f Сибкат 20
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сибкат 20  (Прочитано 72973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Esquire

  • Сообщений: 485
  • Уважуха: +80/-74
Re: Сибкат 20
« Ответ #40 : 15 Августа, 2011, 14:33:32 »
Киру - а расскажите, пожалуйста, о своем оппыте - заказа, сборка, ets... В достоинствах куликовских кораблей не сомневаюсь, и даже люблю их. А косяки наблюдал неоднократно, ну да, из песни слов не выкинешь. Сам коплю деньжку на некий куликоид, а по жизни являюсь консультантом-продавцом "Тритона", если кто не знает. Со скандально знаменитым ИВом мы напарники... Я предпочитаю молчать и анализировать, ну, наверное, в силу старшего возраста и опыта...
Страшно интересо, что же получилось у Вас. Кстати, при всей моей симпатии к красивым (что немаловажно), удобным и мореходным кораблям из Сибири, зачастую наблюдал, что вместо красивого корабля по частям доставляется на место конструктор "сделай сам и доработай напильником". Подчас напильника бывает маловато... Алгоритим поставок тоже, в принципе, интуитивно понятен - когда А.П. в Океанах, его сотрудники гонят такое... Рпасссказывать не буду, во избежание, ибо сам буду заказывать - меня не напугаешь! В тот славный год менеджером работала даже сама наше Светлое Солнышко - Олеся Ильина, но, поскольку А.П. был в Океане, клиенты получали весьма прикольные наборы... Из чего делаю выводы - при производстве категорически необходим сам Кулик. Если его на месте нет, не рискуте заказывать. Все остальные для меня ровно ничего не говорят, ибо сам я, любимый, на воде лет этак 49, а  под парусами где-то под 35.
Also, предполагаю, что красивые, мореходные и истинно туристкие лодки строит Кулик. Дай ему Бог, чтоб он их нормально строил, и вовремя развешивал  своих злодеев, позорящих его светлое имя, на сибирских кедрах... А некотрым землякам обрезал бы сетевой кабель, дабы молчали уж больше в тряпочку... Аминь!
Все что вы пишете очень и очень похоже на правду. Хотя лично я узнал все эти "алгоритмы" исключительно с плохой стороны и появление впоследствии Анатолия Павловича мне нисколько не помогло. Так вот если все это так, и учитывая описаное тут http://sibcat.su/usloviyaprodazh/ и то что А.П. может отсутствовать не только в океане, и спрогнозировать его перемешения на 3 месяца вперед малореально - остается только один вариант: "Схема оплаты и изготовления быстрая" 1-3 дня Цена 112,5% и при этом еще надо иметь там своего человека который сообщит где сейчас А.П. и не уедет ли он неожиданно. И даже все это все равно ничего не гарантирует :(
Тем не менее я желаю вам удачи. Я желал ее Киру и ему повезло ...
Ну а если удача отвернется от вас, то к тому времени, я надеюсь, моя тема с судом будет уже завершена и описана тут.

Кир

  • Сообщений: 982
  • Уважуха: +80/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Сибкат 20
« Ответ #41 : 15 Августа, 2011, 20:33:15 »
Опыта использования катамаранов, да и вообще парусных средств практически нет. Пробовал ветер, пару раз в детстве катали на швертботе, у жены 3 года хождения по Чудскому на тримаране - это чтобы поняли что я чайник в этом виде.

Как заказывал:
- В течении пары недель порыл информацию на счет того что есть в продаже и совсем чуть-чуть отзывов. Определился с размерами, по началу смотрел на 24, Гандвик и Марлина, которого в том числе продавали тут, по весьма вкусной цене. Далее всёж пришел к выводу что они для меня чуть великоваты, т.к. под них нужен прицеп, в машину (Тойота LC100) С учетом крыши мне ни один из перечисленных выше не лез, прицеп - это отдельная категория.
Далее выбор встал между Тайфун, Успенских, СК20, Даки19. Т.к. для чистого туризма с ребенком без доделок, лучше остальных подходил СК20, из-за присутствия на палубе палатки, то и звонок был туда. Желание было одно, получить кат до поездки в финляндию, срок чуть больше месяца. После разговора и слов - за месяц постараемся, заказал. Через пару - тройку дней оплатил, по договору стоял срок 20.08.11, оплата была 11.07.11. Отправлен 5.08.11, получил 10.08.11 к финам еду 18.08.
Т.е. в плане сроков 5+.
Отдельное спасибо Esquire, за наводку на финишную сборку, её делать надо. Т.к. я не знаком со сборкой без финиша, то комментировать не берусь. Доплатил за сборку числа 15.07 (точно не помню лезть в бумажки лень)
Тему Esquire, читал уже после заказа, но особо не нервничал.
Получение вызвало один вопрос: число мест в накладной 6, в реалии 5, при том что всё пришло в обрешетке одним местом, созвонившись с отправителем получил подтверждение что мест 5, забрал и уехал.
Сборка на берегу не вызвала существенных трудностей, есть пожелание подкорректировать инструкцию и добавить в них фото (цена не значительно увеличится, а клиенту приятнее).Хотя флешка с фотами вполне дополняет инструкцию, но ноут таскать не всегда хочется.
Как уже говорил, собирать помогли два человека Павел и Сергей, хозяева катамарана Успенских примерно равного по размерам.
Вначале собирал один, жена с собаками гуляла. Ребята сказали что я уж больно уверенно собираю для первого раза, на самом деле начало вполне логично, тем более что балки подписаны маркером (при разборке пометил положение балок и носовые части) остальное метить нет смысла (можно рассматривать как пожелание производителю, сделать носовые заглушки другого цвета а если с нумерацией от 1 до 3-х то вообще шикарно). Немного помучился с рулём, после выхода, он при скорости 10-12 км/ч уходил назад, мне нормально, жена жаловалась, что тяжеловат, позже разобрался, у него фиксация идет при помощи механизма на руле, и если не защёлкнуть, то отходтит. Конструкция понравилась, после того как разобрался.
Еще была жалоба на подъём шверта, жена не вытягивает, у меня без проблем (я это 60 кг веса при росте 176, жена совсем миниатюрная). У Успенских всё через блоки, наверное сделаю подобное (производитель может поставить как опцию). После сборки и тестового часового пробега вернулись и повнимательнее посмотрели на кат Успенских - хороший добротно сделанный, но сложнее в сборке и больше нацелен на спорт (при начальном выборе он был среди фаворитов, но ряд причин, в том числе и время изготовления сдвинули его на 3-е место, сейчас считаю, что не зря, т.к. до него нужно дорасти).
Ну и по мелочи, при сборке выяснил что нет одной головки на 17, остальные все ключи в наличии, возможно потерялась при выгрузке, тем более что слышал "бряк" когда грузил в желдоре, под дождём упустил.
И немного неудобно работать с генакером, при смене курса, перекинуть генакер шкотами не получается, приходится вылезать на носовую балку, и сборка идёт в носовой карман палатки. Но это уже доводка.
Планируемые доработки:
- закрутка стакселя
- карман для генакера, скорее всего с подобием бушприта
- блок на шверт.

17.08 отправлюсь в финляндию, вместе с катом, если появится еще что-то напишу по приезду.
Да, еще весла, купленные мной, 160 см, коротковаты, лучше 170-180см.
Мой кат, который окрестили Гав-Гав (два бобика на борту) практически в максимальной комплектации, нет транца (буду делать с пантографом, т.к. есть мотор с короткой ногой) нет матраса в палатку и стояночного тента.
Вес ката - 160 кг, при  стандартных паспортных - 120.

Пока, наверное всё, впереди 10 дней Саймы...

Esquire

  • Сообщений: 485
  • Уважуха: +80/-74
Re: Сибкат 20
« Ответ #42 : 15 Августа, 2011, 23:43:42 »
Опыта использования катамаранов, да и вообще парусных средств практически нет. Пробовал ветер, пару раз в детстве катали на швертботе, у жены 3 года хождения по Чудскому на тримаране - это чтобы поняли что я чайник в этом виде.

Как заказывал:
- В течении пары недель порыл информацию на счет того что есть в продаже и совсем чуть-чуть отзывов. Определился с размерами, по началу смотрел на 24, Гандвик и Марлина, которого в том числе продавали тут, по весьма вкусной цене. Далее всёж пришел к выводу что они для меня чуть великоваты, т.к. под них нужен прицеп, в машину (Тойота LC100) С учетом крыши мне ни один из перечисленных выше не лез, прицеп - это отдельная категория.
.....................

Пока, наверное всё, впереди 10 дней Саймы...
Очень было бы любопытно взглянуть на фотографии вашего катамарана. Неужели вы смогли удержаться и не сфотографировать его на пробной сборке? Александр вроде бы говорил, что теперь у двадцаток новая конструкция крепления мачты ... Может выложите? Интересно также было бы крепление сетки в носу посмотреть, да и вообще ... у вас-то, надеюсь, количество отверстий совпало? :)

Кир

  • Сообщений: 982
  • Уважуха: +80/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Сибкат 20
« Ответ #43 : 16 Августа, 2011, 00:08:42 »
сделал фотку только общего вида. Времени на фотографии не выбирал, в финляндиии сделаю побольше. Есть фото с контрольной сборки сделаные производителем

Кир

  • Сообщений: 982
  • Уважуха: +80/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Сибкат 20
« Ответ #44 : 16 Августа, 2011, 00:12:59 »
Основание мачты "шар с осью в поперечной плоскости" зажимается двумя щеками на 2-х болтах каждая
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 00:15:04 от Кир »

Алекс М560

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Сибкат 20
« Ответ #45 : 16 Августа, 2011, 03:16:51 »
Цитировать
Основание мачты "шар с осью в поперечной плоскости"
- Круто. А ось в поперечной плоскости - она для чего? Страхует мачту от падения вбок при обрыве ванты?  ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ВВТ

  • Сообщений: 302
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Сибкат 20
« Ответ #46 : 16 Августа, 2011, 03:38:04 »
Если есть ось, то зачем тогда шар и сферический шпор под него?
Извините, если не прав. В.Титов, М304

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Сибкат 20
« Ответ #47 : 16 Августа, 2011, 06:44:04 »
Если есть ось, то зачем тогда шар и сферический шпор под него?

Это сделано для того, чтобы пьяная девочка - старшеклассница, смогла в одиночку, не напрягаясь поставить и срубить мачту. У меня мачта от СК-19, мы втыкаем мачту вдвоем с супругой, я на выдохе поднимаю мачту с палубы до шара, а в это время супруга страхует за штаг и фиксирует штаг пальцем. Но я вешу куда более центнера и играючи ворочаю УАЗовскую коробку с раздаткой. Когда я стану стареньким и не смогу на выдохе втыкать мачту на место я обязательно куплю у Кулика эту хрень.

Серж

  • Гость
Re: Сибкат 20
« Ответ #48 : 16 Августа, 2011, 09:35:03 »
Если есть ось, то зачем тогда шар и сферический шпор под него?

Это сделано для того, чтобы пьяная девочка - старшеклассница, смогла в одиночку, не напрягаясь поставить и срубить мачту. У меня мачта от СК-19, мы втыкаем мачту вдвоем с супругой, я на выдохе поднимаю мачту с палубы до шара, а в это время супруга страхует за штаг и фиксирует штаг пальцем. Но я вешу куда более центнера и играючи ворочаю УАЗовскую коробку с раздаткой. Когда я стану стареньким и не смогу на выдохе втыкать мачту на место я обязательно куплю у Кулика эту хрень.

Сделано это для того, чтобы при обрыве ванты упавшей мачтой зажало кого-нибудь между мачтой и трубами мостика/пирамиды и переломало кости. На волнении получаются изумительные ножницы, только подставляй руки и ноги.
 

Stan_NSK

  • Сообщений: 2672
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: Сибкат 20
« Ответ #49 : 16 Августа, 2011, 10:19:22 »
Сделано это для того, чтобы при обрыве ванты упавшей мачтой зажало кого-нибудь между мачтой и трубами мостика/пирамиды и переломало кости. На волнении получаются изумительные ножницы, только подставляй руки и ноги.

Я сейчас себе такую заказываю.

Мачта фиксируется только при подъеме, затем фиксирующие щеки снимаются и получается обычная свободная шаровая опора. Выступы - ось вращения. Поднимается в одного.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 10:20:54 от Stan_NSK »
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/