f Документы на катамаран. Новый закон о маломерных судах.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Документы на катамаран. Новый закон о маломерных судах.  (Прочитано 88731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Лёлик

  • Гад, скрытный и мелкий
  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Альбатрос
  • Тип: Оно же
А я хожу с доками, а именно с судовым билетом и корочками ГИМС. И хоть бы одна зараза хоть раз их спросила! :) Все время летают мимо за моторками. Видимо, суда без мотора они не считают достойными своего внимания.
Ну тут как в глухой деревне на машине без документов ездить... ГИБДД вроде есть, но вроде его и нет, а поймают, так и вот оно, счастье такое... Нах, лучше уж иметь при себе нужную бамажку, и пусть оне ею утрутся. Тем более, что получить судовой билет и не так дорого - всего-то 500 рэ и месяц ожидания. Ссылку выкладывал выше.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Цитировать
Какие все пугливые пошли... Ну уж про Ладогу то думаю Вам сам пан Ладожский и отпишется, не полезу вперед Батьки ;-)
Игорь, Соло!!!

ТуТуТУТУ  ТуТу  ляляля ляяяяя дымс дымс пыщщщ ;D

Цитировать
Я писал:
А вот как то хожу себе без всяких доков всю жизнь.  С Гимсом сталкивался несколько раз , отбрехивался. один раз серьезно, но все равно отбрехался.
Законы надо знать.   Посылать их надо грамотно.

Скоко раз говорено мы к ним не относимся. Если с мотором, то только если нога в воде, а так перевозите.
Я ху...ю , все хотят прям ГИМСу отдатся.   Извращенцы ;D
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Лёлик

  • Гад, скрытный и мелкий
  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Альбатрос
  • Тип: Оно же
Да, не относимся... Но, заразы, проверять-то они имеют право! А болтать (отбрехиваться) с ними нет никакого желания...

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ ЕСЛИ НЕ ОТНОСИМСЯ???

Это называется превышение полномочий, и по моему попадает под уголовную ответственность

Единственное они могут проверить наличие спасов и опьянения  и ВСЕ
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Лёлик

  • Гад, скрытный и мелкий
  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Альбатрос
  • Тип: Оно же
Игорь, выше приводили ссылку на интервью начальника ГИМСа Серёгина. Он во всех ответах как попугай долдонил одно и то же:
1. Разборные парусные суда не относятся к компетенции ГИМСа, потому в регистрации в ГИМСе будет отказано;
2. При проверке на воде инспектор ГИМС имеет право проверить наличие документов на судно (неважно - какое, хоть серф или доска);
3. При отсутствии документов инспектор имеет право (обязан) составить административный протокол и/или поставить судно на штрафстоянку;
4. Регистрацией судов, не относящихся к ГИМСу занимается ФАМРТ (или Росморречфлот) - типа, обращайтесь тудой...
Так что проще: ходить и надеяться, что при очередном приставании инспектора ГИМСа отбрехиваться от него, напирая на то, что он дебил и не знает законов, каждый раз оформляя протоколы и выплачивая штрафы (пусть по 1500 рэ, но один хрен нелишние), или всё-таки сделать один раз нужную бумажку, да тыкать им в нос, чтоб отвалили от борта?
А говорить, что кто-то ходит и ничего... Ну тут кому как везёт.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Не надо парусные  регистрировать

Документами на судно являются:
1.Договор купли-продажи
2.Кассовый чек
3.Товарный чек

Это дается при покупке.
Этого достаточно. Эти документы потверждают закконность владения.
Если купили с рук, то их можно сделать в любом ларьке.

Иметь их с собой.

И идут они на йух.

Мы в прокат сдаем байды и даем людям договор аренды и карточку с телефоном.
ГИМС наезжает, а люди ему говорят вот договор, вот телефон, звоните.  и ГИМС идет на иух.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Rogozhonok

  • Сообщений: 975
  • Уважуха: +42/-32

Если купили с рук, то их можно сделать в любом ларьке.


Немного офф: Рекорд "сделанный в ларьке" который я видел это форма 2НДФЛ где было указано что "белая" зарплата у человека (барабанная дробь) 7! Миллионов! Рублей! В МЕСЯЦ! Хрень конечно полная, но действительно сделать можно...

По факту: Действительно не относимся, действительно не регистрируют (хотя в этом году Конаковский ГИМС и проявил чудеса к нескольким товарищам), действительно в большинстве случаев они (ГИМС) мыслят с точки зрения Безопасности. Если ты в спасе, трезв (почти ;-)) и адекватен (не крутишь оверштаги на судовом ходу), то ты им не интересен и тебе вряд ли что то предъявят... Почитайте соответствующую ветвь, тут много было сказано, и пока добавить почти нечего. Вам, в Вашем случае бояться практически нечего.

P/S/ Мы в том году пытались у Гимсевцов водки купить когда они протокол составляли. Ну а что, кончилась у нас! :) Не продали к стати, "добрые люди". 
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры. (с) Ерофеев

Лёлик

  • Гад, скрытный и мелкий
  • Сообщений: 12
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Альбатрос
  • Тип: Оно же
Цитировать
Необходимость государственного надзора за гребными лодками грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарками - более 150 килограммов и надувными безмоторными судами - более 225 килограммов, независимо от способа их изготовления и пользования, определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", а также приказом МЧС России от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6937); для парусных судов - Постановлением Правительства РФ от 24.03.2009 N 251 "О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации". Организация проведения государственной регистрации указанных судов возложена на Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Это цитата из интервью Серёгина - начальника ГИМС МЧС России. Если ваше надувное безмоторное судно имеет грузоподъёмность менее 225 кг, то нет проблем, регистрация в Росморречфлоте. Если же больше - welcome в ГИМС. У мну грузоподъёмность указана прямо на шильде на мачте.
В самом деле, можно и на машине ездить без документов, а при встрече с инспектором сделать "умную" рожу и начать "отбрехиваться". Вот только у всех ли это получается. Чаще кончается штрафстоянкой, или помощью друзей (привезут оперативно). Но это если документы вообще в природе существуют.
Не подумайте, я никого не уговариваю, просто хочу знать именно закон в этой части. Запрос в Росречморфлот я уже отправил, надеюсь, что получу ответ.

Кир

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +75/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Гимсу мы не поднадзорны, Минтрансу тоже, т.к. длина менее 9 метров и водоизмещение менее 2000кг.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1850
  • Уважуха: +63/-71
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
В соответствии с Приказом от 29 июня 2005 г. N 500 «Об утверждении правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ» Государственная регистрация в ГИМС обязательна, для всех типов маломерных судов.

 Какие суда считаются маломерными?

 - суда с главными двигателями мощностью менее 55 кВт (75 л.с);
 - суда с подвесными моторами независимо от их мощности;
 - гидроциклы;
 - гребные лодки грузоподъемностью 100 кг и выше;
 - байдарки грузоподъемностью 150 кг и выше;
 - надувные безмоторные суда грузоподъемностью 225 кг и выше;
 - водные велосипеды и иные несамоходные суда.

 Юридические лица обязаны зарегистрировать судно вне зависимости от его грузоподъемности.

 На регистрацию владелец маломерного судна предоставляет следующие документы (подлинники и копии):


 1. договор купли - продажи номерного агрегата (лодки, мотора) с торговой организацией;
 2. товарный чек (накладная);
 3. технический паспорт на маломерное судно и подвесной мотор с отметкой торгующей организации;
 4. документ, удостоверяющего личность судовладельца;
 5. заполненная регистрационная карточка-заявление (выдается в ГИМС);
 6. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета;
Наши все суда являются маломерными так ,что регистрируйте и проблем нет . А то тут начинается парусные не парусные при чем тут это , они же маломерные, а какой на них движитель это вопрос другой .
И при чем тут регистрация во всех клубах и секциях , она им только и нужна ,чтоб взносы собирать .
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 13:44:38 от Andy »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

 

Anal