f Сибкат 20
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сибкат 20  (Прочитано 76199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кир

  • Сообщений: 998
  • Уважуха: +86/-18
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Сибкат 20
« : 09 Августа, 2011, 10:06:38 »
Заведу отдельную темку. Числа 10-11 должен получить СК20, в выходные поеду (или в Конаково, или на Верхневолжкое) собирать и тестировать, если есть желающие поприсутствовать при первой сборке, буду рад компании.
Заодно можно посмотреть на Штевневые баллоны от Кулика.


Можно счесть рекламой, но:
08.07 - Первый разговор с Сибкатом. Спрашивал успеют ли сделать за месяц, сказали постараются и прислали договор со сроком 20.08. 
11.07 - оплатил
05.08 - отправлен в Желдорэкспедицию ориентировочный срок поставки 10-11.08

Из удивившего: Вес по накладной 176кг

Митяй

  • Сообщений: 627
  • Уважуха: +22/-21
  • Название: Скиталец
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 567
Re: Сибкат 20
« Ответ #1 : 09 Августа, 2011, 12:26:10 »
Как раз вес - это единственное, что не удивляет ;)

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Сибкат 20
« Ответ #2 : 09 Августа, 2011, 12:40:22 »
Из удивившего: Вес по накладной 176кг

Как раз вес - это единственное, что не удивляет ;)

Вес для туристической лодки такого класса нормальный. В наших краях есть самодельный катамаран Кати Лавриной "Конь Дикий - 3", СК-20 - лодка практически идентична "Коню Дикому". Катя делала лодку много лет, вдумчиво, методои итераций, не жалея металла прочности ради. Когда она отправляла лодку на Байкал, выяснилось, что лодка весит свыше 200кг. На парусах, перешитых из чужих потрепанных тряпок, лодка ходит вполне нормально - второе место в длинной гонке ОМ-2011.   

Кир

  • Сообщений: 998
  • Уважуха: +86/-18
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Сибкат 20
« Ответ #3 : 09 Августа, 2011, 13:37:24 »
Удивляет относительно заявленных 120 кг - ошибка в 50% - многовато... Сколько же тогда 24-й весит при заявленных 220

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Сибкат 20
« Ответ #4 : 09 Августа, 2011, 13:43:03 »
Фото Куликовских баллонов с разных ракурсов выложите пж.
Интересно глянуть.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

kamenjuga

  • Сообщений: 399
  • Уважуха: +31/-10
  • Название: Великий Кукурузо
  • Тип: Даки-17, Каньон-спорт
  • Номер: Е9
Re: Сибкат 20
« Ответ #5 : 09 Августа, 2011, 13:47:32 »
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с)
В этом году на Обском море пару раз пожалел о том что продал СИбкат-16. Ветер шустрее, маневреннее, да и в целом более приятная лодка чем Сибкат, но на тяжелом Сибкате возникает ощущение надежности и пофигизма. В 2010 на Сибкате-16 не сломалось ничего (кроме шверта - но тут виновато мое криворучество). В этом году в тех же самых условиях сорвало болт на стрингерах, 2 раза рвался трос на пауке, разболтало рулевую коробку до совсем безобразного люфта.... В общем очень хотелось максимально простой и дубовый "танк". Не думаю что тяжесть - большой минус для туристической лодки, скорее это плюс.
Байкал-18 этим летом втроем поднимали, лодка аналогичных размеров. Скорей всего ошиблись с весом, по ощущениям вес был около сотни.
Громко ползи кракадил по ветвям Фудзиямы

Серж

  • Гость
Re: Сибкат 20
« Ответ #6 : 09 Августа, 2011, 13:53:47 »
Удивляет относительно заявленных 120 кг - ошибка в 50% - многовато... Сколько же тогда 24-й весит при заявленных 220

разница 50%  - это вес штевней  ;D

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Сибкат 20
« Ответ #7 : 09 Августа, 2011, 13:59:23 »
В этом году на Обском море пару раз пожалел о том что продал СИбкат-16. Ветер шустрее, маневреннее, да и в целом более приятная лодка чем Сибкат, но на тяжелом Сибкате возникает ощущение надежности и пофигизма. В 2010 на Сибкате-16 не сломалось ничего (кроме шверта - но тут виновато мое криворучество). В этом году в тех же самых условиях сорвало болт на стрингерах, 2 раза рвался трос на пауке, разболтало рулевую коробку до совсем безобразного люфта.... В общем очень хотелось максимально простой и дубовый "танк". Не думаю что тяжесть - большой минус для туристической лодки, скорее это плюс.

Маленькие куликоиы изначально проектировались под майский Балхаш, августовский Байкал и Обское море с конца мая по начало октября. Ацкая дубовость куликоида - это признак рассы. Какие вооемы, такие и лодки.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Сибкат 20
« Ответ #8 : 09 Августа, 2011, 14:51:53 »
Цитировать
Маленькие куликоиы изначально проектировались под майский Балхаш, августовский Байкал и Обское море с конца мая по начало октября. Ацкая дубовость куликоида - это признак рассы. Какие вооемы, такие и лодки.


 ;D ;D ;D

В перлы немедленно, НЕМЕДЛЕННО.

Рассово правильные лодки с рассовой сибирской самобытностью


По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Сибкат 20
« Ответ #9 : 09 Августа, 2011, 15:03:16 »
Цитировать
Маленькие куликоиы изначально проектировались под майский Балхаш, августовский Байкал и Обское море с конца мая по начало октября. Ацкая дубовость куликоида - это признак рассы. Какие вооемы, такие и лодки.


 ;D ;D ;D

В перлы немедленно, НЕМЕДЛЕННО.

Рассово правильные лодки с рассовой сибирской самобытностью




Рассово верные лодки