f Рулевая система СК-19
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Голосование

Что делать с Сибкатом 19?

Оставить как есть
 4 (21.1%)
Переделать за указанные деньги
 4 (21.1%)
Прдать и купить новый Тайфун
 11 (57.9%)

Всего голосов: 18

Автор Тема: Рулевая система СК-19  (Прочитано 68387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сергей М414

  • Сообщений: 1293
  • Уважуха: +118/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #260 : 21 Сентября, 2011, 00:05:31 »
Но тут есть еще другая проблема. ИМХО жесткие надствки обязательно довольно быстро протрут дырку в баллоне. С другой стороны место контакта можно и усилить...

   На тех накладных штевнях постепенное увеличение слоёв ПВХ от места приклейки к штевню до 6-и слоёв. Ничего не протирается.
Бережёного Бог бережёт!

спелеолог

  • Сообщений: 1155
  • Уважуха: +58/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #261 : 21 Сентября, 2011, 08:26:05 »
   На тех накладных штевнях постепенное увеличение слоёв ПВХ от места приклейки к штевню до 6-и слоёв. Ничего не протирается.
Эх! жаль, что ни фоток, ни контактов нет. Изобретать велосипед придется  :(

Сергей М414

  • Сообщений: 1293
  • Уважуха: +118/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #262 : 21 Сентября, 2011, 10:44:55 »
 Может в Таверну вопрос кинуть-авось кто наведёт на товарисча с накладками. Правда народ там не часто появляется последнее время.
Бережёного Бог бережёт!

спелеолог

  • Сообщений: 1155
  • Уважуха: +58/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #263 : 21 Сентября, 2011, 11:18:56 »
Так на фото и так видно что они кривые. Нос клюнулся.
Н у это ИМХО не страшно.  Под нагрузкой от рамы как раз прямо станет.

Евгений

  • Сообщений: 4421
  • Уважуха: +182/-77
Оттяжка гика и клиренс СК-19
« Ответ #264 : 18 Марта, 2012, 15:38:59 »
Тама оттяжка типо вторых шкотов, но ближе к мачте, как то так.
В общем изврат.



Shum

  • Сообщений: 356
  • Уважуха: +23/-1
  • Название: Лютый слонёнок
  • Тип: Байкал-18
  • Номер: Е-путаница
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #265 : 10 Февраля, 2013, 02:09:59 »
у Байкала18 так понимаю точно такие же рули как сабж. Но поскольку собственно рули в теме не обуждались, я в этом не уверен. Так что на всякий случай прилагаю фотку.

Сам рулями этими еще толком не пользовался.
Идея в целом нравится тем, что позволяет в одно лицо быстро поднять оба руля не вставая с места.
На сегодняшний день состояние коробок такое, что из поднятого состояния рули падают при малейшей вибрации. В воде полагаю они будут подниматься даже на относительно небольшой скорости.
С непараллельностью перьев из-за гулянья баллонов готов мириться.
Радикальных переделок типа центрального руля или крепления коробок к раме не хотелось бы.
Вопросы:
Какие у нынешней системы недостатки кроме указанных выше?
Что лучше: сделать аналогичную систему из толстой дюральки (миллиметров 5-10), или сочинить коробку а-ля дак с сорлинем и резинкой?
Если первый вариант, то может сделать гребенку не на два зуба, а на три с промежуточным положением для разворотов без хода?
А если второй -- то может лучше и перья другие взять? Есть лучовские в несколько лучшем состоянии. 

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4564
  • Уважуха: +307/-125
  • М554
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #266 : 10 Февраля, 2013, 02:25:01 »
>>> В воде полагаю они будут подниматься даже на относительно небольшой скорости.

Однозначно.

>>> сделать аналогичную систему из толстой дюральки

Вполне рабочая система. Имел честь порулить такой на лодке Лоцмана.

>>>  сочинить коробку а-ля дак с сорлинем и резинкой?

Куда тянуть резинку, непонятно. Коробка то на баллоне висит. Не под баллоном же.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Vladimir(UD)

  • Сообщений: 712
  • Уважуха: +84/-47
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #267 : 10 Февраля, 2013, 06:15:07 »
Сам рулями этими еще толком не пользовался.


Если пустить толстую резинку вокруг верхней части коробки(головки румпеля), одев ее предварительно в шланг, чтоб не терлась, то такая резинка будет плотно прижимать "головку" к коробке, как в опущенном состоянии, так и в поднятом состоянии. Резинку можно закрепить на оси пера. (Если ось удлинить, то кольцевая резинка просто цепляется за ось с обейх сторон через верх)

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 06:20:10 от Vladimir(UD) »

Shum

  • Сообщений: 356
  • Уважуха: +23/-1
  • Название: Лютый слонёнок
  • Тип: Байкал-18
  • Номер: Е-путаница
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #268 : 10 Февраля, 2013, 16:22:31 »
Если пустить толстую резинку вокруг верхней части коробки(головки румпеля), одев ее предварительно в шланг, чтоб не терлась, то такая резинка будет плотно прижимать "головку" к коробке, как в опущенном состоянии, так и в поднятом состоянии. Резинку можно закрепить на оси пера. (Если ось удлинить, то кольцевая резинка просто цепляется за ось с обейх сторон через верх)
Мысль интересная, спасибо. Но на ось пера явно коротковато. Если резинку сделать достаточно тугой, чтоб держала при опущенном румпеле, то при поднятом натяжение будет такое, что не получится работать одной рукой.
А переделывать в любом случае, у одной "головки" разрыв металла сантиметра на полтора вглубь от края.

Kirsanov

  • Сообщений: 519
  • Уважуха: +25/-6
  • Название: Франкенштейн
  • Тип: Самострой СК-20
Re: Рулевая система СК-19
« Ответ #269 : 27 Февраля, 2013, 12:26:51 »
Если пустить толстую резинку вокруг верхней части коробки(головки румпеля), одев ее предварительно в шланг, чтоб не терлась, то такая резинка будет плотно прижимать "головку" к коробке, как в опущенном состоянии, так и в поднятом состоянии. Резинку можно закрепить на оси пера. (Если ось удлинить, то кольцевая резинка просто цепляется за ось с обейх сторон через верх)
Мысль интересная, спасибо. Но на ось пера явно коротковато. Если резинку сделать достаточно тугой, чтоб держала при опущенном румпеле, то при поднятом натяжение будет такое, что не получится работать одной рукой.
А переделывать в любом случае, у одной "головки" разрыв металла сантиметра на полтора вглубь от края.
Это ж коробка "а-ля Простор"! Там как раз резинки предусматривались (ну, или все так делали)! Концы жгута крепятся где-то в районе нижней петли - судя по фото, петля посажена на сквозные болты, значит можно будет придумать крпление и охватывают перо. В нужном месте стоит сделать выемку, или поставить хомутик/обушок. После регулировки резинка будет фиксировать перо как в поднятом, так и в опущеном положениях.
В идеале всё должно работать и без резинки, но метал слишком мягок и в результате деформаций фикасация получается уже не столь надёжной!