f Рулевая система СК-19
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Голосование

Что делать с Сибкатом 19?

Оставить как есть
 4 (21.1%)
Переделать за указанные деньги
 4 (21.1%)
Прдать и купить новый Тайфун
 11 (57.9%)

Всего голосов: 18

Автор Тема: Рулевая система СК-19  (Прочитано 71389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4267
  • Уважуха: +240/-267
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #30 : 01 Сентября, 2011, 23:25:54 »
Новый катамаран проще построить, чем глубоко вторгаться в существующую конструкцию. На мой взгляд надо продавать не баллоны, а весь катамаран. А самому или присматривать новый или начать строить.

Это всё очень индивидуально.
Во-первых, зависит от финансовых возможностей.
Во-вторых, от пресловутых "целей и задач". Кто-то больше кайфа получает от хождения хоть на надувном матрасе под парусом, а кто-то от процесса технического творчества.
В-третьих, опять таки от индивидуального подхода. Кому-то надо всё и сразу, "всё или ничего", а кто-то наоборот готов кропотливо вылизывать свою лодку по узлам, поэлементно, несколько сезонов, подгоняя каждый узел под ведомый лишь самому себе идеал.
В-четвертых, например вот лично мне ни одна из выпускаемых на постсоветском пространстве лодок на все 100% не нравится. Как быть? Ничего не брать и сидеть на берегу? Или любую купленную переделывать?
В-пятых, и приоритеты со временем меняются. Лодка, которая полностью или практически полностью устраивала тебя год назад, на будущий сезон запросто может напрочь перестать удовлетворять "велениям времени".
Да вот хотя бы Тебя взять, старшина - Ты ведь уже второй корабль построил "с нуля", под себя, и тем не менее уже и его собираешься продавать и строить третий.
В-шестых...
Ну и так далее  ;D ;D ;D

А теперь по теме: я бы не морочился с транцами на баллонах, более того, заказал у Игоря Разина с дельфиньими носами на корме, а руль бы переделал на центральный.
Все равно Кулик - это, скажем так, не совсем та машина, чтобы ходить на одном баллоне. А больше ни для чего другого два руля и не нужны.

А старые баллоны, наверняка кому-то еще  пригодятся, хотя бы за символическую цену. Далеко не все тут миллионеры...
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 01:40:03 от Кэп Хатанги »

старшина

  • Сообщений: 476
  • Уважуха: +21/-17
  • Название: Тургояк
  • Тип: катамаран
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #31 : 02 Сентября, 2011, 07:53:12 »
Слава, повторю мысль, как бы для себя. Говоря о нецелесообразности глубокого вторжения в конструкцию я имел в виду, что у каждого аппарата существует порог разумных переделок. Если этот порог перейти то затраты (трудовые и финансовые) начинают превышать затраты на покупку или постройку нового. При этом, как правило, затраты своего труда никто не считает. Поскольку все самодельщики получают удовольствие от процесса. Уловить этот порог сложно, но возможно, надо только вовремя сесть и посчитать. А начинать  строить я собираюсь только через год. Следующий сезон я на "Тургояке" буду ходить. А насчет того, что тебе ни одна лодка не нравится, скажу так. Если даже у тебя неожиданно появится много денег, и ты построишь идеальную лодку под себя, то через несколько сезонов ты захочешь другую. Потому что человек со временем меняется и его представления о лодках меняются. Под воздействием пройденных миль.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 08:01:48 от старшина »
В Калахари всегда вторник.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #32 : 02 Сентября, 2011, 14:39:04 »
Я хочу нормальные баллоны, геннакер 10-12м, грот 10м, стаксель 3м и лавировочную геную 6-8м.А набор трогать я не хочу. Ну только бушприт нормальный сделаю (не поворотный, поворотный себя не оправдал), да еще гик удлиню, так как нормальный грот в этот гик не поместится.

То есть ты хочешь загрузить лодку дополнительной парусиной. Но кто сказал что лодка расчитана на дополнительные нагрузки? Не получится-ли, что все что раньше не ломалось - вдруг посыпится. Глядя на раму понимаешь, что там все на-пределе, без какого-либо запаса прочности.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4708
  • Уважуха: +320/-132
  • М554
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #33 : 02 Сентября, 2011, 15:01:53 »
Цитировать
да еще гик удлиню

Ага, и на воде фиг зарифишься без лейзи-джека.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #34 : 02 Сентября, 2011, 16:04:33 »
Цитировать
да еще гик удлиню

Ага, и на воде фиг зарифишься без лейзи-джека.
Ну, Лоцман как-то рифится. Может, голландскую проводку поставлю, или действительно лейзи-джека. Оно сейчас настолько тупое, что очень раздражает, не хочется доводить мелочи. А насчет нагрузок  - вот запаса по прочности у Сибкэта хоть жопой жуй. Чего-чего другого...

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4708
  • Уважуха: +320/-132
  • М554
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #35 : 02 Сентября, 2011, 16:06:34 »
Ну, Лоцман как-то рифится.

Вот именно - как-то. Я реально опасался, что он в воду грохнется.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Алекс М560

  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #36 : 02 Сентября, 2011, 16:11:46 »
Цитировать
не хочется доводить мелочи

- Странно. Я-то как раз всегда думал, что именно любовное, долгими зимними вечерами, доведение до ума мелочей - и есть самый смак для большинства владельцев. И эт именно то, что мжно сделать "на коленке", владея только дрелью и ножовкой. А вот доведение по-крупному - действительно, удел узкой прослойки рукоблудов, владеющих станками, производственными площадями и т.п.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #37 : 02 Сентября, 2011, 16:14:29 »
Кстати о палатке. Не могу заметить большой разницы с палаткой и без.
У меня на ск19 проблема с лавировкой в сильный ветер с палаткой решилась перемещением шверта вперед 15-20см (на один болт )
Укосины менял?

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #38 : 02 Сентября, 2011, 16:20:19 »
Цитировать
не хочется доводить мелочи

- Странно. Я-то как раз всегда думал, что именно любовное, долгими зимними вечерами, доведение до ума мелочей - и есть самый смак для большинства владельцев. И эт именно то, что мжно сделать "на коленке", владея только дрелью и ножовкой. А вот доведение по-крупному - действительно, удел узкой прослойки рукоблудов, владеющих станками, производственными площадями и т.п.
Да все правильно. Я мелочи и доводил, и буду доводить. Но сейчас тупость лодки стала меня так раздражать,что о другом думать не хочется.Все другое потом. Уж ты-то должен понимать, все сам видел на Онеге. Вот пересадят тебя с твоей ласточки на это бревно. И ты о чем будешь думать? Как ход ускорить, или как рифы поудобней сделать?

Алекс М560

  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #39 : 02 Сентября, 2011, 16:37:01 »
Цитировать
Как ход ускорить, или как рифы поудобней сделать?
- А зачем так противопоставлять, или-или? Удобная, комфортная (хотя с т.зр.  владельца) лодка - понятие комплексное. Тудаи легкость\быстрота хода, и легкость\безопасность выполнения разных маневров и операций входят, в равной степени. Пожалуй, даже безопасность можно на первое место поставить, а скорость - на последнее.
Тянуться к концу длинного гика, встав на цыпочки и вывесив тушку за габарит палубы - на мой взгляд, очень опасно.
Неоптимизировнная проводка шкотов, проблема стопоров и т.п. - тоже по линии безопасности.
А туповато, медленнее коллег ехать на сосисочных баллонах - всего лишь травма для самолюбия ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.