f Булгариа
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Булгариа  (Прочитано 30270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Булгариа
« Ответ #20 : 11 Июля, 2011, 18:55:28 »
Цитировать
Добро пожаловать на ВКР

Спасибо, лучше вы к нам.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Булгариа
« Ответ #21 : 11 Июля, 2011, 18:55:58 »
Мне кажется, что там спасать можно было только с катеров/шлюпок заякарив судно. Вспомните, как снимали с катамарана Е.Коротких. А тут масса людей на воде и железная махина с не низким бортом. К каждому со штормтрапом/адмиральским трапом не подойдёшь, а кидание на воду в сильный ветер плотов мне кажется занятием бесперспективным. К тому же мне кажется, что  средства спасения своего экипажа и средства спасения терпящих бедствия не совсем одно и то же.

Вполне допускаю, что первые 2 капитана не сделали ... мягко говоря ... всего возможного/ничего не сделали для спасения утопающих.  Но от категорических выводов пока поостерёгся бы.
Сергей Мягков

Филипп

  • Сообщений: 1794
  • Уважуха: +196/-119
Re: Булгариа
« Ответ #22 : 11 Июля, 2011, 19:15:34 »
у плотов обычно есть водяные якоря, их ветер медленно сдувает.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Булгариа
« Ответ #23 : 11 Июля, 2011, 19:21:49 »
у плотов обычно есть водяные якоря, их ветер медленно сдувает.
А толку, если плот сброшен даже в 30-ти 50-ти метрах от людей, держущихся на воде за что-то там плавучее. Отцепиться и плыть? Я бы не поплыл... Все ли доплывут? А если в 100? А как сбросить с танкера плоты, что бы всем плыть не дальше 50-ти метров? Въехать на танкере в терпящих бедствие? Пока нет достоверных деталей я бы поостерёгся
Сергей Мягков

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3502
  • Уважуха: +113/-67
  • Тип: пешеход
Re: Булгариа
« Ответ #24 : 11 Июля, 2011, 19:44:30 »
Т.е. больше 100 погибших "жертв нет"? Ну ну.

Филипп

  • Сообщений: 1794
  • Уважуха: +196/-119
Re: Булгариа
« Ответ #25 : 11 Июля, 2011, 21:11:18 »
Жертвы есть, но нигде не уточняется, что часть из них случилась по причине неоказания помощи баржой. Я так понимаю, следствием такого неоказания явилось более длительное время нахождения людей в воде. Вода сейчас тёплая, видимо все перенесли это без вреда для жизни. Вот если бы дело было осенью, тогда да, под суд их отдать. Но осенью они, может быть, и вели себя иначе. Почём знать.

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Булгариа
« Ответ #26 : 12 Июля, 2011, 00:35:24 »
Вполне допускаю, что первые 2 капитана не сделали ... мягко говоря ... всего возможного/ничего не сделали для спасения утопающих.
Не исключено, что они, имея радиосвязь, навели "Арабеллу" на район бедствия. Вспомните катастрофу "Черной каракатицы" - там тоже подошло не первое проходящее судно, а вызванное им судно с меньшей осадкой.
Но пока все это - домыслы, точной информации нет.

Алекс М560

  • Сообщений: 5273
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Булгариа
« Ответ #27 : 12 Июля, 2011, 02:11:25 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 2296
  • Уважуха: +127/-123
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Булгариа
« Ответ #28 : 12 Июля, 2011, 05:51:18 »
Отчего он шел с креном на правый бок? Оттого, что работал один двигатель? Если бы крена не было, обошлось бы.

ВВТ

  • Сообщений: 467
  • Уважуха: +23/-28
  • С "Птеродактилем" 1986год
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 304
Re: Булгариа
« Ответ #29 : 12 Июля, 2011, 08:05:01 »
Послушайте комментарии в СМИ - "трагическая цепь случайностей" (вариант - "цепь трагических случайностей")... Илья, тут не культура судоводителей, тут системный 3,14здец, о чём говорить, если даже в НАШЕМ сообществе ищутся оправдания капитанам просвистевших мимо судов! Если поведение капитана в части продолжения рейса при отказе одного двигателя ещё можно понять (не простить!), то открытые иллюминаторы... 50 лет назад такое представить было невозможно, вахтенный моторист немедленно оказался бы в ближайшей больнице с переломом нижней челюсти и не стал бы жаловаться.
Извините, если не прав. В.Титов, М304