f Документы на катамаран. Новый закон о маломерных судах.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Документы на катамаран. Новый закон о маломерных судах.  (Прочитано 83032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Теоретически - да. Более того, наск. я помню, нельзя буксировать с пассажирами. Поэтому если встанет тема буксировки на "штрафстоянку" (в прессе была статья, что такие уже строятся на многих водоемах), то и не одного, а троих попросят в катер.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

BigMazzy

  • Сообщений: 81
  • Уважуха: +1/-1
  • Тип: М-Бриз, Простор
  • Номер: М-456(1,2)
и я буду должен выполнить это требование? а как же разъяснительное письмо главного гос инспектора по мс, в котором сказано, что спортивные парусные суда исключены из сферы деятельности ГИМС?

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-169
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
>>>>  Поэтому если
встанет тема буксировки на "штрафстоянку" (в прессе была статья, что такие уже строятся на многих
водоемах), то и не одного, а троих попросят в катер.

 - А. ты ему : Какова пассажировместимость. Вашего катера ?  Предъявите документы! :)
Сергей Мягков

BigMazzy

  • Сообщений: 81
  • Уважуха: +1/-1
  • Тип: М-Бриз, Простор
  • Номер: М-456(1,2)
>>>>  Поэтому если
встанет тема буксировки на "штрафстоянку" (в прессе была статья, что такие уже строятся на многих
водоемах), то и не одного, а троих попросят в катер.

 - А. ты ему : Какова пассажировместимость. Вашего. катера ?  Предъявите документы! :)
Честно говоря, во внешнему виду, у него вместимости хватит не на один и не на два таких экипажа...Но вот забавно - они без спасжилетов на воде. Этим можно как-то оперировать?

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-169
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
>>>>  Поэтому если
встанет тема буксировки на "штрафстоянку" (в прессе была статья, что такие уже строятся на многих
водоемах), то и не одного, а троих попросят в катер.

 - А. ты ему : Какова пассажировместимость. Вашего. катера ?  Предъявите документы! :)
Честно говоря, во внешнему виду, у него вместимости хватит не на один и не на два таких экипажа...Но вот забавно - они без спасжилетов на воде. Этим можно как-то оперировать?
Да, конечно. Инспектор (ГАИ, ГИМС) обязан соблюдать все правила. Я бы его предупредил о всех допущенных им нарушениях и внес их в протокол, который они составили на Вас. Предупреждения о таких Ваших действиях часто хватает для того, чтобы ГАИшник Вас отпустил с миром. С ГИМСом на воде не контактировал, но, думаю, что большой разницы нет.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 17:06:54 от Птичковод »
Сергей Мягков

BigMazzy

  • Сообщений: 81
  • Уважуха: +1/-1
  • Тип: М-Бриз, Простор
  • Номер: М-456(1,2)
Я вот вчерась поконтактировал...какие-то неприятные ребята...

BigMazzy

  • Сообщений: 81
  • Уважуха: +1/-1
  • Тип: М-Бриз, Простор
  • Номер: М-456(1,2)
Итак, я вот попробовал было разобраться...да запутался вконец. Пресловутый приказ №500 отменяет регистрацию парусных прогулочных (речь только об этом типе, без мотора) судов в ГИМСЕ, но не отменяет государственную регистрацию как таковую. И в разъяснительном письме сказано, что этот тип судов не входит в сферу деятельности, однако, в пределах своей компетенции они могут проверить регистрацию, соблюдение техники безопасности и что-нибудь еще. Чем ограничена их компетенция - я не смог разобраться. Для них судовые билеты от МАРИНС/МПТК - филькина грамота, ибо это все общественные организации, а не государственные. То есть регистрироваться надо в гос.конторе, не в ГИМСЕ, а ГИМС будет проверять эти документы...Получается, что как-то так. Если это не так - кидайте ссылки на указы/постановления/приказы/законы....можно цитатами. Я в них запутался слегка, особенно со всеми этими изменениями...

Наткнулся на интернет-интервью товарища Серегина В.В. http://www.consultant.ru/law/interview/seregin.html Наткнулся на знакомое имя и вопрос вполне по сути:


Цитировать
В регистрации парусного катамарана отказывают. Однако на воде требуют наличие регистрации. Какое из действий ваших коллег противозаконно и как с этим бороться? - Павел Куценко (Москва)

Вадим Вадимович: Осуществление государственного и технического надзора за прогулочными парусными и спортивными парусными судами, эксплуатируемыми во внутренних водах, не входит в компетенцию ГИМС МЧС России. В связи с этим отказ в регистрации правомерен. Вместе с тем судно, подлежащее государственной регистрации, должно быть зарегистрировано по поднадзорности. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, запрещается. За нарушение данного требования установлена административная ответственность - ст. 11.8 КоАП. Организация проведения государственной регистрации указанных судов, не входящих в компетенцию ГИМС, возложена на Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Таким образом необходимо обращаться в это самое агентство? Кто-то уже пробовал?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 18:49:00 от BigMazzy »

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +200/-138
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Всем кто присылал анкеты и кому нужны наша регистрация и/или вступление в МАРИНС - мои извинения за задержку, которая продлится еще какое-то время так как пока я не в Москве и сделать бумаги все равно не могу.
За несколько дней почту разберу и отвечу.
Григорий Шмерлинг

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Велосипеды не регистрируются ГАИ. Представте себе ситуацию когда Гаишник проверяет у велосипедиста техосмотр и содержание алкоголя в крови ;D
А вот если сипедист нарушил, то тогда да.

Посылайте их...и все
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

BigMazzy

  • Сообщений: 81
  • Уважуха: +1/-1
  • Тип: М-Бриз, Простор
  • Номер: М-456(1,2)
Велосипеды не регистрируются ГАИ. Представте себе ситуацию когда Гаишник проверяет у велосипедиста техосмотр и содержание алкоголя в крови ;D
А вот если сипедист нарушил, то тогда да.

Посылайте их...и все
Если можно, я без цитат, своими словами: нахождение на воде на судне не зарегистрированном в определенном Законом порядке налагается штрафом от 500 до 1000 рублей по какой-то там статье КоАП. Нарушение, грубо говоря - отсутствие госрегистрации, видное невооруженным глазом, т.к. номера по своему характеру отличаются от выдаваемых МАРИНС. Вот оно - нарушение. Также, в случае, если не имеется возможности пресечь дальнейшее нарушение (длительное продолжение плавания) - могут либо на спецстоянку отправить, либо отбуксировать до ближайшего места,где возможно причалить. Как-то так. А в данном случае, ГИМС за регистрацией отправляет в направлении Федерального агентства морского и речного транспорта http://www.morflot.ru/about/kontakt/index.php .
Завтра позвоню и в ГИМС и сюда - может что скажут дельное. Или, хотябы, письменный отказ выдадут...
А если сравнивать с дорогой, то это не велосипед. Не могу дать должного сравнения, но с велосипедом логичнее сравнивать гребные лодки до 100 кг(1-местные, прямо как велосипед), которые не подлежат регистрации.

От ГИМСа меня интересует, имеют ли они право обращать внимание на нарушения такого вида. Если пьяный дебош или отсутствие спасов - то тут понятно, МЧС как ни как...

Я, кстати, за регистрацию велосипедов и катов...Но чтобы это было не обременительно.