f Шри-Ланкийское парусное каноэ
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Шри-Ланкийское парусное каноэ  (Прочитано 10327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Филипп

  • Сообщений: 1650
  • Уважуха: +201/-119
Re: Шри-Ланкийское парусное каноэ
« Ответ #20 : 28 Января, 2012, 16:24:36 »
Надо всё это как-то обозвать и открывать новый раздел. Типа не недояхтинг, а что-то более общее, под которое подпадут вот такие суда на палочках-верёвочках. Уже довольно много на форуме материала, надо его обобщать. В конце концов такие знания могут быть полезны всем в случае нештатных ситуаций, необходимости осуществить срочный ремонт на месте. Ведь часто многие решения лишь кажутся нам ненадёжными, потому, что выходят за рамки нашего здравого смысла. Тем не менее они работают и тому есть наглядные примеры. Вот, например, шверц из горбыля закреплён на вид просто безобразно. Но, например, Антон Вельский благодаря такой конструкции вполне бы мог выиграть Уазик на ВКР-2007 ;) .

Serg-IF

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: разные
  • Тип: шверботы
  • Номер: нет
Re: Шри-Ланкийское парусное каноэ
« Ответ #21 : 28 Января, 2012, 21:59:30 »
Спасибо. Очень интересно.  А Вы не могли бы подробнее рассказать - чем хуже/ лучше прямой рейковый парус шри-ланкийского? Хочу установить на свой моторный катамаран вооружение для полных курсов.
Шри-ланкийский парус хуже любого другого (классического) тем что при нормальной смене галса - эту процедуру усложняет, так что любой классический парус, рейковый, люгерный, латинский даже китайский как вспомогательный парус для моторного катамарана удобней...