f Проект "Шкет"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Шкет"  (Прочитано 30065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #40 : 04 Апреля, 2013, 21:27:35 »
Интересно, а какие еще варианты могут быть? Разгадать катамаранчик "15 минут-15 кг" (см. проект миниката "Пляжный зонтик" на форуме) топик стартера никто так и не смог. Пытались посмеяться, а оказалось все возможно... Только шиворот-навыворот... типо "как просто- в жизни бы не догадался".
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2013, 16:27:46 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Урукхай

  • Сообщений: 543
  • Уважуха: +51/-47
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #41 : 04 Апреля, 2013, 21:38:07 »
Не знаю как начёт пальбы швертом вверх , но в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера . За счёт радиусной формы находящейся в колодце верхней части шверта и сочетания выступов на этой части и в колодце , при наезде на препятствие , шверт спокойно проворачивался в колодце становясь параллельно днищу и уменьшая осадку .Конечно не выстреливание , но лучше чем ничего при наезде на хорошей скорости на дно .

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #42 : 04 Апреля, 2013, 23:47:19 »
  в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера
Да на всех Рикошетах стоят такие шверта.

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #43 : 04 Апреля, 2013, 23:55:37 »
судя по ажиотажу всем хочется шкет, вот это промоушинг
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #44 : 05 Апреля, 2013, 00:00:48 »
мне думается что шверт треугольной формы равно как и колодец однако не корысти ради, а из уважения к истине.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #45 : 05 Апреля, 2013, 00:20:50 »
Думаю, что Шкет никому не нужен. Это просто весеннее упражнение на воображение.
К слову сказать, я не уверен, что продекларированное решение автора работает на практике. Не на малом ходу и легких дуновениях, а на приличном ходу и усилиях.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #46 : 05 Апреля, 2013, 13:28:34 »
в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера . За счёт радиусной формы находящейся в колодце верхней части шверта и сочетания выступов на этой части и в колодце , при наезде на препятствие , шверт спокойно проворачивался в колодце становясь параллельно днищу и уменьшая осадку .Конечно не выстреливание , но лучше чем ничего при наезде на хорошей скорости на дно .

Нашел схемы. Вы, если я правильно понял, имели в виду вариант "В".  Но это не кинжальные шверты и они не выстрелят вверх при наезде на препятствие
http://okafish.ru/doskaparus/shvert2.htm
Но схемы интересные... А если сделать что-то вроде варианта Б, только наоборот... От набегающего потока удерживать от подъема сможет фиксатор, а при ударе будет выдавливаться вверх.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 13:48:46 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #47 : 05 Апреля, 2013, 15:11:38 »
В вашей схеме он будет проворачиваться, а не выстреливать. Для выстреливания нужны направляющие клиновидные, либо образованные кривыми.
И по-прежнему сомнительно, что овчинка стоит выделки. Достоинство кинжального шверта - простота. Если риск поломки велик, то логично перейти к поворотным конструкциям. Зачем извращаться - чем проще, тем надежнее, имхо.

Урукхай

  • Сообщений: 543
  • Уважуха: +51/-47
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #48 : 05 Апреля, 2013, 20:19:20 »
Процитирую вас :
Цитировать
Но это не кинжальные шверты и они не выстрелят вверх при наезде на препятствие

А теперь процитирую себя :
Цитировать
Не знаю как начёт пальбы швертом вверх , но в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера . За счёт радиусной формы находящейся в колодце верхней части шверта и сочетания выступов на этой части и в колодце , при наезде на препятствие , шверт спокойно проворачивался в колодце становясь параллельно днищу и уменьшая осадку .Конечно не выстреливание , но лучше чем ничего при наезде на хорошей скорости на дно .

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #49 : 06 Апреля, 2013, 07:41:31 »
Должен сказать для корректности, что металлических пружин в моём решении нет, а резина, работающяя и на сжатие и на растяжение есть. Если считать, что резина = пружине, то приношу извинения.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.