f Формула обмера парусов MR-1
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Формула обмера парусов MR-1  (Прочитано 50275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дмитрий Александрович®

  • Сообщений: 469
  • Уважуха: +43/-51
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #60 : 14 Февраля, 2012, 00:39:33 »
То: Какер
Красивый парус, и что?, знаешь сколько я могу таких фотографий показать, а у меня еще  кино есть.
Но, как говорится, "Наши люди в булочную на такси не ездят ©", и парусов таких на надувных катамаранах я не встречал. ;D
П.с. команда "Abu Dhabi" со своими парусами занимает предпоследнее место (в жоппе), а выигрывает классика. :P
/ Слабые идут за сильными сильные идут туда куда хотят  /

Дмитрий Александрович®

  • Сообщений: 469
  • Уважуха: +43/-51
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #61 : 14 Февраля, 2012, 00:50:34 »
А если я сошью стаксель с горбом как у грота и поставлю латы? Горб соответственно в пределах разумного и латы на стакселе никто не
запрещал.....
Михаил,
Если у вас есть хороший материал, сшейте такой парус и поставьте латы так чтобы можно было скручивать вокруг штага. Хорошая идея
/ Слабые идут за сильными сильные идут туда куда хотят  /

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4923
  • Уважуха: +343/-145
  • М554
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #62 : 14 Февраля, 2012, 01:06:07 »
так чтобы можно было скручивать вокруг штага.

Закрутка стакселя на штаг - обязательное требование МР-1?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Дмитрий Александрович®

  • Сообщений: 469
  • Уважуха: +43/-51
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #63 : 14 Февраля, 2012, 01:10:36 »
Закрутка стакселя на штаг - обязательное требование МР-1?
Нет конечно, по желанию и наличию, Но с ней так удобно....
кстати RONSTAN выпустил афигенную  маленькую закрутку с бесконечной веревкой..
/ Слабые идут за сильными сильные идут туда куда хотят  /

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-97
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #64 : 14 Февраля, 2012, 02:01:16 »
В сухом остатке имеем:
- питерские гонщики приехавшие в Конаково  с такими парусами очевидно получат ущерб по-сравнению с московскими в класных гонках. Потому что реальная площадь их парусов будет меньше, хотя вполне удовлетворяет требованиям класса.
- перед регатой мерители должны найти ровный и чистый плаз (а где его взять на пляже-то?) и обмерить десяток лодок. Время затрачиваемое на обмер только парусов по МР-1  превышает полный обмер судна по СВОКЛе. Включая взвешивание судна и экипажа, обмер баллонов, шверта, исчисление гоночного балла. Предпочтительнее тот обмер, который дает больше параметров за меньшее время, не требует сложного оборудования и позволяет подводить любые итоги как в классах, так и между классами, да и за границами класса остаться никто не может. А главное - обмер должен быть повторяем. То есть одна и та-же лодка должна получить один и тот-же балл при обмере в любом городе, любым мерителем. Можете это гарантировать? Если каждый меритель будет получать разные данные - нафик такая точность.
-не обкатанная система, которая вызывает вопросов больше чем ответов. Очевидно что уже в этом сезоне гонятся по ней никто не будет, потому что массово нет таких парусов. Если такие паруса появятся в Питере, они обречены на изоляцию. Если в Москве, то смотри пункт первый. Видимо забыли что всегда и во все времена границы классов подгонялись под существующие лодки, а не наоборот! Например в 1990г. на Парусном Берегу выяснилось, что некоторые серийные паруса Альбатроса не умещаются в класс Многокорпусник-7 , сразу переименовали его в класс 7,5, чтобы никто не был потерян, и это правильно.  После внедрения вашего обмера вам придется поступить так-же. Выложенный текст обмера оставляет за рамками различные не типовые конструкции. Есть понятия "грот",  "стаксель", "геннакер", а где кливер, генуя, бизань, спинакер? Что делать с двухмачтовыми лодками? С латинами, гафелями и рейками? С жесткими парусами-крыльями, кайтами и прочим? Это не монотипные гонки, это гонки конструкторского мастерства в том числе.  "На усмотрение судейской коллегии" - ф топку!!! Особенно после предреченного "вылетел за рамки класса".
Господа, проще надо быть, проще. И тогда к вам потянутся люди.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Максим Мальков

  • Сообщений: 1711
  • Уважуха: +198/-85
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #65 : 14 Февраля, 2012, 03:02:31 »
В сухом остатке имеем:
- питерские гонщики приехавшие в Конаково  с такими парусами очевидно получат ущерб по-сравнению с московскими в класных гонках. Потому что реальная площадь их парусов будет меньше, хотя вполне удовлетворяет требованиям класса.
- перед регатой мерители должны найти ровный и чистый плаз (а где его взять на пляже-то?) и обмерить десяток лодок. Время затрачиваемое на обмер только парусов по МР-1  превышает полный обмер судна по СВОКЛе. Включая взвешивание судна и экипажа, обмер баллонов, шверта, исчисление гоночного балла. Предпочтительнее тот обмер, который дает больше параметров за меньшее время, не требует сложного оборудования и позволяет подводить любые итоги как в классах, так и между классами, да и за границами класса остаться никто не может. А главное - обмер должен быть повторяем. То есть одна и та-же лодка должна получить один и тот-же балл при обмере в любом городе, любым мерителем. Можете это гарантировать? Если каждый меритель будет получать разные данные - нафик такая точность.
-не обкатанная система, которая вызывает вопросов больше чем ответов. Очевидно что уже в этом сезоне гонятся по ней никто не будет, потому что массово нет таких парусов. Если такие паруса появятся в Питере, они обречены на изоляцию. Если в Москве, то смотри пункт первый. Видимо забыли что всегда и во все времена границы классов подгонялись под существующие лодки, а не наоборот! Например в 1990г. на Парусном Берегу выяснилось, что некоторые серийные паруса Альбатроса не умещаются в класс Многокорпусник-7 , сразу переименовали его в класс 7,5, чтобы никто не был потерян, и это правильно.  После внедрения вашего обмера вам придется поступить так-же. Выложенный текст обмера оставляет за рамками различные не типовые конструкции. Есть понятия "грот",  "стаксель", "геннакер", а где кливер, генуя, бизань, спинакер? Что делать с двухмачтовыми лодками? С латинами, гафелями и рейками? С жесткими парусами-крыльями, кайтами и прочим? Это не монотипные гонки, это гонки конструкторского мастерства в том числе.  "На усмотрение судейской коллегии" - ф топку!!! Особенно после предреченного "вылетел за рамки класса".
Господа, проще надо быть, проще. И тогда к вам потянутся люди.
Плюсую!
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Дмитрий Александрович®

  • Сообщений: 469
  • Уважуха: +43/-51
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #66 : 14 Февраля, 2012, 12:58:33 »
Плюсую, минусую,  как детсад младшая группа, смешно

В сухом остатке имеем:
.............
Аркадий,
Много слов и несвязанных между собой предложений без знаков препинания, ну да ладно, это ваше личное мнение и не более того… ;D

Больше всего мне понравилось фраза   "это гонки конструкторского мастерства", хорошо сказал, ;D   а творчеству как известно нет предела и совершенства.. ::)

Вы бы взяли свое "конструкторское мастерство" с гротом, стакселем, генакером, кливером, генуей, бизанью со спинакером, а также вторую мачту с латинами, гафелем и рейками, и приехали к нам погоняться, или просто так себя и лодку показать, на других посмотреть, застукать по рюмочке чая. Это гораздо приятней чем тискать клаву и заниматься виртуальным....и делать поспешные выводы.
Доооосвиданье..
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2012, 19:11:08 от Дмитрий Александрович »
/ Слабые идут за сильными сильные идут туда куда хотят  /

Какер

  • Сообщений: 86
  • Уважуха: +4/-15
  • Название: Honda
  • Тип: мопэдъ
  • Номер: UKR-1
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #67 : 14 Февраля, 2012, 14:27:36 »
Но, как говорится, "Наши люди в булочную на такси не ездят ©", и парусов таких на надувных катамаранах я не встречал. ;D
А это вопрос времени и престижности соревнований. Будут приходить серьёзные спортсмены, будут проектироваться лодки специально под обмерную формулу.

П.с. команда "Abu Dhabi" со своими парусами занимает предпоследнее место (в жоппе), а выигрывает классика. :P
Вы действительно полагаете, что такой Код 0 только у Абу-Даби?  ;D

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-97
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #68 : 15 Февраля, 2012, 14:45:01 »
... и приехали к нам погоняться, или просто так себя и лодку показать, на других посмотреть, застукать по рюмочке чая. Это гораздо приятней чем тискать клаву и заниматься виртуальным....и делать поспешные выводы.

Страна-то не типичная, страна не ординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы - бессистемные, стандарты - нестандартные,
Пространство - неэвклидово, хрен знает, чьё оно.
 
/Т. Шаов/

Да, всегда хотел приехать в Питер. Но ума не приложу теперь, как это сделать, потому что гоночные правила должны объединять, а ваши разъединяют. Когда и кто вам сказал, что правила должны довлеть над участниками? Еще раз приведу вам в пример СВОКЛу: "Как гонщики решат, так и будет". Причем решат не заранее, а прямо на регате, потому что участники создают правила. А судейская коллегия должна только исполнять, но никак не предписывать. На данный момент могу только предложить вам взять для использования свекольный гандикап и по нему гоняться (по поводу гандикапа - к Зворыкину). Классы делить как угодно, хоть по парусности, хоть по баллу, но никого за рамками классов остаться не должно. При такой методике обмера парусов, время полного обмера для гандикапа почти не увеличится, а качество подсчета результата существенно улучшится, тяжелые гонщики тоже станут побеждать.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2012, 14:49:25 от Аркадий Аверченко »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4923
  • Уважуха: +343/-145
  • М554
Re: Формула обмера парусов MR-1
« Ответ #69 : 15 Февраля, 2012, 15:24:52 »
Поддерживаю предыдущего оратора.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0