f Проект "Шкет"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Шкет"  (Прочитано 30458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #30 : 04 Апреля, 2013, 17:56:08 »
1) я не утверждаю что у ТС все работает в случае бокового навала на препятствие
2) теоретически: все взаимодействие между швертом и стенкой - элементарное трение. Полагаю, что технически его можно снизить в разы и применением профилирования с скользящими покрытиями и роликов-шарикоподшипников (стоит ли овчинка выделки - другой вопрос)

Серж

  • Гость
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #31 : 04 Апреля, 2013, 18:12:04 »
1) я не утверждаю что у ТС все работает в случае бокового навала на препятствие

Шверт зажимает на ходу настолько, что его руками на вытащить. И как наехать на препятствие - боком, прямо или задом, значения не имеет. Возможно, ТС удалось решить эту проблему  ;D

А на малом ходу автоматика и не нужна.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #32 : 04 Апреля, 2013, 18:22:03 »
Устройство + способ не сложное. Тому, кто догадается первым, дарю "Шкета" :o ;D
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 08:12:54 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Anubis

  • Сообщений: 849
  • Уважуха: +49/-30
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #33 : 04 Апреля, 2013, 18:35:52 »
Устройство + способ не сложное. Тому кто догадается первым дарю "Шкета" :o ;D
на конце шверта динамит с детонатором... вылетает только так ;D

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 800
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #34 : 04 Апреля, 2013, 19:05:55 »
Динамит (если кто не знает) - это жидкий нитроэфир. Практически не применяется на територии РФ. Очень опасен в обращении. Разнесет все и вся из-за высокой бризантности. вышибные заряды - это только пороха. Или сжатый воздух.
По поводу конструкции - сидим, смеемся на работе - частушка - шел под парусом домой - прилетело мне доской... стал я челюсть выправлять -  прилетело мне опять... Опасно, поди?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 19:09:46 от Александр Шапарин »
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +112/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #35 : 04 Апреля, 2013, 20:02:22 »
А если так? Мешок швертового колодца длиннее рамы швертового колодца. При ударе "щеки" рамы швертового колодца расходятся,  шверт  проворачивается с подъемом вверх?
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Mutant

  • Сообщений: 1331
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #36 : 04 Апреля, 2013, 20:10:58 »
Интересная задачка!
Пока в голову пришло только это:

MaxZZZ

  • Сообщений: 1575
  • Уважуха: +112/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #37 : 04 Апреля, 2013, 20:21:46 »
Вариант второй. Шверт при наезде на препятствие выскакивает вверх-назад в мягкий улавливатель , откуда уже может быть спокойно извлечен.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #38 : 04 Апреля, 2013, 20:42:01 »
Вариант второй. Шверт при наезде на препятствие выскакивает вверх-назад в мягкий улавливатель , откуда уже может быть спокойно извлечен.
Да, незамкнутый с кормы швертовый колодец с точно подобранной жесткостью. При ударе колодец размыкается, шверт улетает в сторону кормы в мягкую часть колодца.
Так устроены рули у "Артмаринов", но, разумеется, без мягкой части.

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #39 : 04 Апреля, 2013, 21:10:04 »
теоретически...