f Экспериментальный проект
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Экспериментальный проект  (Прочитано 20247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Конунг

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +56/-38
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #10 : 18 Августа, 2011, 13:06:28 »
 ;)
Романов Игорь  СП 64

Алекс М560

  • Сообщений: 4043
  • Уважуха: +287/-78
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #11 : 18 Августа, 2011, 13:12:41 »
Блин, а мне вначале показалось, что это не спиннинги, а троса, идущие к парящему сверху параплану, или еще какому-нибудь дирижопелю...  ;D
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #12 : 01 Сентября, 2011, 02:06:55 »
Достойный бабакат ;D
И ниша для него давно есть.
Реклама нужна.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-308
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #13 : 01 Сентября, 2011, 02:50:27 »
Достойный бабакат
Для спокойной воды да, для волны нет.

БВВ

  • Сообщений: 1924
  • Уважуха: +116/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #14 : 01 Сентября, 2011, 06:45:17 »
Цитировать
Блин, а мне вначале показалось, что это не спиннинги, а троса, идущие к парящему сверху параплану, или еще какому-нибудь дирижопелю...  ;D
   Первая мысль была такая-же. :)

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #15 : 01 Сентября, 2011, 16:09:27 »
Цитировать
Для спокойной воды да, для волны нет.

КакЫе ваЩи дАкОзатЭльствА ?
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

DSSh

  • Гость
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #16 : 02 Сентября, 2011, 01:14:33 »
Не очень понятно, что тут экспериментального? Вроде все решения давно примелькавшиеся.
Вот в прошлом году Дёма сделал действительно экспериментальный проект, который, на мой взгляд себя полностью оправдал. Второй сезон извоза на Крапиве в любую погоду. Немножко непричесанный конечно, но весьма перспективный, как мне кажется.

Dema

  • Сообщений: 360
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #17 : 02 Сентября, 2011, 01:52:02 »
Ну, у меня то уж точно ничего экспериментального, хотя сначала жёпная мышца тренировалась изрядно. Но вроде прижилось.
А лодка, что получилась на основе видимо «Тайфуна» довольно хороша, и ниша действительно не разработана.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #18 : 02 Сентября, 2011, 02:55:09 »
Чего-то я сумлеваюсь насчет ниши. Ниша моторного извоза занята надувными моторными лодками. Стоимость катамарана получится выше. Полагаю что если у Тайфуна снять мачту, шверт, руль, но добавить мощный транец - цена получится не менее 100 000 рублей. Сборка - существенно дольше и геморройней, чем у вышеозначенных надувнух. Скорость под мотором наверняка ниже, впрочем моторные катамараны, например Ротан - бегают давно и очень быстро. Только конструктив их приближен к надувнушкам в силу простоты сборки. Можно добавить про отсутсвие в надувнухах дюраля и нечувствительность к коррозии, вообще отсутствие сложных узлов.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-308
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Экспериментальный проект
« Ответ #19 : 02 Сентября, 2011, 03:13:14 »
Цитировать
Для спокойной воды да, для волны нет.

КакЫе ваЩи дАкОзатЭльствА ?
Если мотор висит по середине катамарана то уже при  небольшой волне начинает хватать воздух. Это связанно с тем, что например на обычной лодке, корпус ровняет воду перед мотором, на катамаране этого естественно нет. Для нормальной работы мотора на катамаране, приходиться заглублять его. Погружая ногу мотора слишком глубоко. В итоге рост сопротивления, потеря скорости, а мотор на волне всё ровно хватает воздух... Если судно парусное, то с этим можно мириться, так как под мотором идём в основном в тихую погоду. Но если судно моторное, то и мотор как основной движитель, должен работать хорошо а не абы кабы... Для этого нужно ставить два мотора за транцами (именно транцами) корпусов. Или перед мотором должен быть ещё один корпус, то есть это должен быть тримаран. Тримаран с несущем средним корпусом, и поддерживающими поплавками. сопротивление такого судна а значит расход топлива и скорость будут наиболее оптимальные. И думаю на четырёхтактном моторе, на таком судне можно будет совершать дальние плавания за не очень дорого.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 04:41:05 от Никанор Воронежский »