f Первым делом, первым делом самолеты!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первым делом, первым делом самолеты!  (Прочитано 26155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 4721
  • Уважуха: +210/-261
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #60 : 12 Ноября, 2011, 02:00:46 »


Надобности, в общем, в этом нет. За 5000 - 10000 рублей можно заказать вполне приличный деревянный винт у специально обученных производителей.

Вообще в минимуме все можно сделать за довольно небольшие деньги.
Мотором взять китайский клон honda GX390 в 14 или 15 лошадей, он конечно нифига не авиационный и тяжелый, но стоит дешево, тыщ 25 и имеет встроенный понижающий редуктор 1:2

с двухлопастным винтом диаметром слегка больше метра получается тяга в 50 кГс, а если помудрить, то может и 60 можно выдавить.

с качеством самолетика скажем в 6 или 8 уже можно лететь (одноместно) :)

[/quote]5000-10 000 -не подскажете адресок? Что-то не верится!   14 15 лошадей - нет уж спасибо кушайте сами !  Это у Вас скорость отрыва будет равна максимальной (она же - эволютивная!) Что-то вроде -на полном газу, со страшным рёвом долго-долго (где?) бежал, наконец оторвался (если не попалось канавы) и начал со скоостью 0,5 м в секунду еле-еле карабкаться вверх Оч. полого, и так же на максимале ревя  ... ( типа -убрал газ и упал!) А потом... или машина поблизости проехала или птица пролетела, или ветерок зашёл и опрокинулся.... Нет - такой хоккей нам не нужен!     Летать надо - ДВУХМЕСТНО!  Как и пить водку, неужели вы не поняли этого с катамараном?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-95
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #61 : 12 Ноября, 2011, 02:21:36 »
Мне кажется, что полет на высоте крупных зданий и труб ( до 100 метров) - это не полет. Во всяком случае покружить над картофельным полем можно.

Дед, да правьте уже цитаты :)
А про полет уже говорил, что я не имел ввиду ощущения от полета, я имел ввиду юридический термин "полет". И подразумевал что на высоте до 100 метров - это не считается полетом и не преследуется. Скорее всего термина "полет" и не существует, а есть что-то типа "эксплуатация летной техники".   На Селигере наблюдал гидро-мотодельтаплан. Взлетали прямо с внутренних озер. Катали экскурсантов за деньги вокруг Ниловой Пустыни на высотах метров 300.  Какой им  диспетчер? Там вообще молчание на всех служебных частотах, кроме скорой и пожарки - инфа с радиосканнера. Полетать над озером - хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 02:28:27 от Аркадий Аверченко »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Дед

  • Сообщений: 4721
  • Уважуха: +210/-261
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #62 : 12 Ноября, 2011, 02:46:24 »
Скорее уж- "влезание" (не  знаю как сказать) в воздушное пространство! а на чём - для них не важно -хоть гондон гелием надуй! У меня есть сильное подозрение, что даже если кто-то вдруг научится летать без аппарата: ну вроде как йог или фокусник - его туда же и привлекут! А вот разницы в высоте полета  насколько мне известно для статьи нет. Скорее - время или  (и ) расстояние. Типа если ты спрыгнул с колокольни и улетел за околицу или сильно разбежался и перепрыгнул реку - на тебя махнут рукой. А вот если ты улетел в соседнее село - то нарушил воздушное пространство! Воронам поганым можно а тебе - хрен! Дискриминация!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +140/-59
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #63 : 12 Ноября, 2011, 03:08:33 »
Цитировать
Согласен, это я про то - нужно уведомлять о таком полете или нет. Есть-же предел разумного.
Вы зря на разумность уповаете, к примеру, согласно букве существующих законов можно хватать всех кто в Сочи в море выплыл на матрасах и детских утятах и нарукавниках: за отсутствие регистрации при плавании по морю.
В общем уповать можно только на леность и на то, что на вас внимания не обращают. А если понадобится, то статья найдется.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3737
  • Уважуха: +170/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #64 : 12 Ноября, 2011, 03:36:40 »
Параплан с мотором. Ни прицепа, ни ракушки не надо.
Да г.. всё это Вместе с дельтопланами и монгольфьерами - Это аппараты легче воздуха!  Воздухоплавание - слышите -плавание. Куда ветер подует - туда и понесёт - по аналогии с нашим - по течению - говносплавно...
Не так! Это как парусные яхты в сравнении с моторными, так и парапланы-дельтапланы-планеры в сравнении с дельталётами-паралётами-самолётами.
Да, и ещё! Ветер в 14-15 м/с современный ДП пробивает.

Совсем недавно на дельтапланерном форуме был такой пост. Кстати, в теме про дирижабли! :о)

Цитировать
Ну, про летающие яхты нам рассказывать не нужно. Многие жаждут романтики, не находя её в дельтапланеризме. Мол, дорого, заумно, тяжело, кое-где - злобно и, в целом, малоэффективно с позиции КПД. Отсюда - попытки найти иные варианты оказаться в небе. Пусть - ценой мотора, пусть - ценой газа, что легче воздуха. Лишь бы оказаться в небе и иметь возможность перемещаться. Ну, какая романтика в речном трамвайчике? Или, даже, - в моторной лодке. Да, что там: в океанском лайнере - и в том романтики мало.
Яхты и прочие парусники всегда были настоящим источником романтики и кайфа.
А дельтапланы, между прочим, и есть настоящие яхты. Только, "плавающие" в трёхмерном пространстве. Им, чтобы покрывать расстояния, нужно не только "поймать ветер", но и не "потонуть". Парус есть, ходить можно галсами... но кто это ценит? Кто ценит плаванье вдали от берега... пардон, полёты вдали от рельефа? Кто ценит ощущения от выхода в открытое море и возвращения в свой порт? Для многих "3D-яхтинг" завершается ходжением возле бережка. Как это скучно, господа! Давайте летать долго, высоко и далеко! Давайте летать разнообразно!
Забудьте про моторы и прочие технофишки, поддерживающие человека в воздуси! Летать с помощью головы - это так здорово! :men:

З.Ы. Всё, вышесказанное, в равной мере относится и к другим безмоторным парителям.

И напоследок парочка отличных видео:
http://vimeo.com/20775072
http://www.youtube.com/watch?v=4sT1nQdLHCg
http://www.youtube.com/watch?v=n0o6gJmjlEQ
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 03:47:02 от Velsky »

Ван Йок

  • Сообщений: 1393
  • Уважуха: +152/-175
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #65 : 12 Ноября, 2011, 04:26:38 »
5000-10 000 -не подскажете адресок?

http://www.finish-prop.ru/index.htm
например. есть и еще варианты...

EMayd

  • Сообщений: 3238
  • Уважуха: +248/-207
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #66 : 15 Ноября, 2011, 02:35:32 »
http://en.wikipedia.org/wiki/Goodyear_Inflatoplane

Надувной самолёт - это для нас

parusadetstba

  • Сообщений: 94
  • Уважуха: +6/-22
  • Название: суперколибри
  • Тип: тримаран
  • Номер: 44
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #67 : 30 Ноября, 2011, 23:40:39 »
у нaс нeбо до 30м  принaдлeжит зeмлeвлaдeльцу,до 300м - общeнaродноe,вышe -МГА/нaдо прaвa и отмeткa/.ужe лeт 20пытaюсь нaйти компaньёнa нa двумeстный/160кг/вeлодирижaбль!ну дострою эллинг 15нa4нa5м. и свaргaню с дeтворой!
детский клуб.паруса во всех стихиях!  Подводныe лодки в стeпях Укрaины!

parusadetstba

  • Сообщений: 94
  • Уважуха: +6/-22
  • Название: суперколибри
  • Тип: тримаран
  • Номер: 44
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #68 : 01 Декабря, 2011, 00:11:29 »
В гараж. У меня запорожская есть, правда пока не доделана.
А что, летчиков ловят?
ИЗВИНЯЮСЬ!Мнe покaзaло 1!стр.!вот я и отвeтил!но нaчaло тeмы -про дирижaбль!? нaчнeм с р/у модeли нa5-8кг. для кaйтингa,кaпингa.
детский клуб.паруса во всех стихиях!  Подводныe лодки в стeпях Укрaины!

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #69 : 01 Декабря, 2011, 00:14:10 »
Мне кажется, что полет на высоте крупных зданий и труб ( до 100 метров) - это не полет. Во всяком случае покружить над картофельным полем можно.
Летали и летать будем, и на парапланах и на дельтолетах и самолетах...не зависимо от там всяких норм и правил...А кто в гимс добровольно бежит и навязывается там под предлогом моторно-парусности. Тот и будет всегда трястись...и в место полета по кабинетам с бумажками бегать...Берем крыло прыгаем в машину и через два часа уже кто то из нас летит...вот и все...