f Экспериментальный проект
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Экспериментальный проект  (Прочитано 20293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DSSh

  • Гость
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #30 : 05 Сентября, 2011, 14:12:53 »
Дим, ты глянь дату начала темы :)
Это-же эксперимент 2005 года выпуска ... Фотки современные ... потому как старые фотки сгинули ...

О как... да, я то тему увидел и полез. На самом деле тема интересная, по крайней мере для меня. Результат "испытания" "Красной фингни" весьма обнадеживающий. Есть пара идей, как ее сделать более технологичной и чуть удобнее в сборке. Может и вздрогну, у Дёмы еще комплект баллонов остался, на них можно будет попробовать новые идеи.

А вот интересно, что получится, если вкрячить на такое сооружение тридцатку, вместо 3-хкобыльного движка? :)
Взлетит, али не взлетит? :)

Взлетит сокрее всего, надо скеги под баллоны, чтобы хоть какая-то устойчивость была. Но это уже получится "бешенная табуретка" МегаБулька. (-:

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #31 : 05 Сентября, 2011, 15:20:19 »
бешеная табуретка Мегабулька хороша, но маловата ...
Всего 3,8 на 1,2 ... а кокпит и того меньше.

Вот если бешеный стол собрать, 5,5 на 2,5  ... С трамплином 4.0х2.5 ... и скоростью километров 40 - 50 ... Знатное средство заброски получится :)

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #32 : 12 Сентября, 2011, 14:35:43 »
По поводу хватания воздуха мотором. Имею немалый опыт хождения по Ладоге на Сибкате19 под 3,5 кобыльной Тохой (длинной).
В силу особенности Ладоги (быстро меняющаяся погода и большая длина пробега волны) для нее характерна мертвая зыбь при штиле или очень слабом ветре.В такую погоду приходится идти под мотором. Зыбь представляет собой 2-3 системы волн с разных направлений от 10 см до 1 м и более.
При этом метровая зыбь выглядит страшно, но особых неудобств не доставляет, так как она длинная - судно спокойно и плавно взбирается на волну и слезает с нее. Наибольшие неприятности доставляет короткая зыбь 30-50 см. Даже длинная нога не спасает - мотор то хватает воздух, о заливается по голову. При этом транцевая доска двойная - неподвижная (подтранцевая) + пантограф. Неподвижная закреплена довольно низко и при проходе гребня  цепляет его,  рождая нехилый фонтан. В результате все мокрые по уши.

DSSh

  • Гость
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #33 : 12 Сентября, 2011, 15:04:30 »
Если "мокрые по уши" доставляет неудобство, то решений два (дополняющие друг друга).
1) сдвинуть мотор максимально близко к баллону (насколько позволяет рулежка и сам баллон);
2) повесить снизу фартук из ПВХ или лист фанеры (пластика, люминия), который закроет транец спереди под некоторым углом (рисовать лень).

Хотя я с трудом себе представляю, на какой волне длинный мотор на пантографе цепляет воздух. Это значит, что от пантографа до воды больше полуметра... что-то там в консерватории не так.

erundopel

  • Сообщений: 5
  • Уважуха: +0/-0
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #34 : 07 Ноября, 2011, 19:46:57 »
Так на базе чего собственно сие собрано? "Ветра" или "Тайфуна"? Хочу такую посудину для рыбалки. И можно ли на неё сорокаколограмовый движёк прицепить? Не развалится? ::)

Конунг

  • Сообщений: 685
  • Уважуха: +56/-39
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #35 : 23 Сентября, 2016, 20:34:39 »
 :)
Романов Игорь  СП 64

Optimister

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +1/-1
  • безнадежный оптимист
  • Тип: Тритон-Ветер 2м
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #36 : 12 Декабря, 2016, 21:17:48 »
Салют!
У нас по Оби ходит подобная самоделка катамаранного типа. Но там все более серьезно: площать кокпита квадратов 12-14, мотор ямаха в 15 сил, поставлен достаточно низко, рулится удлиннителем румпеля. Бегает достаточно бодро - узлов 12-15 идет точно. Хозяин вроде доволен, но просится на парус - договорились на следующий сезон - он по делам ехал, когда встретились - как раз за компанией ехал с заброски. Летом сфоткаю - выложу. :)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2016, 21:19:25 от Optimister »