f Ducky 15 вопрос по вантам
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ducky 15 вопрос по вантам  (Прочитано 6158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Rider

  • Сообщений: 1
  • Уважуха: +0/-0
Ducky 15 вопрос по вантам
« : 05 Декабря, 2011, 17:20:37 »
Всем Даки-водам доброго дня!
Сейчас озадачен выбором катамарана. Выбираю между Ducky 15  и Тритоновским Бризом. Катамаран нужен в основном для покатущек при умеренном ветре + иногда семью прокатить (жена и ребенок).
Для последнего Бриз не очень годится, потому очень хочу Даки 15, но меня останавливает один момент - раздвоенные ванты!!!
Чтобы жену с ребенком катать - раздвоенные ванты это то, что надо. Почти леера. Но большую часть времени я собираюсь КАТАТЬСЯ (не в походы ходить) один. Т.е. гоняться, стараясь развить максимальную скорость и обогнать ветер  ;D ;)  На сколько раздвоенные ванты мешают эффективному открениванию? Есть ли ремни? Если плывешь один, как вылезать за борт?
Поделитесь, пожалуйста!!!

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #1 : 05 Декабря, 2011, 19:12:46 »
И вам доброго дня! :)

На Даки15, там где сидит рулевой, раздвоенные ванты имеют минимальный габарит, что не мешает эффективно откренивать катамаран. Вместо ремней, обычно, рулевой упирается ногами в шнуровку трамплина. В комплекте с геннакером, для одного человека, получается достаточно заряженная лодка.







Больше фотографий здесь

В то же время, как вы верно заметили, при семейных покатушках, раздвоенные ванты это то, что надо :)
Ещё, для справки, модель Даки13, не имеет вант, правда не позиционируется, как гонщик, и по размерам ближе к Бризу, чем Даки15. Также, если вы отдаёте приоритет драйвовым покатушкам, к весне, планируется выпуск спортивной версии Даки15.




« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 19:29:43 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Бортмеханик

  • Сообщений: 1049
  • Уважуха: +56/-37
  • Название: Desafinado
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2011, 14:20:17 »
Виталик, а какие у Д-15 расстояния между поперечными балками ?
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #3 : 06 Декабря, 2011, 15:29:25 »
Между носовой и поадмачтовой - 1,2м, между подмачтовой и кормовой - 1,8м.
Это есть в тех.характеристаких Даки15
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 16:02:00 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Бортмеханик

  • Сообщений: 1049
  • Уважуха: +56/-37
  • Название: Desafinado
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #4 : 06 Декабря, 2011, 16:22:02 »
Это есть в тех.характеристаких
Ага, и в правду есть. Спасибо!
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

EMayd

  • Сообщений: 3235
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #5 : 06 Декабря, 2011, 16:34:04 »
А что это за вариант 15-шки со стакселем?

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #6 : 06 Декабря, 2011, 17:13:13 »
А что это за вариант 15-шки со стакселем?
Это спецзаказ, изготовленный в виде исключения, не серийный вариант.
По прежнему убеждены: геннакер гораздо более логичное дополнение к основной парусности, для Даки15, чем стаксель. От маленького стакселя толку также мало, а шнурков добавляется и одной пары рук на всё не хватает, ведь катамаран спроектирован под управление одним человеком. К тому же, изменение одного параметра тянет за собой вынужденное изменение других параметров лодки, в итоге, после добавления, получаем Даки17 :)
 На старших моделях существование стакселя уже можно оправдать. Там есть второй член экипажа, которому также необходимо чем-то заниматься :)
В новой, спортивной версии, будет несколько изменена конструкция, которая, в целом, будет заточена под скорость и драйв :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 17:57:35 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

EMayd

  • Сообщений: 3235
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #7 : 06 Декабря, 2011, 17:18:03 »
А в чём собственно была нестандартность?

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #8 : 06 Декабря, 2011, 17:58:21 »
Даки15 не имеет стакселя :), а простое изменение одного параметра лодки, без изменения других это не правильно :)
Это сделали в виде исключения.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 18:00:53 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #9 : 11 Декабря, 2011, 15:39:50 »
По прежнему убеждены: геннакер гораздо более логичное дополнение к основной парусности, для Даки15, чем стаксель.  ведь катамаран спроектирован под управление одним человеком.
В новой, спортивной версии, будет несколько изменена конструкция, которая, в целом, будет заточена под скорость и драйв :)
В связи с этим - несколько вопросов:
1. С геннакером так же можно будет управиться в одного?
2. Когда можно будет увидеть фото особенностей конструкции спортивного Д15?
3. Какая примерно может быть цена (без учета доставки)?
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-178
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #10 : 11 Декабря, 2011, 16:00:14 »
По прежнему убеждены: геннакер гораздо более логичное дополнение к основной парусности, для Даки15, чем стаксель.
Виталий! Я полностью разделяю это мнение в части лодок-одиночек. И не только я, но и те, кто эти лодки делает.
При этом я вижу одну чисто юридическую проблему - правило, накладывающее ограничение на площадь генакера в 120% от основной парусности. Для 15-го получается мало и смотрится куцо. На фото 15-го с генакером даже с эстетической точки зрения просится генакер бОльшей площади - 12 квадратов. Почему так - очевидно.
Не думали о том, как поправить эту беду? Тем более, что это не сложно - Вы сами управляете правилами монотипов Даки. Так и отмените для 15-го это странное ограничени. Будет и пляжно, и спортивно, и добавится чут-чуть фана с адреналином.
Сергей Мягков

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #11 : 12 Декабря, 2011, 15:03:14 »
В связи с этим - несколько вопросов:
1. С геннакером так же можно будет управиться в одного?
2. Когда можно будет увидеть фото особенностей конструкции спортивного Д15?
3. Какая примерно может быть цена (без учета доставки)?
1. Да, управление лодкой будет рассчитано на одного человека.
2. Сейчас, прототип спортивного Д15 находится в стадии изготовления, информировать будем по мере готовности. Премьера катамарана запланирована на начало сезона 2012г.
3. Ориентировочно, спортивный Д15 будет дороже серийной модели на 10-15%.
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua

Vitaliy

  • Сообщений: 786
  • Уважуха: +50/-48
Re: Ducky 15 вопрос по вантам
« Ответ #12 : 12 Декабря, 2011, 15:33:07 »
Виталий! Я полностью разделяю это мнение в части лодок-одиночек. И не только я, но и те, кто эти лодки делает.
При этом я вижу одну чисто юридическую проблему - правило, накладывающее ограничение на площадь генакера в 120% от основной парусности. Для 15-го получается мало и смотрится куцо. На фото 15-го с генакером даже с эстетической точки зрения просится генакер бОльшей площади - 12 квадратов. Почему так - очевидно.
Не думали о том, как поправить эту беду? Тем более, что это не сложно - Вы сами управляете правилами монотипов Даки. Так и отмените для 15-го это странное ограничени. Будет и пляжно, и спортивно, и добавится чут-чуть фана с адреналином.
Сергей! Не многие пользователи наших катамаранов, являются выдающимися гонщиками, отсюда и паруса умеренных размеров, плюс вышеупомянутое ограничение в 120%. Совсем другое дело - спортивный Д15, это как раз то поле, на котором мы сможем развернуться, тем более, что эта модель позиционируется исключительно для пляжного фана, спорта и адреналина :) Возможно, удачные решения этой экспериментальной модели перекочуют и на серийные модели.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 16:28:09 от Vitaliy »
Парусные катамараны
ducky@ducky.com.ua
www.ducky.com.ua