f СибКат-24 на Курилах
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКат-24 на Курилах  (Прочитано 19629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

AlexChe SibCat

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-34
  • Тип: Сибкат-24
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #10 : 26 Октября, 2011, 13:01:35 »
2 сентября мы пугали мишек в бух. Русская. Там две днёвки устроили.

В Петропавловске погранцы нам сообщили, что компания с катером и квадрациклом по пьяни подожгла все деревянные постройки на Симушире. Это было на следующий день после нашего ухода из Броутона по числам получается 9 августа. Вы чего-нибудь видели? (в смысле последствия)
Да, мы видели 2 сожжённых больших строения, стоящих рядом параллельно на пути от учебного корпуса к жилым домам. Одно из них было столовой. в фильме есть панорама с крыши офицерского жилого дома. там видно, что сгорело а что, ещё стоит. В полуразвалившиеся деревянные бараки ни я ни ребята не ходили. А крест при вас устанавливали?
На СибКат-24 по Курилам!!  WWW.SIBCAT.SU

Kirjala

  • Сообщений: 1764
  • Уважуха: +75/-242
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #11 : 26 Октября, 2011, 13:31:10 »

.doc выложил.
На парусах шли, конечно, большую часть времени. Процентов 80, наверное. На движке шли вдоль Симушира т.к. был штиль. Около Кетоя заводили. Когда ночью прорывались в бухту Броутона. Возле Парамушира часов 6 шли на движке в сильный дождь а потом сразу на встречный шквальный ветер. Во 2-м Курильском проливе рано утром против течения километров 8 до Северо-Курильска. Ну и в проливе Фриза когда поломали шверт до Урупа.
От Итурупа до Парамушира Курил мы практически не видели. Часть островов проходили ночью. А днём горизонт открывался пару раз всего. Это когда мы вдоль Урупа шли и когда от Симушира пошли дальше. И то, вокруг вершин вулканов обычно крутились облака, скрывая их. Правда, Парамушир утром был открыт, суров и прекрасен.
Как Вы получали метеосводку? Откуда брали информацию? Какие максимальные по скорости встречали течения между Курилскими проливами? Много ли в тех краях сулоев?

Илья МГУ

  • Сообщений: 3354
  • Уважуха: +323/-142
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #12 : 26 Октября, 2011, 14:00:41 »
8-го авг. проходя мимо бух. Дианы (Кетой) мы связались на 16-м с ПСКР-ом из СВПУБО. Там была компания из пограничников, Е. Верещаги и батюшки. Они шли нам навстречу из Петропавловска и на всех островах ставили кресты. Дошли они как раз до Симушира. Мы их кресты встречали на Ушишире, Матуа, Шиашкотане и Онекотане. На Матуа они ещё поставили часовню.
 После встречи в Диане мы пошли на Ушишир, а они - в Броутона. Там погранцы застали полыхающие постройки и катер из Южкура. А мы с компанией на катере увиделись перед уходом из Броутона. Постояли рядом у пирса и пообщались. Тут немножко про это: http://versia.ru/articles/2011/oct/05/ogon_simushira
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

AlexChe SibCat

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-34
  • Тип: Сибкат-24
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #13 : 26 Октября, 2011, 14:39:43 »
Как Вы получали метеосводку? Откуда брали информацию? Какие максимальные по скорости встречали течения между Курилскими проливами? Много ли в тех краях сулоев?
Прогноз получали так: Дима отправлял смску или звонил по Иридиуму своей помощнице в Москву и запрашивал прогноз на, допустим, пролив Крузенштерна на 01.09-02-09. от неё приходила смс с пронозом на силу и направление ветра, температуру и пр.
Течения в проливах зависят от их ширины и глубины. Специфика течений такова что во время прилива/отлива движется масса воды, из океана или из моря и на пути её стоит подводный хребет курильской гряды, где глубины меньше. Самое сильное течение мы видели во 2 курильском проливе на подходах к Северокурильску.Это самый узкий и мелкий пролив. 01.09 в конце дня мы туда вообще войти не смогли даже на движке. Был пик прилива. Дело правда усугублялось почти встречным шквальным ветром. На следующее утро после ночёвки  в самом начале прилива нас тоже понесло назад и мы замерили скорость течения - 6км.ч. Но это было в самом начале прилива. В проливе Дианы нас поволокло в сторону Океана. В остальных проливах северней мы шли сильно мористей и течений не чувствовали.
На СибКат-24 по Курилам!!  WWW.SIBCAT.SU

AlexChe SibCat

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-34
  • Тип: Сибкат-24
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #14 : 26 Октября, 2011, 14:46:23 »
8-го авг. проходя мимо бух. Дианы (Кетой) мы связались на 16-м с ПСКР-ом из СВПУБО. Там была компания из пограничников, Е. Верещаги и батюшки. Они шли нам навстречу из Петропавловска и на всех островах ставили кресты. Дошли они как раз до Симушира. Мы их кресты встречали на Ушишире, Матуа, Шиашкотане и Онекотане. На Матуа они ещё поставили часовню.
 После встречи в Диане мы пошли на Ушишир, а они - в Броутона. Там погранцы застали полыхающие постройки и катер из Южкура. А мы с компанией на катере увиделись перед уходом из Броутона. Постояли рядом у пирса и пообщались. Тут немножко про это: http://versia.ru/articles/2011/oct/05/ogon_simushira
Мдя. Солдаты Урфина Джюса и рисунки детей, видимо, сгорели в огне. Мы их не видели.
На СибКат-24 по Курилам!!  WWW.SIBCAT.SU

Kirjala

  • Сообщений: 1764
  • Уважуха: +75/-242
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #15 : 26 Октября, 2011, 15:09:16 »

Прогноз получали так: Дима отправлял смску или звонил по Иридиуму своей помощнице в Москву и запрашивал прогноз на, допустим, пролив Крузенштерна на 01.09-02-09. от неё приходила смс с пронозом на силу и направление ветра, температуру и пр.
Течения в проливах зависят от их ширины и глубины. Специфика течений такова что во время прилива/отлива движется масса воды, из океана или из моря и на пути её стоит подводный хребет курильской гряды, где глубины меньше. Самое сильное течение мы видели во 2 курильском проливе на подходах к Северокурильску.Это самый узкий и мелкий пролив. 01.09 в конце дня мы туда вообще войти не смогли даже на движке. Был пик прилива. Дело правда усугублялось почти встречным шквальным ветром. На следующее утро после ночёвки  в самом начале прилива нас тоже понесло назад и мы замерили скорость течения - 6км.ч. Но это было в самом начале прилива. В проливе Дианы нас поволокло в сторону Океана. В остальных проливах северней мы шли сильно мористей и течений не чувствовали.
Если 6 км/ч, то это немного (на Кольском посильнее будет) странно что на движке не прорвались, хотя может проблема в шквальном ветре. Я так понимаю приливы там небольшие, 1-1,5м?
На сколько шли сильно мористее?

AlexChe SibCat

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-34
  • Тип: Сибкат-24
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #16 : 26 Октября, 2011, 15:38:38 »
Если 6 км/ч, то это немного (на Кольском посильнее будет) странно что на движке не прорвались, хотя может проблема в шквальном ветре. Я так понимаю приливы там небольшие, 1-1,5м?
На сколько шли сильно мористее?
6 км/ч мы засекли в самом начале прилива, когда утром в пик отлива вышли к Северо-курильску. Какие были скорости в другие разы мы не высчитывали. Когда мы не могли войти в пролив там впечатление было такое как на Катуни в районе Маймы + ветер. С учётом того, что движок на 3/4 оборотов может выдать скорость 14-15км то и течение, соответственно было примерно такое.
Приливы, да, примерно такие.
От Онекотана и Шиашкотана шли 50-55км в сторону Охотского моря. Это как раз там СибКату была самая большая встряска.
На СибКат-24 по Курилам!!  WWW.SIBCAT.SU

Илья МГУ

  • Сообщений: 3354
  • Уважуха: +323/-142
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #17 : 26 Октября, 2011, 15:51:13 »
И чего это вы так Охоткой увлеклись :) ?
А мы после Ушишира перешли на океанскую сторону. Там было гораздо спокойнее, не считая боры вблизи крупных островов. С проливами вообще не связывались, обходя их за 7-10 миль. Сулой огребли только один раз, обходя с океана пролив Среднего. Здорово потрепало, несмотря на удалённость от пролива 12 миль и глубины не менее 1000м.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Kirjala

  • Сообщений: 1764
  • Уважуха: +75/-242
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #18 : 26 Октября, 2011, 16:15:10 »
6 км/ч мы засекли в самом начале прилива, когда утром в пик отлива вышли к Северо-курильску. Какие были скорости в другие разы мы не высчитывали. Когда мы не могли войти в пролив там впечатление было такое как на Катуни в районе Маймы + ветер. С учётом того, что движок на 3/4 оборотов может выдать скорость 14-15км то и течение, соответственно было примерно такое.
Приливы, да, примерно такие.
От Онекотана и Шиашкотана шли 50-55км в сторону Охотского моря. Это как раз там СибКату была самая большая встряска.
В Ю-Сах Вы как доставляли груз? И как вывозили с П-К? Была ли необходимость согласовывания маршрута с Тихоокеанским флотом? Возможны ли учения флота на данном маршруте в связи с чем запретят выход в море? Или они в районе Авачи только выход закрывают?

AlexChe SibCat

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-34
  • Тип: Сибкат-24
Re: СибКат-24 на Курилах
« Ответ #19 : 26 Октября, 2011, 19:15:22 »
И чего это вы так Охоткой увлеклись :) ?
Шли вдоль островов с Охотской стороны т.к. точки высадки у ребят были на западных берегах. Если же говорить о средней части гряды, то там разницы в обстановке вообще нет. Ну и в целом с охотской стороны дуга всё таки покороче. Начиная от Матуа какое то время и вовсе почти на север шли, обходя малые острова Чиринкота и Маханруши.
На СибКат-24 по Курилам!!  WWW.SIBCAT.SU