f Булгариа
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Булгариа  (Прочитано 30680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Булгариа
« Ответ #41 : 13 Июля, 2011, 12:25:03 »
http://www.imperia-irk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2728:prichiny-gibeli-parokhoda-bulgariya-mogut-nakhoditsya-v-sagre&catid=17&Itemid=139
Это статья с сайта известного в этих самых интернетах тролля, иркутянина, сибирского монархиста Романа Днепорвского. Погуглите, прикольно будет. 

Сергей Бекряшев

  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +17/-9
  • Сергей Бекряшев
  • Тип: Альбатрос
Re: Булгариа
« Ответ #42 : 13 Июля, 2011, 14:09:02 »
Дизель-электроход -минимум 2 дизель генератора ходовых. Минимум один стояночный дизель-генератор, скорее всего 2 или 3,  аккумуляторная баттарея на 220 вольт , ручной привод на рули обязятельно. Но если нет хода, толку от него нет. Радиостанция должна работать.

Так тонут только от пробоины, причем большой (от 2-3 кв м ), или разлома корпуса. Гирметичности переборок конечно уже нет.
Был я на Арабелле, возможно и Булгарии. Стояло четыре судна в Захарково, около 4 лет назад. Арабелла точно была. Мы к ней швартовались на "Путейском"

Возможна переделка внутри надстроек, отчего измениась метацентрическая высота, с потерей остойчивости.

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Булгариа
« Ответ #43 : 13 Июля, 2011, 14:42:22 »
Наск. я понимаю, если судно изначально шло с сильным креном на один борт, это значит что все внутрисудовое оборудование находится в плачевном состоянии. Не работают дифферентовочные насосы. Практически все емкости на судне - топливо, питьевая вода, фекальнае воды и т.п. - поделены на две, соединенные трубой и насосом. Перекачивая эти жидкости, можно практически всегда любую неравномерность загрузки отбалансировать
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Сергей Бекряшев

  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +17/-9
  • Сергей Бекряшев
  • Тип: Альбатрос
Re: Булгариа
« Ответ #44 : 13 Июля, 2011, 15:04:00 »
Можно и вручную. Все продублировано. Есть и балласные цистерны. С креном пока неясно. Мало вероятно что от расположения груза. Похоже он уже разваливался. Хотя 50 лет для судно это еще не срок. Коруса бывают разные. Я ходил на пароходе 1913 года постройки, правда 30 лет назад. Но он еще на ходу.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Булгариа
« Ответ #45 : 13 Июля, 2011, 16:43:47 »
Кто-нибудь может объяснить, почему судно легло на правый борт выполняя правый поворот? Это же не самолёт и не велосипед. У теплохода крен при повороте на противоположный направлению поворота борт. Или, всё же, волна-убийца. Или просто волна - убийца для этого теплохода?

Второй вопрос. Предположим, после поворота подставил борт волне. Теоретически возможно, но практически... Выходя из Булгар (или Болгар - как правильно?) в сторону главного форватера судно правым бортом смотрит в сторону Камского Устья. Там много ... десятки км почти чистой воды (встречаются небольни острова) и оттуда запросто может раскачать и метр, и два, и больше. Но волна со стороны Булгар... (все говорят, что катастрофа произошла непосредственно после правого поворота, т.е. когда судно смотрело носом на Камское Устье и правым бортом на Булгары)? Если катастрофа произошла в 3-х км от правого (высокого, того, что напритив Булгар) берега Волги, то до левого коренного берега 3 или менее км. И на этих 3-х км мелко и масса островов. Волна становится убийцей, когда с глубины приходит на относительно небольшую глубину. Но может ли в данном случае быть наоборот? И вообще, достаточно ли 3-х км, что бы разогнать волну-убийцу "Булгарии"? Мне гипотиза с волной и незакрытыми илюминаторами кажется ... странноватой  :-\

Как бы посмотреть силу/направление ветра/порывы на момент катастрофы. Высоту волны показывает виндгуру. Но как посмотреть не что будет, а что было?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 16:45:21 от Птичковод »
Сергей Мягков

EMayd

  • Сообщений: 3308
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Булгариа
« Ответ #46 : 13 Июля, 2011, 17:11:56 »
Кто-нибудь может объяснить, почему судно легло на правый борт выполняя правый поворот? Это же не самолёт и не велосипед. У теплохода крен при повороте на противоположный направлению поворота борт. Или, всё же, волна-убийца. Или просто волна - убийца для этого теплохода?

Второй вопрос. Предположим, после поворота подставил борт волне. Теоретически возможно, но практически... Выходя из Булгар (или Болгар - как правильно?) в сторону главного форватера судно правым бортом смотрит в сторону Камского Устья. Там много ... десятки км почти чистой воды (встречаются небольни острова) и оттуда запросто может раскачать и метр, и два, и больше. Но волна со стороны Булгар... (все говорят, что катастрофа произошла непосредственно после правого поворота, т.е. когда судно смотрело носом на Камское Устье и правым бортом на Булгары)? Если катастрофа произошла в 3-х км от правого (высокого, того, что напритив Булгар) берега Волги, то до левого коренного берега 3 или менее км. И на этих 3-х км мелко и масса островов. Волна становится убийцей, когда с глубины приходит на относительно небольшую глубину. Но может ли в данном случае быть наоборот? И вообще, достаточно ли 3-х км, что бы разогнать волну-убийцу "Булгарии"? Мне гипотиза с волной и незакрытыми илюминаторами кажется ... странноватой  :-\

Как бы посмотреть силу/направление ветра/порывы на момент катастрофы. Высоту волны показывает виндгуру. Но как посмотреть не что будет, а что было?

Моторист говорит, что было очень жарко и поэтому открыли иллюминаторы, которые 60 - 70 см над водой.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3287
  • Уважуха: +296/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Булгариа
« Ответ #47 : 13 Июля, 2011, 17:15:34 »
"Командиры судов, прошедших мимо тонущей «Булгарии», заявили, что не оказали помощь терпящим бедствие из-за нехватки времени, сообщает в среду газета «Известия»." Зашибись!
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

EMayd

  • Сообщений: 3308
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Булгариа
« Ответ #48 : 13 Июля, 2011, 17:21:23 »
"Командиры судов, прошедших мимо тонущей «Булгарии», заявили, что не оказали помощь терпящим бедствие из-за нехватки времени, сообщает в среду газета «Известия»." Зашибись!

Я думаю, это вольный пересказ репортёров.
Сигнала бедствия не было. Судно, которое спасло большинство, шло спасать одного человека за бортом. Время на расцепку барж, торможение и разворот было больше, чем время прибытия судна уже взявшего на себя проведение спасательных работ.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Булгариа
« Ответ #49 : 13 Июля, 2011, 17:32:58 »
Кто-нибудь может объяснить, почему ...?

Второй вопрос. Предположим, после поворота подставил борт волне. ...

Как бы посмотреть силу/направление ветра/порывы на момент катастрофы. Высоту волны показывает виндгуру. Но как посмотреть не что будет, а что было?

Моторист говорит, что было очень жарко и поэтому открыли иллюминаторы, которые 60 - 70 см над водой.
Я видел это интервью. Но почему захлестнуло когда судно встало бортом к берегу, а не к Камскому Устью с десятками км открытой воды, где метровая волна не редкость чуть ли не в штиль? Я проходил под парусами именно это место и Камское Устье, хорошо зрительно помню (очень красиво, если смотреть с возвышенности со стороны булгарских раскопок) разлив в районе Булгар с множеством островов. Конечно, может дунуть так, что и на 100 метрах разгонит метровую волну, а уж на 2-х с половиной - 3-х км пусть и мелких и забитых островами и подавно... Поэтому и вопросы: откуда и с какой силой дуло? Каковы была высота волны?
Сергей Мягков

 

Anal