f Опускание рулей резинкой.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Опускание рулей резинкой.  (Прочитано 19293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #10 : 06 Октября, 2011, 10:17:40 »
А при налёте на препятствие?
При налёте на препятствие Вы сначала швертами воткнётесь.

Это не факт :). Во первых шверт может быть поднят. Во вторых это может быть локальное препятствие.

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #11 : 06 Октября, 2011, 12:34:48 »
...Рули поднялись, и на полном ходу не смогли опуститься. Катамаран потерял управление, и мы чуть не выскочили на скалы....

К сожалению не найду фото. На феденюковских "Странниках" стоит одна резинка (конечно не резиночка,а толстый жгут). Она и держит перо в верхнем и в нижним положениях. И держит уверено. Не было случая, чтобы после наезда перо не опускалось. Эта система была получена в результате отходов от берега в азовскую прибойную волну, когда перо на мелководье должно повторять рельеф дна.  Один минус перо с палубы не поднимается и не опускается, нужно  непосредственно браться за перо. Поэтому обычная картина - толкаем катамаран в кормовую балку от берега, толкаем рукой перо вниз и запрыгиваем на палубу и вперед.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 12:36:32 от Евгений »

старшина

  • Сообщений: 511
  • Уважуха: +21/-17
  • Название: Тургояк
  • Тип: катамаран
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #12 : 06 Октября, 2011, 14:09:51 »
У меня такая же система, но добавление двух сорлиней позволяет опускать и поднимать с палубы.
В Калахари всегда вторник.

Сергей М414

  • Сообщений: 1526
  • Уважуха: +99/-58
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #13 : 06 Октября, 2011, 14:42:10 »
 Оба сорлиня закольцевать и стопор на подъём. Лишние концы не болтаются меж ног. :)
Бережёного Бог бережёт!

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #14 : 06 Октября, 2011, 14:49:10 »
...Рули поднялись, и на полном ходу не смогли опуститься. Катамаран потерял управление, и мы чуть не выскочили на скалы....

К сожалению не найду фото. На феденюковских "Странниках" стоит одна резинка (конечно не резиночка,а толстый жгут). Она и держит перо в верхнем и в нижним положениях. И держит уверено. Не было случая, чтобы после наезда перо не опускалось. Эта система была получена в результате отходов от берега в азовскую прибойную волну, когда перо на мелководье должно повторять рельеф дна.  Один минус перо с палубы не поднимается и не опускается, нужно  непосредственно браться за перо. Поэтому обычная картина - толкаем катамаран в кормовую балку от берега, толкаем рукой перо вниз и запрыгиваем на палубу и вперед.

Оптимальной видится система с одной резинкой на опускание и одним сорлинем на поднимание. Плечо, на которое действует резинка, не должно зависеть от угла поднятия рулей и быть достаточным, чтобы опустить перья рулей на полном ходу при лавировке.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #15 : 06 Октября, 2011, 15:43:12 »
А при налёте на препятствие?
При налёте на препятствие Вы сначала швертами воткнётесь.

Это не факт :). Во первых шверт может быть поднят. Во вторых это может быть локальное препятствие.
Это всё конечно может быть, и шверты подняты и локальное препядствие. только вот вероятность этих событий столь мала...что утверждение "сначала швертами воткнётесь" вполне справедливо.

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #16 : 06 Октября, 2011, 15:51:23 »
А при налёте на препятствие?
При налёте на препятствие Вы сначала швертами воткнётесь.

Это не факт :). Во первых шверт может быть поднят. Во вторых это может быть локальное препятствие.
Это всё конечно может быть, и шверты подняты и локальное препядствие. только вот вероятность этих событий столь мала...что утверждение "сначала швертами воткнётесь" вполне справедливо.

Какой шверт на полных курсах? Ребята вы о чём? Или вы шверт не поднимаете вообще?

Petrovich

  • Сообщений: 734
  • Уважуха: +33/-18
  • Название: Катрея
  • Номер: KAZ002
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #17 : 06 Октября, 2011, 17:19:56 »
Сделал как предлагает EMayd. Подверждаю возлагаемые на это решение ожидания, отмечу один нюас, я использую такелажные автомобильные резинки, они имеют обыкновение сильно вытягиваться как результат неполное опускание на большой скорости после препятствия, лечится запросто на ходу, тяну за конец резинки торчащий из румпеля и ставлю перо на место. Думаю при использовании нормальных резинок лечение бы не потребовалось.
Желание - тысяча возможностей. Не желание - тысяча причин.

ВВТ

  • Сообщений: 467
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #18 : 06 Октября, 2011, 18:57:19 »

Оптимальной видится система с одной резинкой на опускание и одним сорлинем на поднимание. Плечо, на которое действует резинка, не должно зависеть от угла поднятия рулей и быть достаточным, чтобы опустить перья рулей на полном ходу при лавировке.


Может, заменить плечо на момент?
Извините, если не прав. В.Титов, М304

EMayd

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +217/-162
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Опускание рулей резинкой.
« Ответ #19 : 06 Октября, 2011, 19:08:48 »


Оптимальной видится система с одной резинкой на опускание и одним сорлинем на поднимание. Плечо, на которое действует резинка, не должно зависеть от угла поднятия рулей и быть достаточным, чтобы опустить перья рулей на полном ходу при лавировке.


Может, заменить плечо на момент?

Ну только если Вы хотите добиться постоянного момента при изменяющейся силе при различном растяжении резинки :) ?

Как по мне, достаточно и того, чтобы точка приложения силы находилась достаточно далеко от оси вращения пера руля.