f Проект "Шкет"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Шкет"  (Прочитано 30066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

aoen

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #50 : 06 Апреля, 2013, 08:34:49 »
Резиновый шверт ? О_о
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #51 : 06 Апреля, 2013, 09:45:48 »
Резиновый шверт ? О_о
Точно. Причём, резиновая оболочка, внутри песок и всё это с откачкой воздуха.
Наезжаешь на каменюгу, срабатывает клапан разгерметизации и шверт превращается в мешок с песком, амортизируя удар по корпусу.  :)

Mutant

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #52 : 06 Апреля, 2013, 11:23:00 »
Должен сказать для корректности, что металлических пружин в моём решении нет, а резина, работающяя и на сжатие и на растяжение есть. Если считать, что резина = пружине, то приношу извинения.
Тогда так:

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #53 : 06 Апреля, 2013, 11:59:13 »
Не совсем. Так работать не будет. Не хватит усилия.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 12:00:53 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Mutant

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #54 : 06 Апреля, 2013, 14:33:25 »
Не совсем. Так работать не будет. Не хватит усилия.
Почему? Не хватит усилия - чего? Резины - выдернуть шверт? Или усилия наезда, чтобы шверт сорвался с фиксатора?

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #55 : 06 Апреля, 2013, 14:57:31 »
Резины-выдернуть шверт. Да и шверт полностью может быстро не выйти.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 15:00:50 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #56 : 07 Апреля, 2013, 10:39:30 »
С работы пришёл вчера утром, потом комп чинил. На ходу не вытащить шверт, его прижимает. Надо стать в левентик- тогда вытащишь.. Если наежаешь, то с учётом дрейфа, шверт ещё и клинит. Чтоб шверт "стрелял" вверх, щёки колодца должны раздвинуться.  ::) ?! Только так. А это в принципе невозможно.
Или довольно сложная система, как выражается Птичковод: победа техники над разумом.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 11:06:18 от Владимир Леконт »

Mutant

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #57 : 07 Апреля, 2013, 11:21:40 »
С работы пришёл вчера утром, потом комп чинил. На ходу не вытащить шверт, его прижимает. Надо стать в левентик- тогда вытащишь.. Если наежаешь, то с учётом дрейфа, шверт ещё и клинит. Чтоб шверт "стрелял" вверх, щёки колодца должны раздвинуться.  ::) ?! Только так. А это в принципе невозможно.

Владимир, почему Вы так думаете?
Я три года отходил на Бризенке и Волке, и  нормальные стеклопластиковые шверты сколько-то заметно клинили  только при боковом навале на препятствие. У Бризенка он вообще самопроизвольно всплывает, приходится его периодически задвигать на место.
Возможно, при скоростях больше 12 км/ч кинжальный шверт и клинит, выдергивать как-то не приходило в голову.
Исключение - разбухающий фанерный шверт, но он клинил только в зависимости от разбухания. :)

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #58 : 07 Апреля, 2013, 11:28:43 »
Моё проверенное на практике устройство позволяет выбрасывать из колодца с галтелями на горизонталльных внутренних кромках жесткий не гнущийся шверт у лёгких швертботов. Ещё одно ограничение- шверт не должен иметь слишков большое удлиннение. Не более 1:2; 1:2,5. Я использую чёрный просторовский.
Справиться с заклиниванием помогает не сложное устройство + способ.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 13:07:21 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #59 : 07 Апреля, 2013, 12:51:05 »
Переходить к поворотному шверту, это для маломерной лодки часто мешает
именно её маломерность.
Помнится кто-то писал, что придумать хороший маленький парусник сложнее, чем большой.

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 12:53:48 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.