f Латина на НЭРИС-2alu
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Латина на НЭРИС-2alu  (Прочитано 18910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Lisitz

  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-1
  • Название: Нэрис-2alu
  • Тип: байдарка обыкновенная
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #10 : 06 Сентября, 2011, 22:27:51 »
Под педали у тайменя штатный узле есть, никому по почкам бить не придется, недостанет. :)

Вот как выглядит штатный рулевой узел Нэриса в районе педалей.. Можно и до позвоночника достать.
https://picasaweb.google.com/neriskayaks/RudderKit#5332801266000354706

там еще есть фото в альбоме у Константина.

Ber

  • Сообщений: 2853
  • Уважуха: +98/-41
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #11 : 07 Сентября, 2011, 01:12:04 »
А если переставить за шпангоут? Ноги будут упираться?
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2011, 01:17:41 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #12 : 07 Сентября, 2011, 02:42:44 »
Выкинуть педали нах и привыкать к румпелю.  Ибо это безопасность.
Подветренный Аутригер байдарки, при хорошем ветре полностью уходит под воду. Его нАаааадо откренивать.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Ber

  • Сообщений: 2853
  • Уважуха: +98/-41
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #13 : 07 Сентября, 2011, 10:30:10 »
Выкинуть педали нах и привыкать к румпелю.  Ибо это безопасность.
Подветренный Аутригер байдарки, при хорошем ветре полностью уходит под воду. Его нАаааадо откренивать.

Ну со стандартными тритоновскими аутригерами cкорее мачту сломает, во всяком случае я  не помню, чтобы аутригеры погружались хотя бы наполовину. Хотя пару раз просил матроса открениваться спереди. Как то так:

"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2011, 11:25:28 »
Возможно.
У меня стояла жесткая мачта и ванты. при 5-6м2
http://iv70.narod.ru/IV/8/Luc1.html
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Ber

  • Сообщений: 2853
  • Уважуха: +98/-41
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #15 : 07 Сентября, 2011, 13:06:26 »
Брутальная лодка. :)  У меня в начале 90-х эксперименты были много скромнее.

З.Ы. Нашел позитивные слайды 93-го года, пойду искать  где их отсканировать.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

MG

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +5/-6
  • Название: Т-34
  • Тип: байдарка
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #16 : 07 Сентября, 2011, 13:34:23 »
Както так получилось. :

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #17 : 07 Сентября, 2011, 14:12:50 »
Цитировать
со стандартными тритоновскими аутригерами cкорее мачту сломает, во всяком случае я  не помню, чтобы аутригеры погружались хотя бы наполовину
Со стандартным тритоновским парусом стандартные тритоновские аутригеры даже при сильном ветре в воду не уходят. Был опыт.

Был у меня случай, когда аутригер действительно ушел целиком под воду:
Шел шквал, я уже в принципе ушел-спрятался за низкий остров и снизу ветра-волн не было, но сверху... Вырвало снизу самодельный стаксель (ткань неправильная) и он как большая тряпка зацепленная за угол стал развиваться на топе мачты. Большой рычаг (4+ метра) и хорошая сила на бесформенную 3х метровую тряпку - аутригер ушел под воду целиком.
Но это нестандартный случай.

Цитировать
Выкинуть педали нах и привыкать к румпелю.  Ибо это безопасность.
Подветренный Аутригер байдарки, при хорошем ветре полностью уходит под воду. Его нАаааадо откренивать.
ИВ, при всем моем уважении, у вас есть явная склонность к излишней категоричности и не вполне корректным обобщениям, которые применимы далеко не всегда.
И со словом "безопасность" я бы был аккуратнее, потому как могут быть (и были) противоположные случаи, когда наличие свободных рук означает большую безопасность.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #18 : 07 Сентября, 2011, 15:02:38 »
Мы здесь не мои (во многом порочные ;D) склонности обсуждаем.
Наличие свободных рук для чего?  Стакан держать? или излишествами нехорошими заниматся?
Руки, на лодке, нужны для того чтобы держать румпель и шкоты.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Andrey_D

  • Сообщений: 806
  • Уважуха: +139/-59
Re: Латина на НЭРИС-2alu
« Ответ #19 : 07 Сентября, 2011, 15:37:27 »
Цитировать
Руки, на лодке, нужны для того чтобы держать румпель и шкоты.
Было бы здорово не забывать в пылу полемики, что речь идет о байдарке с парусом, то есть о парусно-гребном судне.
Так что, если даже отставить в сторону излишества  ;D и сосредоточиться на основной функции, то руки нужны для того чтобы иметь возможность взять в руки весло.
Одновременное сочетание хода под парусом и гребли бывает полезно в относительно слабый ветер, например. Кроме того, может напрямую влиять на безопасность: сочетание гребли и паруса позволяет на байдарке идти значительно круче к ветру в случае необходимости.