f Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап  (Прочитано 202731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4102
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #510 : 28 Сентября, 2012, 10:25:02 »
"Вы не были на Таити?" (с)    :)
 А они прибыли, стоят похоже около центра города.
Григорий Шмерлинг

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #511 : 28 Сентября, 2012, 10:26:24 »
документация по ремонту и устройству ветрогенератора Rutland 503, 504

http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10184.msg150952#msg150952

Mucho gracias :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #512 : 28 Сентября, 2012, 10:29:07 »
Глядя на фото оборванного троса, мне кажется, что трос порвало на сгибе из за отсутствия коуша. Это если он был закреплён просто за пластину.
Минимальный радиус огибания - 3 толщины троса.


Коуш сначала лопнул :) Мы же не совсем дурачки, коуша вставлять умеем. Просто в Эквадоре коуши полное г, в отличие от мексиканских аналогов.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #513 : 28 Сентября, 2012, 10:32:34 »
Я другое заметил. Трос действительно совсем никакой! Такими смешными зажимами закрепить коуш на нормальном тросе невозможно. Эти хомутики ползут при совсем смешных нагрузках, даже если ставить их 10 штук паровозиком.

Работают нормально. Не надо было от добра добра искать.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #514 : 28 Сентября, 2012, 10:53:05 »

...Блин, опять ужастики начинаются с маршрута. Сколько тут лестных слов говорилось о профессиональной подготовке участников.
В общем, доплыли бы скорей, и не развалилось бы у них больше ничего.


Ванты у нас тоже доп, прослабленные, они же бакштаги, еще две спереди, чтобы при обрыве штага мачта назад не упала. Основные 19х1. На кормовые доп ставим в качестве амортизатора веревочный талреп из 8-мм динамики.

Зажимы - штука удобная, просто к ним нужны не кривые руки и хорошая трещотка для закрутки. Первые диагонали, 1/4 дюйма из оцинковки, прошли от Салины до Галапагосов, 1500 миль по треку, 21 день. выдержали 50 узлов и 2 недели лавировки по волне, и надо же было нам их на эквадорскую нержавейку поменять...

Страшно было не это, диагонали мы меняем за 4 минуты с мытьем головы, страшно было, когда через 50 миль от Фату-Хивы лопнула опора пирамиды. Прошла она правда с самого начала 8000 миль, заварили мы трещину в Пуэрто Айоре, лопнула она в другом месте. Но у нас с собою было :) Мы сварили в Пуэрто Айоре 2 запасных и разработали технологию замены на ходу. Посмотрели прогноз и решили ехать до Факаравы. Доехали до Факаравы, посмотрели прогноз и решили идти до Таити. Так и доехали на половине хомута, нервно слушая по ночам стук ноги :) Завтра поедем варить трещину и ребра жесткости. Подустала железяка...

Бояться за нас не надо. Механизмы делаются либо вечными (большой вопрос), либо одноразовыми (зачем), либо ремонтопригодными. Дяди мы большие, что делаем - знаем. Не так все страшно, как Джек малюет :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #515 : 28 Сентября, 2012, 10:54:21 »
"Вы не были на Таити?" (с)    :)
 А они прибыли, стоят похоже около центра города.

Пришли ночью, порт хорошо оборудован створами, зашли как по рельсам.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Илья МГУ

  • Сообщений: 3246
  • Уважуха: +308/-119
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #516 : 28 Сентября, 2012, 12:30:31 »
Интересно, какой обжим у 200 тонных кранов

У 200-тонных почти исключительно  клиновые зажимы (рис)
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Алекс М560

  • Сообщений: 4023
  • Уважуха: +283/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #517 : 28 Сентября, 2012, 12:52:36 »
А ведь я еще несколько лет назад публиковал отчет о вполне обнадеживающих результатах мого эксперимента, по изготовлению подобного зажима для 3-мм троса.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

EMayd

  • Сообщений: 3050
  • Уважуха: +236/-178
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #518 : 28 Сентября, 2012, 13:21:13 »
документация по ремонту и устройству ветрогенератора Rutland 503, 504

http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10184.msg150952#msg150952

Mucho gracias :)

Общался с производителем.
Их и моя рекомендацияю
Если удасться найти неисправность и отремонтировать, то нужно обяхательно обработать электронику и разъёмы чем-то похожим на WP-100. http://www.youtube.com/watch?v=7QAuaMYuDAQ

Илья МГУ

  • Сообщений: 3246
  • Уважуха: +308/-119
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Надувная парусная кругосветка, 4-й этап
« Ответ #519 : 28 Сентября, 2012, 13:33:12 »
А ведь я еще несколько лет назад публиковал отчет о вполне обнадеживающих результатах мого эксперимента, по изготовлению подобного зажима для 3-мм троса.
Да лучше вообще ничего не придумали. Единственный зажим который надёжно держит трос 1х7. На таких наконечниках собрана все контактные сети. Единственный неустранимый недостаток - громоздкость. Обойма должна быть довольно массивной, чтобы клин её не раздавил.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор