f Первым делом, первым делом самолеты!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первым делом, первым делом самолеты!  (Прочитано 28408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4927
  • Уважуха: +345/-150
  • М554
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #80 : 11 Декабря, 2011, 22:30:26 »
НО! Уж слишком большую долю тяги двигателя он тратит на  создание подъёмной силы, на огромное сопротивление (ужасно низкое аэродинамическое качество!)  Отсюда: минимальная скорость (если вообще удастся лететь против встречного ветра, галсами не походишь!), ужасающе минимальная полезная нагрузка - с собой ничего не возьмёшь - уж никак не турист!

Дед, ты с современными парапланами знаком ваще? Или допотопный СПП-30 только видел? Смешно тебя читать, чесслово. Без мотора давно уже маршруты летают десятки км (над равниной, летом). А с мотором только бензобак ограничивает.
Про грузоподъёмность: Сколько можно взять барахла в телегу под тандем? 100кг хватит?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-323
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #81 : 12 Декабря, 2011, 00:41:20 »
Павел уже ответил, все то что я хотел написать...

Дед

  • Сообщений: 4929
  • Уважуха: +222/-275
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #82 : 12 Декабря, 2011, 02:15:42 »
Ну может быть я дейсвительно настолько отстал? Согласитесь, что сопротивкение там действительно дикое. Хотя скорость и не большая...  Какова же в таком случае должна быть подъёмная сила? Не сочтёте за любезность сообщить какое у мотопараплана  всё же аэродинамическое качество? На мой взгляд оно должно быть куда ниже чем у достаточно близкого мотодельтоплана...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3752
  • Уважуха: +175/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #83 : 12 Декабря, 2011, 02:18:35 »
Не так! Это как парусные яхты в сравнении с моторными, так и парапланы-дельтапланы-планеры в сравнении с дельталётами-паралётами-самолётами.
Да, и ещё! Ветер в 14-15 м/с современный ДП пробивает.
 
А вот это кстати очень наивный взгляд С ЗЕМЛИ! - летающие яхты.... - там рифы не возьмёшь и в дрейф не ляжешь ! А ветер  15м/с вообще для дельтоплана  - СМЕРТЬ! Вы же вроде летали -пробовали?
Какая смерть, о чём Вы?! Стартовать - да, стрёмно, но профи стартуют. 15 м/с это 54 км/ч. Крейсерская воздушная скорость современного ДП - 45 км/ч. До 70-80-ти можно разогнать не сильно напрягаясь. Против ветра и треугольники уже особо не полетишь, но это никак не смерть. Если это лебёдка, то 5 м/с на старте скорее всего превращаются в 10 м/с на высоте. Для париков ветер больше 6-7 м/с - уже только слив по ветру, для ДП - нормальные маршруты.
Мировой рекорд на дальность на дельтаплане (без мотора!) - 700 км.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3752
  • Уважуха: +175/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #84 : 12 Декабря, 2011, 02:22:06 »
Ну может быть я дейсвительно настолько отстал? Согласитесь, что сопротивкение там действительно дикое. Хотя скорость и не большая...  Какова же в таком случае должна быть подъёмная сила? Не сочтёте за любезность сообщить какое у мотопараплана  всё же аэродинамическое качество? На мой взгляд оно должно быть куда ниже чем у достаточно близкого мотодельтоплана...
Про моторные не знаю, но у спортивных безмоторных парапланов - около 10-11, у дельтапланов - 17-18.
Планеры, конечно, в этом плане рвут обоих - за 60.

Дед

  • Сообщений: 4929
  • Уважуха: +222/-275
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #85 : 12 Декабря, 2011, 02:32:26 »
Какая смерть, о чём Вы?! Стартовать - да, стрёмно, но профи стартуют. 15 м/с это 54 км/ч. Крейсерская воздушная скорость современного ДП - 45 км/ч. До 70-80-ти можно разогнать не сильно напрягаясь. Против ветра и треугольники уже особо не полетишь, но это никак не смерть. Если это лебёдка, то 5 м/с на старте скорее всего превращаются в 10 м/с на высоте. Для париков ветер больше 6-7 м/с - уже только слив по ветру, для ДП - нормальные маршруты.
Мировой рекорд на дальность на дельтаплане (без мотора!) - 700 км.
[/quote]Стартовать - стрёмно, конечно :54-45=9 км в час ну стартовать- ладно несколько челов подержат и одновременно отпустят и лети А как садиться  задом на перёд со скоростью -9км в час поделитесь
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3752
  • Уважуха: +175/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #86 : 12 Декабря, 2011, 02:39:17 »
А вот это , Никанор, как раз малореальное - с мотопапапланом. Конечно привлекательным, по сравнению с дирижопелем  кажется,что он такой маленький, разборный... - ну почти наш... Но , это обманчивое сходство.  По степени свободы выбора погоды для полёта, направления  ветра... он совсем не далеко отличается от дирижопеля, НО! Уж слишком большую долю тяги двигателя он тратит на  создание подъёмной силы, на огромное сопротивление (ужасно низкое аэродинамическое качество!)  Отсюда: минимальная скорость (если вообще удастся лететь против встречного ветра, галсами не походишь!), ужасающе минимальная полезная нагрузка - с собой ничего не возьмёшь - уж никак не турист! И ОГРОМНЫЙ расход топлива!   Дирижопель же на создание подъёмной силы топлива не тратит вовсе....
Бивак-флай сейчас досаточно популярен. Особенно без мотора по горам, но на параплане. На дельтаплане это достаточно сложно, т.к. аппарат гораздо более требователен к посадочному месту. А равнинные моторные маршруты - запросто на обоих аппаратах (красивое видео - http://youtu.be/nY21JeS9Dfo). Анжело Д'Арриго стерхов спасал - 1000 км на моторном дельте с Ямала на юг. С птенцами стерха - маршрут на зимовку вымирающему виду показывал. Вообще, Анжело - мегачеловек. Также, он орлам маршрут показывал из Африки на Сицилию на безмоторном дельтаплане. Летал над Эверестом на безмоторном дельте.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 03:03:56 от Velsky »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4927
  • Уважуха: +345/-150
  • М554
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #87 : 12 Декабря, 2011, 02:43:01 »
Дед, ты на Лоботрясе выходишь в пятнашку? Вот и не заправские спорцмены-летуны не выходят. Что тебя пугает в знакомом, фактически, деле? Катамаразминг очень близок по ощущениям с пара- и дельта-планингом. А если уж вышел и застало - так тоже способы есть. Слиться по ветру, зарифиться (да-да, на параплане можно) и приземлицца. Конечно, посадка будет жёсткой, но ведь и под рангоутом в шторм тоже не сахар?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3752
  • Уважуха: +175/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #88 : 12 Декабря, 2011, 02:46:29 »
Стартовать - стрёмно, конечно :54-45=9 км в час ну стартовать- ладно несколько челов подержат и одновременно отпустят и лети А как садиться  задом на перёд со скоростью -9км в час поделитесь
Зажимаешь ручку, прибавляешь скорость в 9 км/ч - скорость относительно земли 0. Опускаешься вертикально. Я не говорю, что прикольно летать, нет. Я всего лишь хотел сказать, что это не смерть. Но, наверно, рекорды на дальность были поставлены примерно в такой ветер или больше. Так как время восходящих потоков при удачных условиях для полёта примерно часов восемь. Разделим 700 км на 9 часов - 80 км/ч средняя скорость. Вполне нормально, с учётом набора в термиках.

Офф. Что сложного в том, чтобы правильно цитирировать собеседника?
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 02:48:58 от Velsky »

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3752
  • Уважуха: +175/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #89 : 12 Декабря, 2011, 02:48:33 »
Дед, ты на Лоботрясе выходишь в пятнашку? Вот и не заправские спорцмены-летуны не выходят. Что тебя пугает в знакомом, фактически, деле? Катамаразминг очень близок по ощущениям с пара- и дельта-планингом. А если уж вышел и застало - так тоже способы есть. Слиться по ветру, зарифиться (да-да, на параплане можно) и приземлицца. Конечно, посадка будет жёсткой, но ведь и под рангоутом в шторм тоже не сахар?
Посадка наоборот будет мягкой, если ты случайно направление не перепутал и не сел по ветру :о). Нюансы, как жёсткая термичка и ограниченная площадка для посадки я в расчёт не беру.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 02:58:02 от Velsky »