f Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Голосование

Выскажите отношение к ситуации.

Позор матросу Усову
Позор капитану Буракову
Позор выносящему «сор из избы»
Давайте жить дружно
Снести эту кучу клеветы
Заявить в УВД НАО

Автор Тема: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.  (Прочитано 97381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #30 : 12 Сентября, 2011, 23:54:22 »
Ой, брось. Вот как раз как психотерапевт, ты должен понимать, все мы в определенном смысле, чистые биороботы. Жмешь на кнопку X - получаешь реакцию Y. Жмешь на кнопку Z - получаешь реакцию Q. С вероятностью стремящейся к единице, как говорят ученые, "опыт обладает хорошей повторяемостю и воспроизводимостю". Кстати, правильный капитан, кроме управления лодкой, должен все эти кнопочки хорошо знать, и уметь пользоваццо... Как поднять стержни в реакторе у матроса, и как опустить...
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 23:57:38 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #31 : 12 Сентября, 2011, 23:55:05 »
Еще раз подчеркну, что все приказы/распоряжения т.н. капитанов т.н. матросам с юридической точки зрения могут трактоваться как общение вполне равных дееспособных лиц с возможностью их выполнения/невыполнения исходя из изложенного выше. Так что вешать или не вешать капитана на рее - вопрос личных пристрастий.  :D

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #32 : 12 Сентября, 2011, 23:59:04 »
Не, а с другой стороны - правильно, что поделился. Такие заморочки - вотумы недоверия капитану посреди похода, обыски, отъем\возврат вещей, стирание инфы с личных носителей - это все вполне может быть вкладом в копилку нашего общего опыта. Ну прикиньте сами, сколько ценной для всех инфы удается извлечь из хорошо, подробно описанных случаев отказа матчасти наших лодок. Намного больше чем из положительных отчетов, в стиле "маршрут пройден, ничего не сломалось". А тут не матчасть, тут другие механизьмы дали сбой, но от этого опыт не менее ценен.
То, что «Lincent» поделился тут подробностями это конечно неплохо. С одной стороны, похоже, что он тоже не пряник, со второй стороны если бы кто-то, пусть даже мегакапитан с ракушками на заду, стал рыться в моих личных шмурдюках, то посмотрел бы передачу «в мире жывотных» наяву. Ну, а с третьей стороны, со стороны капитана мы пока ничего не услышали, да и надо ли оно, хотя, пожалуй, для общей практики было бы полезно. Ну, а с четвертой стороны, личное снаряжение должно быть ТОЛЬКО СВОЁ, и ни каких колхозов!
К примеру, подобный случай, конфликта в группе, не настолько конечно трагичный у меня был. Но это дело мое и моих товарищей и выносить сюда на суд, в стиле нормально-ненормально, пожалуй, будет не по «пацански».
Может быть, Вадим разъяснит ситуацию, но надо ли оно ему, да и нам тоже. Можно ли будет это назвать полезным опытом при подготовке похода, хотя, пожалуй, подобные описания будет не грех прочесть участникам предполагаемого «секса по телефону», в смысле туризма по переписке.
Никого не хотел обидеть.

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #33 : 13 Сентября, 2011, 00:02:11 »
Цитировать
Еще раз подчеркну, что все приказы/распоряжения т.н. капитанов т.н. матросам с юридической точки зрения могут трактоваться как общение вполне равных дееспособных лиц с возможностью их выполнения/невыполнения исходя из изложенного выше
А я с этим и не спорю. И тем не менее, других способов управления на корабле, кроме строгой иерархической пирамиды с Капитаном на вершине, человечество изобрести так и не смогло. Хотя попытки, сам знаешь, были  ;).
Можно считать это несерьезной игрой, но пока ты в ней, внутри - её правила исполнять все равно придется.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #34 : 13 Сентября, 2011, 00:08:56 »
Не, а с другой стороны - правильно, что поделился. Такие заморочки - вотумы недоверия капитану посреди похода, обыски, отъем\возврат вещей, стирание инфы с личных носителей - это все вполне может быть вкладом в копилку нашего общего опыта. Ну прикиньте сами, сколько ценной для всех инфы удается извлечь из хорошо, подробно описанных случаев отказа матчасти наших лодок. Намного больше чем из положительных отчетов, в стиле "маршрут пройден, ничего не сломалось". А тут не матчасть, тут другие механизьмы дали сбой, но от этого опыт не менее ценен.
То, что «Lincent» поделился тут подробностями это конечно неплохо. С одной стороны, похоже, что он тоже не пряник, со второй стороны если бы кто-то, пусть даже мегакапитан с ракушками на заду, стал рыться в моих личных шмурдюках, то посмотрел бы передачу «в мире жывотных» наяву. Ну, а с третьей стороны, со стороны капитана мы пока ничего не услышали, да и надо ли оно, хотя, пожалуй, для "и выносить сюда на суд, в стиле нормально-ненормально, пожалуй, будет не по «пацански».
Может быть, Вадим разъяснит ситуацию, но надо ли оно ему, да и нам тоже. Можно ли будет это назвать полезным опытом при подготовке похода, хотя, пожалуй, подобные описания будет не грех прочесть участникам предполагаемого «секса по телефону», в смысле туризма по переписке.
Никого не хотел обидеть.
А какие тут обиды. Еще раз повторю, что в практике советского туризма было постепенное повышение категории маршрута и сработанность группы. Так что все мы наступаем на старые грабли. Извините за цитату, "...все украдено до нас."

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #35 : 13 Сентября, 2011, 00:12:33 »
Цитировать
Еще раз подчеркну, что все приказы/распоряжения т.н. капитанов т.н. матросам с юридической точки зрения могут трактоваться как общение вполне равных дееспособных лиц с возможностью их выполнения/невыполнения исходя из изложенного выше
А я с этим и не спорю. И тем не менее, других способов управления на корабле, кроме строгой иерархической пирамиды с Капитаном на вершине, человечество изобрести так и не смогло. Хотя попытки, сам знаешь, были  ;).
Можно считать это несерьезной игрой, но пока ты в ней, внутри - её правила исполнять все равно придется.
И это еще одно подтверждение написаного мной выше - мы играем в игру и в ней должны принимать участие люди, знакомые с правилами этой игры  ;)

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #36 : 13 Сентября, 2011, 00:14:51 »
Так ли бы тут помогло постепенное повышение? Хотя по некоторым фразам в т.ч про спальники и пр. можно подумать что опыта не было вообще никакого, хотя вроде Геннадий и выглядит не очень молодо.
Т.е. либо опыта вообще небыло, либо были какие надежды на "романтику паруса" не реализованные в реале.

Volghanka

  • Сообщений: 24
  • Уважуха: +3/-3
  • Тип: самострой
  • Номер: 421
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #37 : 13 Сентября, 2011, 00:22:29 »
 В каждой игре есть свои правила. И были ли они здесь, и была ли строгая иерархическая пирамида?

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #38 : 13 Сентября, 2011, 00:28:05 »
Коллеги, еще раз подчеркну, что т.н. разделение на т.н. капитанов, адмиралов и прочее, существует только в нашем воспаленном мозгу туристов-водников и юридического  статуса не имеет. Посему в сложных походах  желательно участие особей, которые на чисто пацанских понятиях эту иерархию воспринимают. Эта дисциплина воспитывается опытом участия в походах. Так что желательно медленное повышение категорийности как страховка от обломов.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Беломорск-Вайгач. Разлука в бухте Лямчина.
« Ответ #39 : 13 Сентября, 2011, 00:30:10 »
В каждой игре есть свои правила. И были ли они здесь, и была ли строгая иерархическая пирамида?
Блондинка, но я устою. А как может быть еще, ежели на лодке есть капитан  ;)