f Первым делом, первым делом самолеты!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Первым делом, первым делом самолеты!  (Прочитано 25170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 4631
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #40 : 07 Ноября, 2011, 23:20:06 »

Самый простой вариант конструкции - хребтовая балка, на которой висит все.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG_7299.JPG
[/quote]Именно!  Но ещё проще. Простота, т. с. доведённая до абсурда!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Серж

  • Гость
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #41 : 07 Ноября, 2011, 23:26:00 »
Дед, почитал я профильные сайты про СЛА и энтузиазм прошел напрочь. Без сертификати летной годности даже на поганый слет СЛА можно приехать только в виде наземного экспоната. Маломощных двигателей, сертифицированных для авиации, никто не делает. У Rotax сертификация начинается со 140 лс., до этого пишут - на ваш стах и риск.
Так что дело это стремное, сильно на любителя. Кстати, здесь http://stroimsamolet.ru/index2.php полно материалов по самостоятельной постройке.

Дед

  • Сообщений: 4631
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #42 : 08 Ноября, 2011, 02:16:32 »
Спасибо, что не слился в воздухоплавательские кубометры гелия! Конечно на любителя. А разве можно было придумать и построить твой катамаран из под палки иль за оклад? Главное - захотеть! остальное  всё более менее есть... Вот ты опять про сертификацию... да это геморой страшный и практически решается только деньгами - я это видел на примере По-2. Правда сам в детали не вдавался, но виде как серфикационная комисия, обойдя вокруг, даже никуда не заглядывала дружно отрицательно качала головами . Ты забыл в какой стране живёшь? А потом ... также дружно положительно , даже и не подходя близко... Кстати, в Мячково был такой красный По-2, лётный -  В кино часто снимался...  (скорее всего и сейчас есть) Так вот - когда мы открыли фюзеляж (подняли гаргрот - с разрешения хозяев конечно) мы охренели -  там не то что плесень - там мох растёт! на палочках и тряпочках! А там весь хвост, чтоб ты знал - это четыре рейки 30х30 (к хвосту - переходящие на 27х27) метра по 4 и стоечки с расчалками из ОВС 2мм...+ тряпочкой обшито с эмалитом...  А он между прочим летал ну если не каждый день - то 2-3 раза в неделю и не по разу... (летом конечно - в плохую погоду и зимой не нём  сам не захочешь...) и пассажиров катал совершенно официально, и сертификация у него и  и тех. освидетельствование...   Но.. там не было другого выхода. Один самолёт например был " подарен президенту Словакии... А нам то - это зачем? Ты кстати сам писал, что катамаран регистрировать не собираешься (я же не зря об этом спросил - всё занесено в протокол!) Коммерческой деятельностью заниматься на нём - это смешно, летать в перелёты...., продать..?   Если так уж приспичит показать своё я на СЛА - видишь - оказывается можно и без - ну не полетать там - горе какое, я побежал за мылом и верёвкой... Мы его не для них... А кто понимает - тот и на земле увидит, будь уверен. Малломощных двигателей... -  сертифицированных для авиации, никто не делает. У Rotax сертификация начинается со 140 лс., до этого пишут - на ваш стах и риск. -ну во первых зачем тебе сертификация - к тебе на дачу, что сервисмены будут приезжать -ТО делать? И ли Ты хочешь всё по взрослому держать на аэродроме, платить за стоянку, охрану, чистку полосы, ...  приводную радиостанцию, локатор, пеленгатор, диспетчерскую службу, медкомиссию,... и кстати за двое суток подавать заявку на предстоящие полёты?????????            а в  Мячково - всё равно  только по кругу и не далее 15 ... Если ещё не разогнали и не продали землю под коттеджи - не был там  лет 7-8...  А меньше 100 и не надо на двоих, чтоб от земли побыстрее уйти или через провода перепрыгнуть...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Серж

  • Гость
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #43 : 08 Ноября, 2011, 15:33:30 »
Вот, кстати, славный прототип http://e12n.narod.ru/e12raket.html

MaxZZZ

  • Сообщений: 1660
  • Уважуха: +133/-65
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #44 : 08 Ноября, 2011, 16:25:34 »
Вот, кстати, славный прототип http://e12n.narod.ru/e12raket.html

Прикольный самолетик. Добавить к нему поплавки и его легко можно будет трансформировать в  разборный моторно-парусмный катамаран.
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.   И.В. Гёте

Дед

  • Сообщений: 4631
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2011, 16:44:11 »
Вот, кстати, славный прототип http://e12n.narod.ru/e12raket.html

Прикольный самолетик. Добавить к нему поплавки и его легко можно будет трансформировать в  разборный моторно-парусмный катамаран.
Это - зачем? , Проще к велосипеду поплавки приделать да и дешевле на порядки.
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +146/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2011, 17:24:37 »
Вот, кстати, славный прототип http://e12n.narod.ru/e12raket.html

Прикольный самолетик. Добавить к нему поплавки и его легко можно будет трансформировать в  разборный моторно-парусмный катамаран.
Это - зачем? , Проще к велосипеду поплавки приделать да и дешевле на порядки.

летать на велосипеде трудно ...

MaxZZZ

  • Сообщений: 1660
  • Уважуха: +133/-65
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2011, 19:13:09 »
Это я в шутку , конечно.  Но если крыло вертикально поставить, а к шасси основанию пирамиды поплавки приделать, то человек не разбирающийсся сразу и не найдет отличий от наших катамаранов.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2011, 19:15:32 от MaxZZZ »
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.   И.В. Гёте

Дед

  • Сообщений: 4631
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2011, 20:00:58 »
Понял - это для порицейского. Этот аппарат однозначно нам не подходит. С беглого взгляда. Колёса - маловаты! Он на первой кочке скапотирует! Колёса нужны от мотоцикла ( там кстати и тормоза уже есть!), что бы с травки , с неподготовленной площадки... стоит подумать о противокапотажной лыже...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Серж

  • Гость
Re: Первым делом, первым делом самолеты!
« Ответ #49 : 08 Ноября, 2011, 20:18:37 »
А вот еще - жесть http://www.rgo-sib.ru/news/2.htm

При площади крыла меньше 2 кв.м. и взлетном весе 140 кг. у него удельная нагрузка 70 кг/кв.м.
Как оно отрывается на 50 км/ч я не понимаю.  :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2011, 20:46:25 от Серж »