f Проект "Шкет"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проект "Шкет"  (Прочитано 30064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Проект "Шкет"
« : 15 Января, 2012, 19:58:06 »
  Из деталей "Тайменя". Шпангоуты разъёмные из ахтерштевней. Шверт кинжальный, выстреливается вверх при касании грунта. Парус и мачта от "Мустанга". Вес 45кг
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 20:56:33 от В.Строганов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #1 : 15 Января, 2012, 20:11:16 »
И что ?

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #2 : 15 Января, 2012, 20:15:26 »
И всё :)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #3 : 15 Января, 2012, 21:00:08 »
Фоты, размеры, назначение. А то получится, как с народной яхтой Ямал  ;D

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Проект "Шкет"
« Ответ #4 : 16 Января, 2012, 21:44:47 »
Из деталей Тайменя. Шпангоуты и транец из ахтерштевней. Парус 6,4 кв м. Каютка для шкетов  :D.
Шверт кинжальный выстреливает вверх при наездах. Обошел, кроме Моск. моря, Кременчугское вдхр вчетвером. На оз. Ковжа (Карелия) вдвоём.
На просторах Днепра испытан небольшой двухслойный кайт: сложноуправляемая безкреновая фантастика  :o !
Два моих бывших сотрудника ВНИЛТЭ тоже построили швертботы: один типа Луча, второй с оригинальным деревянным каркасом. Найду фотки - размещу.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 10:04:27 от В.Строганов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #5 : 16 Января, 2012, 23:52:11 »
Клево. Больше швертботов хороших и разных.
А фото внутри?
Сколько шпрангоутов?
Ширина шпации?
Размерения, и кто строил?
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #6 : 17 Января, 2012, 09:55:20 »
 Это мой старый проект. Три разъёмных шпангоута. Шпация - 1 м, как у Тайменя, т.о. использованы тайм. стрингера. Вёсла Al распашные по 2,3 м.
 Чтобы сделать фотки каркаса,нужно: снять с полки, стряхнуть пыль веков  ;), собрать... Есть желающие?
 В мои планы это не входит. Собираюсь "снять с полки" и кратко описать ещё 3-4 испытанных проекта.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 15:34:18 от В.Строганов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

спелеолог

  • Сообщений: 1304
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #7 : 17 Января, 2012, 16:19:37 »
Это мой старый проект. Три разъёмных шпангоута. Шпация - 1 м, как у Тайменя, т.о. использованы тайм. стрингера. Вёсла Al распашные по 2,3 м.
А длина, ширина, площадь паруса, ну и не менее важное - вес.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #8 : 17 Января, 2012, 17:53:14 »
4м, 1,3м, 6,4кв м, 45 кг. ( Лёгкий т.к. шкура из газгольдорной прорезинки + пенополиэтилен под каркас.)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 19:46:11 от В.Строганов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #9 : 19 Января, 2012, 22:30:14 »
"Шкета"  могу предложить в умелые руки для апгрейта. И "Я мал - 470" тоже.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 10:27:40 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #10 : 19 Января, 2012, 23:21:17 »
Выставляйте в барахолке тыс за 25-3.
К весне купят.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

vzik13

  • Сообщений: 165
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #11 : 21 Января, 2012, 19:10:20 »
Можете подробнее рассказать о конструкции выстреливающего шверта, и как себя ведёт свободностоящая мачта с такой площадью паруса.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #12 : 21 Января, 2012, 19:36:50 »
  Шверт надо рисовать, а старый сканер с новым ноутом не работает  :'(  Фотки пришлось сканировать не дома. Мачта при такой высоте консоли не вызывает проблем.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2012, 19:40:45 от В.Строганов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

vzik13

  • Сообщений: 165
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #13 : 22 Января, 2012, 17:27:43 »
а саму высоту консоли подскажите

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #14 : 22 Января, 2012, 17:36:14 »
Что-то около 65 см
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

vzik13

  • Сообщений: 165
  • Уважуха: +10/-1
  • Леонид Борзых
  • Название: yellow
  • Тип: Альбатрос +
  • Номер: НС 41
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #15 : 23 Января, 2012, 21:11:20 »
Спасибо за ответы.  Когда появиться возможность выложите пожалуйста эскиз шверта, очень интересует.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #16 : 24 Января, 2012, 12:11:07 »
Интересно, а сколько по времени он собирается?
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #17 : 24 Января, 2012, 12:25:21 »
Не помню. Раза в два меньше, чем Мева
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #18 : 24 Января, 2012, 17:42:50 »
А возможно ли положить фотографии Шкета в другом, более удобоваримом формате. а то мой фотошоп их не видит в упор? Например в jpg
И если есть фото еще каких либо швертботов вашей постройки, то хотелось бы увидеть.
Кстати, есть нормальное фото того Ямала о котором писал КиЯ в давние времена?
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4078
  • Уважуха: +202/-142
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #19 : 24 Января, 2012, 18:34:38 »
Странно, быть такого не может. Проверь, хорошо ли смотрел. В диалоге открытия файла в поле Тип файла надо выбрать Все форматы  (Аll format) или ниже можно прямо png, из длинного списка. Это довольно-таки популярный и общепринятый формат, правда в основном не для фото а рисунков всяких. Как gif, только "свободный". Показывать его должно все что шевелится.
Григорий Шмерлинг

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #20 : 25 Января, 2012, 13:13:38 »
Выкладываю, что есть. Кстати, скрутить такой корпус очень не просто (может только сломать) - балка не даёт скручивать.
Выложу ещё разные фотки, когда смогу отсканировать.
Кстати, прочитал по вашей наводке описания маршрутов А. Отвагина. Впечатляет. Никогда не читал ничего лучшего. ВСЕМ БЫ РЕКОМЕНДОВАЛ ПРОЧЕСТЬ. Оч. жаль, что он не хочет публиковаться в КЯ. Там сейчас в редакции новые люди. Взяли бы на УРА. ( Наводка находится в "Собрал швертботы в кучу",в описании швертбота "Иноходец" см. "здесь", "здесь" и "здесь").
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2013, 15:46:27 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #21 : 04 Апреля, 2013, 08:23:05 »
"Я малы" служат верой и правдой. Лишние образцы, требующие реставрации, также как "Шкет", продаются всем желающим.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 08:11:15 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #22 : 04 Апреля, 2013, 08:54:31 »
Цитировать
  Шверт кинжальный, выстреливается вверх при касании грунта. 

Круто. Можно сказать, что теперь кинжальный шверт защищён от поломок. Новая эра в жизни кинжального шверта. Принцип мышеловки? Коснулся, с крючка срывается пружина (резина), удерживающая шверт? А ввиду того.что он легче воды, ему остаётся только прыгнуть вверх.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #23 : 04 Апреля, 2013, 09:12:59 »
Цитировать
  Шверт кинжальный, выстреливается вверх при касании грунта. 

Круто. Можно сказать, что теперь кинжальный шверт защищён от поломок. Новая эра в жизни кинжального шверта. Принцип мышеловки? Коснулся, с крючка срывается пружина (резина), удерживающая шверт? А ввиду того.что он легче воды, ему остаётся только прыгнуть вверх.

Этой идее 100 лет. На яхте совершенно бестолковая, потому как яхта идет с дрейфом и при небольшом боковом усилии шверт клинит в коробке.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #24 : 04 Апреля, 2013, 10:08:30 »
Если заклинит в коробке, то уж не выстрелит. А как идея выглядит? Может есть ссылочка? Попросить Вас рисовать с моей стороны будет наглость.
Возможно,  В. Строганов пошёл другим путём? И у него шверт стреляет.     

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #25 : 04 Апреля, 2013, 16:25:17 »
Есть проверенное решение. Вверх токает не Архимед и не пружина. Это всё, что пока могу сообщить. Экскьюз ми.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #26 : 04 Апреля, 2013, 16:37:17 »
Есть проверенное решение. Вверх токает не Архимед и не пружина. Это всё, что пока могу сообщить. Экскьюз ми.

Детский сад, трусы на лямках. Типа, враги сопрут гениальную идею?  :)

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #27 : 04 Апреля, 2013, 17:42:04 »
Серж, ну что там может быть? Клиновидная геометрия и механика  ;D

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #28 : 04 Апреля, 2013, 17:49:51 »
Я 25 лет назад пытался делать нечто подобное на жестком разборном катамаране. Владельцы Бриз-микро могут подтвердить, что вытащить шверт из колодца на ходу ну очень тяжело.  Посему дело тут не в механике, а в невозможности оного в принципе.  Шверт адски прижимается к стенке колодца и выдрать его можно только домкратом. На катамаранах Кубка Америки хорошо видно, что на подъем шверта стоит немеряная таль.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #29 : 04 Апреля, 2013, 17:55:46 »
Думай голова, картуз куплю.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #30 : 04 Апреля, 2013, 17:56:08 »
1) я не утверждаю что у ТС все работает в случае бокового навала на препятствие
2) теоретически: все взаимодействие между швертом и стенкой - элементарное трение. Полагаю, что технически его можно снизить в разы и применением профилирования с скользящими покрытиями и роликов-шарикоподшипников (стоит ли овчинка выделки - другой вопрос)

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #31 : 04 Апреля, 2013, 18:12:04 »
1) я не утверждаю что у ТС все работает в случае бокового навала на препятствие

Шверт зажимает на ходу настолько, что его руками на вытащить. И как наехать на препятствие - боком, прямо или задом, значения не имеет. Возможно, ТС удалось решить эту проблему  ;D

А на малом ходу автоматика и не нужна.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #32 : 04 Апреля, 2013, 18:22:03 »
Устройство + способ не сложное. Тому, кто догадается первым, дарю "Шкета" :o ;D
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 08:12:54 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #33 : 04 Апреля, 2013, 18:35:52 »
Устройство + способ не сложное. Тому кто догадается первым дарю "Шкета" :o ;D
на конце шверта динамит с детонатором... вылетает только так ;D

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #34 : 04 Апреля, 2013, 19:05:55 »
Динамит (если кто не знает) - это жидкий нитроэфир. Практически не применяется на територии РФ. Очень опасен в обращении. Разнесет все и вся из-за высокой бризантности. вышибные заряды - это только пороха. Или сжатый воздух.
По поводу конструкции - сидим, смеемся на работе - частушка - шел под парусом домой - прилетело мне доской... стал я челюсть выправлять -  прилетело мне опять... Опасно, поди?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 19:09:46 от Александр Шапарин »
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #35 : 04 Апреля, 2013, 20:02:22 »
А если так? Мешок швертового колодца длиннее рамы швертового колодца. При ударе "щеки" рамы швертового колодца расходятся,  шверт  проворачивается с подъемом вверх?
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Mutant

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #36 : 04 Апреля, 2013, 20:10:58 »
Интересная задачка!
Пока в голову пришло только это:

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #37 : 04 Апреля, 2013, 20:21:46 »
Вариант второй. Шверт при наезде на препятствие выскакивает вверх-назад в мягкий улавливатель , откуда уже может быть спокойно извлечен.
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #38 : 04 Апреля, 2013, 20:42:01 »
Вариант второй. Шверт при наезде на препятствие выскакивает вверх-назад в мягкий улавливатель , откуда уже может быть спокойно извлечен.
Да, незамкнутый с кормы швертовый колодец с точно подобранной жесткостью. При ударе колодец размыкается, шверт улетает в сторону кормы в мягкую часть колодца.
Так устроены рули у "Артмаринов", но, разумеется, без мягкой части.

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #39 : 04 Апреля, 2013, 21:10:04 »
теоретически...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #40 : 04 Апреля, 2013, 21:27:35 »
Интересно, а какие еще варианты могут быть? Разгадать катамаранчик "15 минут-15 кг" (см. проект миниката "Пляжный зонтик" на форуме) топик стартера никто так и не смог. Пытались посмеяться, а оказалось все возможно... Только шиворот-навыворот... типо "как просто- в жизни бы не догадался".
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2013, 16:27:46 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Урукхай

  • Сообщений: 543
  • Уважуха: +51/-47
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #41 : 04 Апреля, 2013, 21:38:07 »
Не знаю как начёт пальбы швертом вверх , но в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера . За счёт радиусной формы находящейся в колодце верхней части шверта и сочетания выступов на этой части и в колодце , при наезде на препятствие , шверт спокойно проворачивался в колодце становясь параллельно днищу и уменьшая осадку .Конечно не выстреливание , но лучше чем ничего при наезде на хорошей скорости на дно .

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #42 : 04 Апреля, 2013, 23:47:19 »
  в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера
Да на всех Рикошетах стоят такие шверта.

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #43 : 04 Апреля, 2013, 23:55:37 »
судя по ажиотажу всем хочется шкет, вот это промоушинг
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #44 : 05 Апреля, 2013, 00:00:48 »
мне думается что шверт треугольной формы равно как и колодец однако не корысти ради, а из уважения к истине.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #45 : 05 Апреля, 2013, 00:20:50 »
Думаю, что Шкет никому не нужен. Это просто весеннее упражнение на воображение.
К слову сказать, я не уверен, что продекларированное решение автора работает на практике. Не на малом ходу и легких дуновениях, а на приличном ходу и усилиях.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #46 : 05 Апреля, 2013, 13:28:34 »
в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера . За счёт радиусной формы находящейся в колодце верхней части шверта и сочетания выступов на этой части и в колодце , при наезде на препятствие , шверт спокойно проворачивался в колодце становясь параллельно днищу и уменьшая осадку .Конечно не выстреливание , но лучше чем ничего при наезде на хорошей скорости на дно .

Нашел схемы. Вы, если я правильно понял, имели в виду вариант "В".  Но это не кинжальные шверты и они не выстрелят вверх при наезде на препятствие
http://okafish.ru/doskaparus/shvert2.htm
Но схемы интересные... А если сделать что-то вроде варианта Б, только наоборот... От набегающего потока удерживать от подъема сможет фиксатор, а при ударе будет выдавливаться вверх.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 13:48:46 от MaxZZZ »
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Andrey_D

  • Сообщений: 936
  • Уважуха: +139/-59
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #47 : 05 Апреля, 2013, 15:11:38 »
В вашей схеме он будет проворачиваться, а не выстреливать. Для выстреливания нужны направляющие клиновидные, либо образованные кривыми.
И по-прежнему сомнительно, что овчинка стоит выделки. Достоинство кинжального шверта - простота. Если риск поломки велик, то логично перейти к поворотным конструкциям. Зачем извращаться - чем проще, тем надежнее, имхо.

Урукхай

  • Сообщений: 543
  • Уважуха: +51/-47
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #48 : 05 Апреля, 2013, 20:19:20 »
Процитирую вас :
Цитировать
Но это не кинжальные шверты и они не выстрелят вверх при наезде на препятствие

А теперь процитирую себя :
Цитировать
Не знаю как начёт пальбы швертом вверх , но в КиЯ была приведена вполне рабочая схема обустройства поворотного шверта в колодце , предназначенном для кинжального . Правда для виндсерфера . За счёт радиусной формы находящейся в колодце верхней части шверта и сочетания выступов на этой части и в колодце , при наезде на препятствие , шверт спокойно проворачивался в колодце становясь параллельно днищу и уменьшая осадку .Конечно не выстреливание , но лучше чем ничего при наезде на хорошей скорости на дно .

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #49 : 06 Апреля, 2013, 07:41:31 »
Должен сказать для корректности, что металлических пружин в моём решении нет, а резина, работающяя и на сжатие и на растяжение есть. Если считать, что резина = пружине, то приношу извинения.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

aoen

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +17/-25
  • Название: Ведьма
  • Тип: L&K спорт-круиз "L"
  • Номер: UA0402
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #50 : 06 Апреля, 2013, 08:34:49 »
Резиновый шверт ? О_о
Не грузите меня - я не сухогруз, я танкер - налейте мне!
клуб СЛАВУТИЧ: http://catamaran.org.ua/

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #51 : 06 Апреля, 2013, 09:45:48 »
Резиновый шверт ? О_о
Точно. Причём, резиновая оболочка, внутри песок и всё это с откачкой воздуха.
Наезжаешь на каменюгу, срабатывает клапан разгерметизации и шверт превращается в мешок с песком, амортизируя удар по корпусу.  :)

Mutant

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #52 : 06 Апреля, 2013, 11:23:00 »
Должен сказать для корректности, что металлических пружин в моём решении нет, а резина, работающяя и на сжатие и на растяжение есть. Если считать, что резина = пружине, то приношу извинения.
Тогда так:

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #53 : 06 Апреля, 2013, 11:59:13 »
Не совсем. Так работать не будет. Не хватит усилия.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 12:00:53 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Mutant

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #54 : 06 Апреля, 2013, 14:33:25 »
Не совсем. Так работать не будет. Не хватит усилия.
Почему? Не хватит усилия - чего? Резины - выдернуть шверт? Или усилия наезда, чтобы шверт сорвался с фиксатора?

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #55 : 06 Апреля, 2013, 14:57:31 »
Резины-выдернуть шверт. Да и шверт полностью может быстро не выйти.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 15:00:50 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #56 : 07 Апреля, 2013, 10:39:30 »
С работы пришёл вчера утром, потом комп чинил. На ходу не вытащить шверт, его прижимает. Надо стать в левентик- тогда вытащишь.. Если наежаешь, то с учётом дрейфа, шверт ещё и клинит. Чтоб шверт "стрелял" вверх, щёки колодца должны раздвинуться.  ::) ?! Только так. А это в принципе невозможно.
Или довольно сложная система, как выражается Птичковод: победа техники над разумом.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 11:06:18 от Владимир Леконт »

Mutant

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #57 : 07 Апреля, 2013, 11:21:40 »
С работы пришёл вчера утром, потом комп чинил. На ходу не вытащить шверт, его прижимает. Надо стать в левентик- тогда вытащишь.. Если наежаешь, то с учётом дрейфа, шверт ещё и клинит. Чтоб шверт "стрелял" вверх, щёки колодца должны раздвинуться.  ::) ?! Только так. А это в принципе невозможно.

Владимир, почему Вы так думаете?
Я три года отходил на Бризенке и Волке, и  нормальные стеклопластиковые шверты сколько-то заметно клинили  только при боковом навале на препятствие. У Бризенка он вообще самопроизвольно всплывает, приходится его периодически задвигать на место.
Возможно, при скоростях больше 12 км/ч кинжальный шверт и клинит, выдергивать как-то не приходило в голову.
Исключение - разбухающий фанерный шверт, но он клинил только в зависимости от разбухания. :)

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #58 : 07 Апреля, 2013, 11:28:43 »
Моё проверенное на практике устройство позволяет выбрасывать из колодца с галтелями на горизонталльных внутренних кромках жесткий не гнущийся шверт у лёгких швертботов. Ещё одно ограничение- шверт не должен иметь слишков большое удлиннение. Не более 1:2; 1:2,5. Я использую чёрный просторовский.
Справиться с заклиниванием помогает не сложное устройство + способ.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 13:07:21 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #59 : 07 Апреля, 2013, 12:51:05 »
Переходить к поворотному шверту, это для маломерной лодки часто мешает
именно её маломерность.
Помнится кто-то писал, что придумать хороший маленький парусник сложнее, чем большой.

« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 12:53:48 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #60 : 07 Апреля, 2013, 13:04:51 »
1) я не утверждаю что у ТС все работает в случае бокового навала на препятствие
2) теоретически: все взаимодействие между швертом и стенкой - элементарное трение. Полагаю, что технически его можно снизить в разы и применением профилирования с скользящими покрытиями и роликов-шарикоподшипников (стоит ли овчинка выделки - другой вопрос)
А что такое, или кто такой этот ТС? ???
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 13:20:37 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #61 : 07 Апреля, 2013, 13:43:00 »
Кажется, наконец, догадался. Это тот, у кого весеннее обострение. И вам не болеть. :)
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

And

  • Сообщений: 504
  • Уважуха: +24/-28
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #62 : 07 Апреля, 2013, 13:59:13 »
Кажется, наконец, догадался.
Нет ТС это Вы и есть. :)
off top   напомнило.
Автобус, полно народу. Входит мужик, достаёт деньги и просит передать плату за проезд соседа. Сосед
     - Извини у меня руки заняты, вот рядом стоит товарищ, он передаст.
Стоящий товарищ оборачивается и
    - Это кто передаст? Я...Передаст?   Да ты сам Передаст.    :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 14:03:58 от And »

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #63 : 07 Апреля, 2013, 14:09:24 »
Вот-вот. И я о том же...
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Урукхай

  • Сообщений: 543
  • Уважуха: +51/-47
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #64 : 07 Апреля, 2013, 15:02:12 »
ТС - это аббревиатура от "топик-стартёр" , тот кто начал тему . Никакого обидного и оскорбительного значения не имеет .

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #65 : 07 Апреля, 2013, 15:29:54 »
А=а-а... :o Спасибо за разьяснение. Теперь буду знать.
А,  простите за любопытство, "урукхай" это не "да здравствует урюк"? :)(как я, опять ошибочно, подумал ) Надеюсь, я вас не обидел. Просто давно хотел спросить, что это за слово.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 15:39:32 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #66 : 07 Апреля, 2013, 15:50:53 »
А=а=а... :D Это же из Толкина. А он у меня лежит непрочитанный...в аудиоверсии...
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Урукхай

  • Сообщений: 543
  • Уважуха: +51/-47
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #67 : 07 Апреля, 2013, 16:19:11 »
1)"Урук-хай буквально означает «народ орков», однако это слово было закреплено для обозначения больших орков-воинов Мордора и Изенгарда ."
2)Аудиокниги не читают , их слушают .

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4078
  • Уважуха: +202/-142
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #68 : 07 Апреля, 2013, 18:31:43 »
можно сказать, урукхай - антоним шкета  Примерно такой...   :)

кстати о птичках - про саму идею выскакивающего шверта (если усилия на резинке не хватает, дык, за ручку и на топ мачты...  ;)
имхо весьма полезно, и вовсе не в сильный ветер для наезда со всей дури - это уж надо суметь, а в самой штатной ситуации: когда подползаешь к берегу против ветра. На той же меве хоть и откидывающийся шверт, но всегда целая процедура - подвытащить маленько, если сильно - сносит, если зацепил - встал и снесло. Ну конечно и весло взять можно, особенно если вдвоем. А так хорошо бы - руки свободны, о шверте можно не беспокоиться, когда надо сам выскочит.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 19:35:26 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #69 : 07 Апреля, 2013, 23:05:37 »
А если шверт сделать клиновидным (по толщине профиля и есс-но по его ширине), то разум немного выйдет вперед техники. Теперь резинка-пружинка уже не будет выдергивать шверт, но будет только поднимать его после того, как удар о дно сорвет шверт с места.
Ватсон, это так элементарно....
ПыСы: Ну а если шверт будет легче воды, то вылетать вверх он будет даже без резинки, только верхнюю крышку колодца открой да в дно ткнись (конфигурация его нижней части должна быть соответствующей - "толкающей").
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 23:43:39 от Утлюк »

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #70 : 08 Апреля, 2013, 00:14:38 »
еще вариант. Снизу швертового колодца болтается прикрепленый к нему резиновый чулок, который приобретает форму шверта ,когда оный там находится .При наезде на препятствие шверт срывается с уступа а резина его выталкивает. ВО КАК.
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #71 : 08 Апреля, 2013, 13:10:31 »
Опять же не хватит усилия. Да и чулок порвётся :'(
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #72 : 08 Апреля, 2013, 13:13:00 »
Глубокоуважаемый В. Строганов, по моему авторы двух предыдущих постов близко подошли к Вашему гениальному решению. Или нет?

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #73 : 08 Апреля, 2013, 14:02:33 »
 А вот еще одна бредовая идея - шверт без колодца  ;D :o
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #74 : 08 Апреля, 2013, 14:10:37 »
А если вот так, поворот + резина :)

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #75 : 08 Апреля, 2013, 17:00:54 »
Авторы некоторых постов подошли близко к решению некоторых разных аспектов моей задачки, но полного  решения во всей совокупности пока нет. 
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #76 : 08 Апреля, 2013, 17:06:11 »
Колитесь уже) пора

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #77 : 08 Апреля, 2013, 17:09:32 »
Авторы некоторых постов подошли близко к решению некоторых разных аспектов моей задачки, но полного  решения во всей совокупности пока нет. 
Клиновидность шверта плюс "тягло". А уж детализация этой идеи имеет множество решений.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #78 : 08 Апреля, 2013, 18:06:21 »
Ничего не имею против вашего решения. Детализируйте. У меня другое, детализированное.
Не забудьте, что шверт должен работать, не только полностью опущенным, но и частично.
Желаю успеха.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 18:11:04 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4078
  • Уважуха: +202/-142
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #79 : 08 Апреля, 2013, 18:29:58 »
Цитировать
шверт должен работать, не только полностью опущенным, но и частично.
Желаю успеха.
Ну, раз такое дело, то впереди должен быть не один зубчик для фиксации а несколько. Так сказать лесенка.
Шверт цепляется на нужную глубину. И садишься на мель не сразу, а швертик по зубчикам прыг-прыг-прыг-прыг.  :)
Григорий Шмерлинг

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #80 : 08 Апреля, 2013, 18:37:38 »
Один гегемон предложил из дыма из заводской трубы колбасу делать.
-А как?
-Как,как. Резать на куски и каждому по потребности.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 18:40:31 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #81 : 08 Апреля, 2013, 19:39:57 »
Ничего не имею против вашего решения. Детализируйте. У меня другое, детализированное.
Не забудьте, что шверт должен работать, не только полностью опущенным, но и частично.
Желаю успеха.
Детализация для "клиновидного шверта". Буйство фантазии. Итак - телескопический клин или клиновидный телескоп (что одно и то же) решает сразу всё, хотя и ступенчато (но рифы берутся тоже не плавно). Вот только мудохаться (пардон за албанский)......

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #82 : 08 Апреля, 2013, 19:45:31 »
Албанский признаю только в штормягу или в порогах шестой категории сложности. Убыстряя реакцию, порой спасает жизнь.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #83 : 08 Апреля, 2013, 20:39:26 »
Очень интересно. Имел поворотный шверт из листа люминя, внутри трубки, чтоб имел жёсткость. шёл по водохранилищу, навстречу моторка близко, я поднялся на волне  и опустился. Паруса под напором ветра, однако стою на месте. Спрыгнул в воду и понял, что шверт воткнулся в дно. Не поднимается. Толкнул катамаран вперёд. А щверт изогнулся у места крепления. Швертовая тема потому интересует.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #84 : 08 Апреля, 2013, 21:08:33 »
Ситуация нештатная, также как движение назад, вбок, здесь уж что поможет? Только прогнозирование ситуации как у опытных водителей авто. Моё решение также не всегда сработает, но если в 90-95 случаях из ста поможет уже хорошо.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2013, 11:10:51 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

samsail

  • Сообщений: 1802
  • Уважуха: +62/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #85 : 08 Апреля, 2013, 23:39:46 »
пневмо цилиндры от автомобильного капота
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #86 : 09 Апреля, 2013, 15:46:50 »
Объединил темы.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #87 : 09 Апреля, 2013, 15:50:31 »
Пасиб. :) Больше не повторится.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #88 : 19 Декабря, 2014, 13:30:50 »
Колитесь уже) пора
Колюсь :)
 Моё проверенное не практике решение состоит в обеспечении мощного вытаскивающего усилия и ряда мер уменьшающих трение в колодце: скругление кромок в колодце, сользкий материал стенок. Удлинять колодец не годится для малых лодок (итак места мало, в проекте "Три века" это работает). Делать  упор ступенчатым, как предлагает ГШ сложно и не нужно т.к. лодка для путешествий, а не для гонок. Выкладываю эскиз.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #89 : 19 Декабря, 2014, 14:15:33 »
1 Красным обозначен упругий жгут или жгуты внутри мачты, обеспечивающие достаточное усилие для выдёргивания шверта из колодца.
2 Синим обозначен тросик или шнур, проходящий через отверстие в мачте, служащий продолжением красного жгута и соединяющего его со швертом.
3 Синий квадрат в верхней правой части колодца - упругий элемент (резина), сминаемый при давлении швертом. При этом левая часть шверта выходит из зацепа и шверт вылетает вверх, ударяясь в резиновый амортизатор на мачте, расположенный около отверстия для тросика.
4 Натяжение жгута осуществляется с помощью полиспаста.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 14:35:07 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #90 : 19 Декабря, 2014, 14:25:10 »
Второй более детальный эскиз не прошел (формат ВMP). Да вроде и так всё понятно.

  ТОТ, КТО СЧИТАЕТ СВОЁ РЕШЕНИЕ БЛИЖЕ ВСЕГО К МОЕМУ, МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ "ШКЕТА"!  ;)




« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2014, 15:03:54 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4078
  • Уважуха: +202/-142
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #91 : 19 Декабря, 2014, 14:39:46 »
Повез один рулевой девушку кататься и посадил на швертколодец...  пришлось жениться.
А тут ведь, еще и с полиспастом - пополам!  :o
Григорий Шмерлинг

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #92 : 19 Декабря, 2014, 15:00:45 »
Повез один рулевой девушку кататься и посадил на швертколодец...  пришлось жениться.
А тут ведь, еще и с полиспастом - пополам!  :o
АХТУНГ!!! Только для одиночного плавания! :)
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #93 : 22 Декабря, 2014, 14:46:34 »
Повез один рулевой девушку кататься......
Да и рулевому надо фаберже подальше от подобного чуда держать. Но по закону подлости это вряд ли получится. Выход один - ногами в бронежилет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #94 : 20 Января, 2015, 15:29:23 »
Обновил картинку.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Anubis

  • Сообщений: 1069
  • Уважуха: +49/-30
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #95 : 21 Января, 2015, 15:14:12 »
Обновил картинку.
Это теория или на практике так сделано?

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Проект "Шкет"
« Ответ #96 : 21 Января, 2015, 16:05:56 »
Читайте внимательнее всю тему: "Моё проверенное на практике устройство". Ещё в прошлом веке.









 






 



 

« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 16:31:08 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.