f Первым делом, первым делом самолеты!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первым делом, первым делом самолеты!  (Прочитано 24762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 4597
  • Уважуха: +207/-234
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #50 : 08 Ноября, 2011, 20:50:27 »
Серж - ну это всё для очень гладкого бетона (а он -- жесткий...) Ты никогда не пробова ездить на картинге по травяному полю? и потом: " устойчиввость сохраняется до 35 км , а он - разбегается аж до 55! - странно правда? почти на 40%!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1688
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #51 : 08 Ноября, 2011, 20:59:17 »
В печати просочилась инфа, что в РФ уже год действует уведомительная система полетов "Открытое небо".  Серж, а маленький самолетик - просто чудо. Возможно для пионэров и подойдет. Но масса его заявлена 40 кг. В такую массу не верится, Дед прав насчет шасси.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Серж

  • Гость
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2011, 21:10:20 »
В печати просочилась инфа, что в РФ уже год действует уведомительная система полетов "Открытое небо".  Серж, а маленький самолетик - просто чудо. Возможно для пионэров и подойдет. Но масса его заявлена 40 кг. В такую массу не верится, Дед прав насчет шасси.

Аркадий, к сожалению (или к счастью), к полетам допускаются только аппараты, имеющие сертификат летной годности. При его отсутствии уведомлять не нужно.  ;)

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +140/-59
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2011, 23:50:52 »
тепловые дирижабли
http://augur.pbo.ru/?id_cat=1&id_cat_item=6

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1688
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #54 : 11 Ноября, 2011, 19:20:21 »
В печати просочилась инфа, что в РФ уже год действует уведомительная система полетов "Открытое небо".  Серж, а маленький самолетик - просто чудо. Возможно для пионэров и подойдет. Но масса его заявлена 40 кг. В такую массу не верится, Дед прав насчет шасси.

Аркадий, к сожалению (или к счастью), к полетам допускаются только аппараты, имеющие сертификат летной годности. При его отсутствии уведомлять не нужно.  ;)

Мне кажется, что полет на высоте крупных зданий и труб ( до 100 метров) - это не полет. Во всяком случае покружить над картофельным полем можно.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Ван Йок

  • Сообщений: 1327
  • Уважуха: +143/-167
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #55 : 11 Ноября, 2011, 19:54:44 »

Блин, как представлю, строгать винт по шаблонам. 

Надобности, в общем, в этом нет. За 5000 - 10000 рублей можно заказать вполне приличный деревянный винт у специально обученных производителей.

Вообще в минимуме все можно сделать за довольно небольшие деньги.
Мотором взять китайский клон honda GX390 в 14 или 15 лошадей, он конечно нифига не авиационный и тяжелый, но стоит дешево, тыщ 25 и имеет встроенный понижающий редуктор 1:2

с двухлопастным винтом диаметром слегка больше метра получается тяга в 50 кГс, а если помудрить, то может и 60 можно выдавить.

с качеством самолетика скажем в 6 или 8 уже можно лететь (одноместно) :)

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-46
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #56 : 11 Ноября, 2011, 19:55:47 »
Мне кажется, что полет на высоте крупных зданий и труб ( до 100 метров) - это не полет. Во всяком случае покружить над картофельным полем можно.

Очень даже и полет, залезьте на крышу 9-ти этажного дома, там всего 25-30 метров и посмотрите вниз.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1688
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #57 : 11 Ноября, 2011, 20:32:29 »
Согласен, это я про то - нужно уведомлять о таком полете или нет. Есть-же предел разумного.
 
- Диспетчер, уведомляем что со 100-метрового трамплина Воробьевых Гор будет запущен лыжник
- Рулежку и взлет разрешаю  :)
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-46
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #58 : 11 Ноября, 2011, 21:52:39 »
Согласен, это я про то - нужно уведомлять о таком полете или нет. Есть-же предел разумного.
 
- Диспетчер, уведомляем что со 100-метрового трамплина Воробьевых Гор будет запущен лыжник
- Рулежку и взлет разрешаю  :)

:) 

Думаю для нашей страны максимальный предел неуведомления  прыжки по лужайке с пристегнутыми к рукам картонными крыльями.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Дед

  • Сообщений: 4597
  • Уважуха: +207/-234
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #59 : 12 Ноября, 2011, 01:38:45 »
Цитата: Аркадий Аверченко link=topic=8948.msg114784#msg114784 date=132076795
[/quote

Мне кажется, что полет на высоте крупных зданий и труб ( до 100 метров) - это не полет. Во всяком случае покружить над картофельным полем можно.
Аркадий, поверьте мне,  полетавшему на Миг-17, что в действительности всё как раз наоборот: при полёте на высоте 500-1000 м, даже на истребителе, земля воспринимается как медленно ползущая под тобой карта. Типа - тут река, здесь - железная дорога, ага -  вон они пересеклись -значит вон там где-то  должен быть аэродром... А выше - земля, если не закрыта облаками - уже малоузнаваемая плоскость. с чаще всего нечёткой, размытой линией горизонта...  Скорости - движения, полёта как такового не ощущается (если конечно рядом нет резко очерченых, контрасных кучевых облаков... Что собственно я вам рассказываю - небось летали "АЭрофлотом"... там правда ещё окошечко маленькое....  лётать между домами и трубами....   скажу по секрету там ещё много проводов...   это полный бред! да и не долго придётся - тут уж точно вылоят Вот полелать например над островами Онеги или Ладоги... но тут нужна летающая лодка или гидросамолёт... (а лучше - амфибия!)
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!