f Опускание рулей резинкой.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Опускание рулей резинкой.  (Прочитано 19292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павлуха

  • Сообщений: 57
  • Уважуха: +5/-5
  • Ташкент - город водный
  • Тип: Торнадо, Простор, Луч
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #30 : 07 Октября, 2011, 18:55:06 »
А еще бывают турпоходы, когда шкоты в руках ... не совсем подготовленных членов экипажа...
Через секунду они лежали...

Mutant

  • Сообщений: 1420
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #31 : 07 Октября, 2011, 21:13:28 »

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #32 : 07 Октября, 2011, 21:15:49 »
А если так:
http://www.youtube.com/watch?v=smvD_rubADE&feature=related

3 минуты назад смотрел ту же картинку. Разновидность Дотан, только вид сбоку.

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #33 : 07 Октября, 2011, 23:05:15 »
У меня резинок нет. Есть таль опускания руля длиной около 3-х метров диаметром 3 мм. Прин наезде амортизирует, н руль не поднимается никогда.
Аналогично. Резинки убрал сразу, поставил на руль и шверт длинные веревочные  оттяжки (правда, потолще, репшнур 6мм) - вполне себе амортизируют.
Последние 2 дня ВКР-2007: сильный попутный ветер ("О'Нега" разгонялся до 35км/час, однокорпусники время от времени бросало в брочинг), наш экипаж лежит на кормовой балке. Периодически оттяжку руля выбивает  из щелевого стопора (видимо, когда задеваем плавающие водоросли - их много было), руль откидывается до горизонтального положения, резко возрастают усилия на румпеле. Я, с большим трудом удерживая руль, рычу на матроса - тот ставит оттяжку на место. Через некоторое время все повторяется.
Плохо представляю, как в таких условиях будут работать резинки - руль будет постоянно откинут и рано или поздно сломается? 

Алексей Зайцев

  • Сообщений: 445
  • Уважуха: +25/-14
  • Тип: 13 м
  • Номер: ЩМ6
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #34 : 08 Октября, 2011, 00:35:09 »
Палка о двух концах. Вот у нас была резинка, руль всплыл, и мы потеряли управление и зацепили руль Якуненко. У Якуненко резинок не было, руль сломался. Ирония, гы ;D

старшина

  • Сообщений: 511
  • Уважуха: +21/-17
  • Название: Тургояк
  • Тип: катамаран
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #35 : 08 Октября, 2011, 08:49:31 »
СВ, да очень просто резинки работают. Для откидывания в верхнее положение препятствие должно поднять руль очень высоко. Поэтому руль, чаще всего сам опускается. Даже если так произойдет, дернул за сорлинь и все на месте. А два руля вместе откидывает вообще редко. И еще резинки надо ставить две, разной длины, чтобы усилие возрастало.
В Калахари всегда вторник.

ВВТ

  • Сообщений: 467
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #36 : 08 Октября, 2011, 11:02:25 »
На мой взгляд, у резиновых оттяжек всего 2 недостатка - первый - вытягиваются заразы и второй - требуют мыслительного процесса при разработке схемы проводки, позволяющей заменить растерявшегося туповатого матроса, да ещё и запуганного рычанием капитана ;D!
Извините, если не прав. В.Титов, М304

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #37 : 08 Октября, 2011, 11:09:58 »
На мой взгляд, у резиновых оттяжек всего 2 недостатка - первый - вытягиваются заразы и второй - требуют мыслительного процесса при разработке схемы проводки, позволяющей заменить растерявшегося туповатого матроса, да ещё и запуганного рычанием капитана ;D!
Я специально так сделал резинки, чтобы их было легко менять. Резиновое кольцо ставится за 30 секунд без всякого перевязывания узлов и т.  д.  Так что можно возить с собой запас колец на случай растягивания.  А изменение плеча при подъеме руля компенсируется возрастающим усилием тяги резинки. Тем более, что на самом верху это служит благой цели уменьшения нагрузки на сорлинь.

ВВТ

  • Сообщений: 467
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #38 : 08 Октября, 2011, 11:25:38 »
Серж, не сомневался ни разу в Ваших способностях решать такие деДские задачи! Тут другой вопрос, может, вообще все :-[ упругие элементы заменить активными устройствами с сервоприводами и процессорным управлением?! :o Авторазработчики идут в этом направлении, может, и на катах приживётся? ::) А если ещё и автоматически занимающий отимальное место балласт ;D... Правда, некоторые считают, что хорошо воспитанный матрос заменит любую автоматику ;).
Извините, если не прав. В.Титов, М304

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #39 : 08 Октября, 2011, 12:21:52 »
СВ, да очень просто резинки работают. ...
Да я не об этом! Резинки - тянутся, и, боюсь, при большой нагрузке, перо просто будет постоянно частично откинуто. Рычаги меняются, возрастают усилия на румпеле, и можно элементарно что-нибудь сломать. Это уже не говоря об усталости рулевого - длительное время изо всех сил давить на румпель.
Капроновая веревочка тянется меньше, и ей такое не грозит, разхве что при большой нагрузке из стопора выбивает (это если веревка плохая - но лучше уж пускай выбьет, чем сломает руль при ударе о препятствие).