f Первым делом, первым делом самолеты!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первым делом, первым делом самолеты!  (Прочитано 26060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3733
  • Уважуха: +170/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #90 : 12 Декабря, 2011, 02:54:34 »
Ну может быть я дейсвительно настолько отстал? Согласитесь, что сопротивкение там действительно дикое. Хотя скорость и не большая...  Какова же в таком случае должна быть подъёмная сила? Не сочтёте за любезность сообщить какое у мотопараплана  всё же аэродинамическое качество? На мой взгляд оно должно быть куда ниже чем у достаточно близкого мотодельтоплана...
Про моторные не знаю, но у спортивных безмоторных парапланов - около 10-11, у дельтапланов - 17-18.
Планеры, конечно, в этом плане рвут обоих - за 60.
Прикинул, т.к. с лёту не нашёл. Могу предположить, что у дельталёта качество - в районе 7-8, а у паралёта - в районе 4-5
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 02:59:14 от Velsky »

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3733
  • Уважуха: +170/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35

Дед

  • Сообщений: 4709
  • Уважуха: +210/-257
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #92 : 12 Декабря, 2011, 03:20:32 »
Цитата: Velsky link=topic=8994.msg118547#msg118547 date=1323638526
[/quote
Про моторные не знаю, но у спортивных безмоторных парапланов - около 10-11, у дельтапланов - 17-18.
Планеры, конечно, в этом плане рвут обоих - за 60.
  10-11? (У мотоварианта- сильно хуже,согласны?) может, конечно Вы и правы, но на мой взгляд для парашюта , пусть даже самого совершенного пролететь с км высоты 10-11 км в безветреную погоду Чёй-то многовато... Не верю, как говорил станиславский Немировичу...!  Сейчас посмотрел старый конспект по аэродинамике, не поленился - залез на антресоли -нашёл только по Ан-2 , по МиГу - увы - не сохранился .И Щёж Ви думаете?.... А - не всё сразу! Угадайте цифру! Очень бы хотелось увидеть несколько ответов,ну хотя бы  2-3 ...я б тогда  ближайшему к правильноной цифре поставил + ! Нет двум ближайшим по +! (Больше не в силах!) Ну, рискните ! Совершенно бесплатно! Тут есть три цифры :Максимальное Качество; Лачество без обдувки винтом; и качество с выппущенными закрлками. _Значит будет три номинации!   (предупреждаю - самолёт старый, первый полёт, если мне не изменяет моразм в 1947 году, правда и сейчас летает!) Попробуйте!                                                То президенту Гондураса (национальному лидеру и главе партииЕдиный Гондурас) Ваше высотчество, это совсем не лешает им тратить массу бензина, есть такое понятие - цена -эффективность ( в нашем случае колличество "пролетённых" километров/ на цену топлива . Так вот в этом случаецифра эта совсем не хорошая и их видими просто не интересовала В смисле видимо платили спонсоры или Единая россия...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4709
  • Уважуха: +210/-257
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #93 : 12 Декабря, 2011, 03:23:50 »
Про моторные не знаю, но у спортивных безмоторных парапланов - около 10-11, у дельтапланов - 17-18.
Планеры, конечно, в этом плане рвут обоих - за 60.
[/quote]
Прикинул, т.к. с лёту не нашёл. Могу предположить, что у дельталёта качество - в районе 7-8, а у паралёта - в районе 4-5
[/quote] Ну в нашем случае всё ещё хужее, так, как там ещё и мототелега...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3733
  • Уважуха: +170/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #94 : 12 Декабря, 2011, 03:42:25 »
Про моторные не знаю, но у спортивных безмоторных парапланов - около 10-11, у дельтапланов - 17-18.
Планеры, конечно, в этом плане рвут обоих - за 60.

Прикинул, т.к. с лёту не нашёл. Могу предположить, что у дельталёта качество - в районе 7-8, а у паралёта - в районе 4-5
Ну в нашем случае всё ещё хужее, так, как там ещё и мототелега...
Не понял. Я ж про дельталёт с телегой и говорил.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4700
  • Уважуха: +320/-131
  • М554
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #95 : 12 Декабря, 2011, 03:42:38 »
Прикинул, т.к. с лёту не нашёл. Могу предположить, что у дельталёта качество - в районе 7-8, а у паралёта - в районе 4-5

Не, 4-5 у пара, это в прошлом веке уже не канало. 7-8 это средненький попсовый пара. За дельты цифры не скажу, но много выше. Скорее первое твоё сообщение про качество было ближе к истине. Впрочем, есть у кого уточнить - у нас в Гондурасе есть мой старый приятель, с ним я когда-то влип в парапланиниг, а он в этом году 2 место на ЧМ в планерах взял.

Насчёт посадки жёсткой в сильный ветер - в стоящие на земле тапочки, конечно, попадёшь, но когда купол класть будешь, сноровку хорошую иметь надо, чтоб не потащило клювом по кочкам. Это я за пара, но думаю с дельтой тоже не всё сахар при посадке в 15м/с.

По твоей сцылке на ютуб ещё красивое видео нашёл, смотреть с середины: http://www.youtube.com/watch?v=8hUaGUUJVEo&NR=1&feature=endscreen Тоже так в облаке летал, только возле горы в динамике. Чёрт, что меня уже который год держит тряхнуть бородой...
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3733
  • Уважуха: +170/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #96 : 12 Декабря, 2011, 03:45:53 »
Я ж написал, что последние цифры (4-5 и 7-8) - качество моторных аппаратов, т.е. для мотодельтаплана и парамотора. А первые цифры - для безмоторных спортивных аппаратов.

И посадку я имел ввиду исключительно касание земли - а оно действительно будет мягким для дельтаплана. А не то, что будет после (остальные параметры я не брал в расчёт) :о)
Что будет с парапланеристом в такой ветер, я не знаю :о)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 03:47:40 от Velsky »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4700
  • Уважуха: +320/-131
  • М554
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #97 : 12 Декабря, 2011, 03:46:23 »
для парашюта , пусть даже самого совершенного

Вот я и говорю, ты не в теме. Судишь о скорости хорошей байдарки по надувнухе "Рыбак-2".
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Дед

  • Сообщений: 4709
  • Уважуха: +210/-257
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #98 : 12 Декабря, 2011, 04:56:11 »
Ну скажи Ваше Высртчество - какое качество у Ан-2? Ну на вскидку, ничем же не рискуешь...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3733
  • Уважуха: +170/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #99 : 12 Декабря, 2011, 05:57:44 »
Я ошибся в полтора раза. Тут они все - http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%EA%E0%F7%E5%F1%F2%E2%EE
Удивило 2.5 у винг-сьюта, думал не больше полутора.