f Опускание рулей резинкой.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Опускание рулей резинкой.  (Прочитано 20515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павлуха

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +5/-5
  • Ташкент - город водный
  • Тип: Торнадо, Простор, Луч
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #20 : 06 Октября, 2011, 19:15:23 »
Какой шверт на полных курсах? Ребята вы о чём? Или вы шверт не поднимаете вообще?
Какой полный курс на Торнадо?
Даже истинный бакштаг на торнадо - это вымпельный бейдевинд.

EMayd

  • Сообщений: 3316
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #21 : 06 Октября, 2011, 19:45:32 »
Какой шверт на полных курсах? Ребята вы о чём? Или вы шверт не поднимаете вообще?
Какой полный курс на Торнадо?
Даже истинный бакштаг на торнадо - это вымпельный бейдевинд.

Кто ещё ходит с опущенным швертом на бакштаге?
И как много нас тут на Торнадах?

Павлуха

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +5/-5
  • Ташкент - город водный
  • Тип: Торнадо, Простор, Луч
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #22 : 06 Октября, 2011, 19:56:21 »
Кто ещё ходит с опущенным швертом на бакштаге?
Вот на бакштаге-то шверт нужен.
Как гонщик Вам заявляю.
И на фордаке треть шверта всегда в воде держал для курсовой устойчивости.

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #23 : 06 Октября, 2011, 20:05:06 »
Эдуард, Ваша геометрия позволяет добиться того же при бесконечной длине резинки! Возможны варианты...
Извините, если не прав. В.Титов, М304

Los-Boobas

  • Сообщений: 596
  • Уважуха: +53/-55
  • Александр Зобенко
  • Название: Путешественник
  • Тип: Sailboat Freedom 21
  • Номер: 234
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #24 : 06 Октября, 2011, 20:37:26 »
А при налёте на препятствие?
При налёте на препятствие Вы сначала швертами воткнётесь.

Это не факт :). Во первых шверт может быть поднят. Во вторых это может быть локальное препятствие.
Это всё конечно может быть, и шверты подняты и локальное препядствие. только вот вероятность этих событий столь мала...что утверждение "сначала швертами воткнётесь" вполне справедливо.

Какой шверт на полных курсах? Ребята вы о чём? Или вы шверт не поднимаете вообще?
Считаю, если катамаран лёгок и удаётся добиться вымпельного бейдевинда при любом истинном ветре - шверт нужен. И генакер нести на большой скорости, значительно интересней с работающим швертом, опять же в любой истинный ветер. Имхо.
С уважением, Александр.

EMayd

  • Сообщений: 3316
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #25 : 06 Октября, 2011, 20:49:46 »
Ключевые слова - "катамаран лёгок"

Ну нет такого у меня в походах :)

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #26 : 07 Октября, 2011, 14:49:20 »

Какой шверт на полных курсах? Ребята вы о чём? Или вы шверт не поднимаете вообще?
Я один оставляю всегда. К тому же совсем полный курс бывает редко, и скорость маленькая.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #27 : 07 Октября, 2011, 17:40:16 »
А при налёте на препятствие?
При налёте на препятствие Вы сначала швертами воткнётесь.

Это не факт :). Во первых шверт может быть поднят. Во вторых это может быть локальное препятствие.
Это всё конечно может быть, и шверты подняты и локальное препядствие. только вот вероятность этих событий столь мала...что утверждение "сначала швертами воткнётесь" вполне справедливо.

Какой шверт на полных курсах? Ребята вы о чём? Или вы шверт не поднимаете вообще?
Считаю, если катамаран лёгок и удаётся добиться вымпельного бейдевинда при любом истинном ветре - шверт нужен. И генакер нести на большой скорости, значительно интересней с работающим швертом, опять же в любой истинный ветер. Имхо.
Про любой - это ты загнул. Я часто и на галфвинде шверт поднимаю - уж лучше пусть в камыши сдует, чем положит. Особенно в походе. А чем может закончится не поднятый шверт на полном курсе при заходе с усилением ветра - см. фото финала дуэльных гонок даки-пати. В гонке лечь  - фигня. А в походе я бы врагу не пожелал.

 В рулях на резинках меня смущает другое - а ну как он/они разом поднимутся при наезде н а препятствие, а я на бакштаге под генакером и скорость у меня хорошая... У меня резинок нет. Есть таль опускания руля длиной около 3-х метров диаметром 3 мм. Прин наезде амортизирует, н руль не поднимается никогда. В слабый ветер талями поднимания и опусканияперо руля можно поставить нод любым углом - очень помагает крутить повороты вообще без хода.
Сергей Мягков

Павлуха

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +5/-5
  • Ташкент - город водный
  • Тип: Торнадо, Простор, Луч
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #28 : 07 Октября, 2011, 18:17:56 »
Про любой - это ты загнул. Я часто и на галфвинде шверт поднимаю - уж лучше пусть в камыши сдует, чем положит.
Так на это шкоты у Вас в руках.
Их иногда травить надо.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #29 : 07 Октября, 2011, 18:48:11 »
Про любой - это ты загнул. Я часто и на галфвинде шверт поднимаю - уж лучше пусть в камыши сдует, чем положит.
Так на это шкоты у Вас в руках.
Их иногда травить надо.
Ага. И шкоты в руках, и в трапеции молодой- горячий КМС. И до боли знакомый треугольник/петля вокруг буйков. Но иногда на удивление многих торнадчиков бывают гонки/этапы по 50-100 км. И я обязан учитывать физическое состояние, концентрацию экипажа. Иногда они к двадцатому часу гонки бывают таковы, что шверт лучше поднять.

А еще бывают турпоходы, когда шкоты в руках ... не совсем подготовленных членов экипажа...
Сергей Мягков