f Предложение от СВОКЛы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Предложение от СВОКЛы  (Прочитано 675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-97
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Предложение от СВОКЛы
« : 30 Января, 2012, 17:26:19 »
От имени СВОКЛы багодарю членов Совета и других членов МАРИНС за предоставление отдельного места в Совете представителю Ассоциации Свободного Класса. Всетречным жестом СВОКЛа предлагает МАРИНСу право безвозмездного использования гандикапа Свободоного Класса и программу Регата актуальной версии. Предложение действительно на срок сохранения места представителя СВОКЛы в Совете, прсоналия которого избирается в СВОКЛе. Мы не ограничиваем никакие возможности использования данного гандикапа кроме прямой продажи сторонним лицам и даже постараемся его модернизировать с течением времени. МАРИНС может использовать его для любых регат и Чемпионата Мира, учредителем которых он является. МАРИНС может передавать программу для работы в региональных клубах, члены которых в большинстве своем являются членами МАРИНС. СВОКЛа просит прередавать данные всех регат разработчику, для дальнейшего повышения качества гандикапа.

Напомню, что гандикап СВОКЛа создавался как логическое продолжение и развитие гандикапа МАРИНС с целью устранения недостатков последнего. На сегодняшний день это единственный гандикап, созданный специально для разборных и надувных парусных судов, в отличии от всех иных, создававшихся для жесткокрпусных судов. Использование данного гандикапа - совершенно легально, и может быть даже оформлено письменным договором.

С уважением, представитель СВОКЛа...
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

К2

  • Сообщений: 557
  • Уважуха: +23/-19
  • Название: "Летучий корабль"
  • Тип: тримаран с/д
  • Номер: ЕС1
Re: Предложение от СВОКЛы
« Ответ #1 : 01 Февраля, 2012, 14:10:17 »
.......... Предложение действительно на срок сохранения места представителя СВОКЛы в Совете, прсоналия которого избирается в СВОКЛе. ........

Аркадий, не могу понять это условие - никаких посягательств ни на представительство СВОКЛа в Совете, ни на персоналию я не заметил  :) Может кто-то Вас шантажирует?  ;D
По самой системе гандикапа, разработанной А.Зворыкиным, (MARR-4, если я не ошибаюсь в названии) вопрос видимо в том, что применять ее или нет в качестве СГ МАРИНС. Мне кажется, что этот вопрос можно приурочить по времени к пересмотру ПОМ, который в этом году должен быть. Связанные вопросы получаются, поскольку для расчета ГБ по А.Зворыкину больше требуется информации в мерилку занести. Тут мнение харьковчан и Сергея Кравченко хотелось бы послушать, они ведь помогали Андрею с программой, тестировали на регатах в Харькове, инфу уточняющую давали и т.д. Но Сергею сейчас явно не до дискуссий на аналитические темы. После ЧМ видимо более правильно будет это обсудить.

А вот просьба от регионального клуба есть. Недавно созданный УПТК сейчас стоит перед выбором - применять СГ или нет и какую, если применять. Учитывая Ваше предложение: ".....МАРИНС может передавать программу для работы в региональных клубах..." как член Совета МАРИНС обращаюсь к Вам с просьбой дать эту программу в пользование в УПТК. Интерес к этой системе у народа есть и может быть статистика применения на регатах в других условиях и на других судах будет интересна и Андрею?

С уважением, Константин
Константин Кулябин
строю хорошую лодку

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-97
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Предложение от СВОКЛы
« Ответ #2 : 01 Февраля, 2012, 14:52:02 »
Константин, давайте не смешивать все в кучу. Данное предложение - официальный встречный шаг от СВОКЛа навстречу шагу МАРИНС по-поводу того что МАРИНС приняла в члены Совета представителя другой Ассоциации. Оный представитель должен днем и ночью отстаивать интересы не МАРИНСа, а той своей организации, от которой он засланец и есть. Рано или поздно Совет может проголосовать за удаление из своих рядов всех представителей, и поэтому СВОКЛа намерена подвести под своего мощный базис.
Константин, институт представителей в Совете МАРИНС надо всячески приветствовать и продвигать и ваш Клуб тоже может попросить себе одно место закрепленное за клубом. Но вернемся к теме. 
Разумеется, при принятии свекольного гандикапа для использования в МАРИНС обсуждать можно разные условия, в том числе и встречные, но пока их нет.
Напомню, что никакого "гандикапа МАРИНС" не существует, есть SCHRS и именовать его иначе нельзя. Недостатки оного гандикапа широко обсуждались, это баян 4ех летней давности и наверное не стоит его повторять заново, как и методика его использования, например лодки взвешивать с точностью до 1 киллограмма, а экипаж вписывать просто - каждый член 75 кг. При таких методах любой гандикап будет врать безбожно. SCHRS сделал свою важнейшую миссию, благодаря ему наши люди и лодки попали на ВВР. В те времена просто не было ничего лучше чем оный гандикап. Но вот лучшее появилось и может развиваться дальше, при условии что это кому-то надо.
Гандикап действительно обкатан в Черкассах и Москве и дал статистические совпадения гораздо лучше чем SCHRS. Иного и не ожидалось, ведь он специально создан для наших лодок.
Насчет сложности его применения: да нет никакой сложности, дополнительно к старому измеряется диаметр баллона кронциркулем, что занимает 30 секунд и все. То есть время затрачиваемое на обмер не увеличится. А вот методика расчета в разы точнее.
Что касается методики обмера парусов и прочего, то я может скажу хулу, но строго говоря к гандикапной формуле она отношения не имеет, потому что до сих пор именно существующий обмер МАРИНС в гандикап и забивался. Вернее кто как привык мерить, тот так и мерил - а гандикапу пофик. Конечно мерить желательно одинаково в разных городах и странах, тогда результаты будут точнее, но это зависти только от МАРИНС и его института мерителей, то есть зависит от нас с вами.
У свободного класса есть еще много вольностей, например в каждой гонке балл лодки имеет быть право разным. СВОКЛа ратует за введение таких-же правил и для МАРИНС, но понимает что на первых порах такое может быть принято не всеми. Желательно ввести хотя-бы свободный класс, где будут применены правила СВОКЛы.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 14:57:41 от Аркадий Аверченко »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

К2

  • Сообщений: 557
  • Уважуха: +23/-19
  • Название: "Летучий корабль"
  • Тип: тримаран с/д
  • Номер: ЕС1
Re: Предложение от СВОКЛы
« Ответ #3 : 01 Февраля, 2012, 21:26:56 »
Хорошо, Аркадий! Давайте смешивать не будем - я и не пытался что-то смешивать, пытался пошутить, но, видимо, очень неудачно. Официально так официально, спасибо за разъяснения. Если Вы пишете, что Вы засланец, и днем и ночью отстаиваите интересы не МАРИНСа, а СВОКЛа, то так оно и есть. Видимо есть на это причины, о которых я не знаю и судить не берусь.

По теме. Данный момент, думаю, не очень подходящий для обсуждений чем плох или хорош гандикап по А.Зворыкину. Повторюсь, что его "испытателям на живых людях" я дал бы в первую очередь высказаться, но заняты они сейчас  организацией регаты, будет еще время, поговорим обязательно. Потом, не надо так агрессивно бросаться на слова "гандикап МАРИНС", он существует, применялся и применяется. И не только на ВВР. О терминах спорить не будем, пусть это модифицированный SCHRS. О терминах не спорят, о них договариваются.
То, что есть новое и прогрессивное это очень здорово. Я лично с большим уважением отношусь к колоссальному труду Андрея, как инженер немного представляя работу аналитика. И даже капельку, совсем чуть-чуть, но тоже принимал участие в сборе статистики и информации для работы Андрея, принимая участие в КТ-2010 и уточняя после регаты по его просьбе  информацию о лодке :). О сложности применения, вроде я ничего не говорил, но информации действительно должно быть немного больше - кроме указанного Вами диаметра еще тип баллонов, например. Не помню, что еще требуется для более совершенного и точного расчета ГБ.
Думаю, что предложение Ваше заинтересовало не только меня, совершенствование СГ это нормальный ход педалей. Только не тем сейчас народ пока озабочен, imho.
Что касается методики обмера, так Ваши слова не хула, а истина - гандикапу пофик как там паруса мерили. Только чтобы объективность применения этого гандикапа не страдала надо мерить одинаково. Пусть неправильно по каким-то понятиям, но одинаково.
Чтобы до людей было проще донести это новое и прогрессивное надо иметь больше сторонников, больше испытавших эту систему на себе людей. А Вы как-то скромно промолчали о моей просьбе предоставить программу в пользование УПТК. Самое время этим ребятам опробовать разные системы и понять, чем одна лучше или хуже другой. Они  сейчас в самом начале пути применения СГ.
Пару строк не по теме. По поводу представительства УПТК в Совете ребята немного опоздали, Устав наверное, нет смысла нарушать и приглашать в Совет представителя, за которого не голосовала Конференция. Тем более, что я не так далеко от Е-бурга. Но со следующего года никто им не откажет и в соответствии с принципом формирования Совета предложенный ими представитель клуба в Совете будет, если они этого захотят.
Как то так.
Константин Кулябин
строю хорошую лодку

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-97
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Предложение от СВОКЛы
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2012, 22:01:18 »
Я полагаю, что МАРИНС может стать большой и сильной за счет вливания в ее ряды региональных клубов, отдельных экипажей. Смелее нужно принимать новые идеи, региональные разработки, такие как гандикап Свободного Класса. Это может выдвинуть МАРИНС на то место, которое она и должна занимать - всеобъемлющее общество парусных туристов (спортсменов, кому как нравится).  Вот задумка про чемпионат мира - гениальна и тут спасибо ГШ и тем кто ее придумал. Полагаю, что гандикап свободного класса да и частично правила оного класса будут особенно в востребованы для нового чемпионата.
В самом деле, ну как объяснитиь немцу почему взвешиваются лодки, но не взвешиваются экипажи?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 22:04:10 от Аркадий Аверченко »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.