +117/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Сибкат-38
« Ответ #56 : 15 Марта, 2012, 21:50:51 »
Так там для деревянного тюнинга и люверсы на кармане для стрингера вбабаханы.

Серж

  • Гость
Re: Сибкат-38
« Ответ #57 : 15 Марта, 2012, 23:38:07 »
Я, конечно, не авиаконструктор, но более уеби..ной конструкции кницы придумать тяжело. Я в принципе не сторонник незатянутых соединений на пальцах, но это особый изврат. Если бы она была сварена из 2- х П- образных деталей точечной сваркой по плоскости, была бы и технологичней и прочнее.  А так команде 7 футов и поменьше геморроев.

Vic_nsk

  • Сообщений: 415
  • Уважуха: +37/-47
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Re: Сибкат-38
« Ответ #58 : 16 Марта, 2012, 00:23:47 »
Если бы она была сварена из 2- х П- образных деталей точечной сваркой по плоскости, была бы и технологичней и прочнее.
Я конечно тоже не авиаконструктор, но мне интересно с каких пор сварная деталь (тем более точечной сваркой) стала прочнее цельной?  :)
И чем хомут использованный в Вашей конструкции (см. фото) прочнее используемых Куликом?
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2012, 00:44:50 от Vic_nsk »
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4713
  • Уважуха: +320/-132
  • М554
Re: Сибкат-38
« Ответ #59 : 16 Марта, 2012, 01:42:32 »
Зачем вот эти укосины? Явно не силовые. Чёта для палатки?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0