f Булгариа
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Булгариа  (Прочитано 30679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1684
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Булгариа
« Ответ #10 : 11 Июля, 2011, 16:42:44 »
Почитал сводки, ужас. Погода не ровная, грозовых шквалов было много. Не исправен левый двигатель. Статический крен на правый борт. Открытые иллюминаторы - вполне возможно. Крен в процессе поворота - выход на основной судовой ход. Возможно зацепили подводное препятствие. Отсутствуют полностью водонепроницаемые переборки. Возраст судна 55 лет, несколько раз меняло владельца ввиду коммерческой неэффективности. По разным данным превышена человековместимость. Ремонт проходило, необходимое техническое переосвидетельствование - тоже. К плаванию было допущено, но круизной лицензии не было. 1,5-2 часа ждали спасения??? Где спасатели вообще? Где катера МЧС, ГИМС, вертолеты??? Начальство по дачам катают и штрафы с маломерок берут!?

Не бумажки дают право выводить судно в рейс. Парадокс: пассажирские суда и простой сухогруз - проверяются почти одинаково. Давно пора перестать кормить береговых бюрократов, деньги которые тратятся на их содержание - просто не взимать с владельцев, снизить налоги. У последних будет больше возможности для ремонта судов. Меньше будут отвлекаться на получение бесконечной разрешительной документации которая ничего не дает. Спросите любого речника: не так страшны волны и ветер, как капитаны портов, могущие не выпустить или не впустить, бесконечные комиссии и поборы. Сколько денег было вложены владельцами в ремонт, а сколько во взятки, чтобы этот сарай плавучий отошел от берега? Под каким прессингом находится капитан - или он идет в рейс, или пошел вон, другой найдется. Техническая сложность в том, что не кренуют такие суда при проверке, особенно загрузив 200 человек на верхнюю палубу и создав предварительно крен, открыв иллюминаторы. А может надо? Полагаю что страховые компании могут создать нормальный речной регистр, подобный Ллойду, ну а без страхования жизни и здоровья пассажиров круизы проводить нельзя. 
Команду и пассажиров жалко. Многие либо погибли, либо виновны теперь. Даже не перед судом, а перед собой или своими родными. Такова жизнь профессионалов: между молотом и наковальней...
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2011, 17:34:19 от Arkadiy73 »
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3309
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Булгариа
« Ответ #11 : 11 Июля, 2011, 17:01:03 »
А еще в добавок к кренованию, нужно проверять на столкновение со скалой. от раздолбайства никакой РРР или Ллойд не спасут.
См. гибель парома Herald of free enterprise. Весь хваленый Ллойд и страховки не спасли от того, что один уснул и не закрыл носовые двери, второй первого не проверил, а капитан просто не думал об этом. В результате вода залила судно и оно опрокинулось менее чем в миле от берега. Чуть не 200 погибших.

Филипп

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +196/-119
Re: Булгариа
« Ответ #12 : 11 Июля, 2011, 17:07:27 »
Тут, на самом деле, проблема шире. Как известно, татарстан продвигается сейчас как пример эффективного мирного сосуществования двух религий - ислама и христианства (в противовес нагнетаемому сейчас в мире противостоянию). В связи с этим Шаймиев, после ухода в отставку с поста президента РТ, начал проект Свияжск-Казань-Болгары. Проект предусматривает восстановление Свияжска и Болгар, создание культурно-туристкого комплексного объекта. В проект были вложены значительные средства. В т.ч. ВКР последних лет также была приурочена к этому. Теперь не знаю что и будет. Шаймиева пока убрали от общественности, в тв мелькают Минниханов, Муратов и Халиков. Вот я и думаю, случайное это событие или где?

Илья МГУ

  • Сообщений: 3287
  • Уважуха: +296/-109
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Булгариа
« Ответ #13 : 11 Июля, 2011, 17:26:41 »
С другой стороны ведь у них есть радио, немногочисленный экипаж и плохо приспособленная для спасения и размещения людей конструкция. Скорость движения маленькая, да мало ли чего ещё. Опять же, фарватер там сложный для маневрирования в сильный ветер и как их потом в порту сгружать? С третьей стороны Арабелла подошла быстро, на ней было большое количество спассредств и людей-пассажиров.
Помощь была оказана быстро и эффективно.

Волгонефть, это класс река-море и мореходность у него значительно выше речного пассажира. Средства спасения там есть в достатке, уж никак не меньше двух плотов. Скорость всяко 20 узлов. Нет уж, тут не техника! Общая культура нонешних судоводителей - вот главная причина.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

2garin

  • Сообщений: 65
  • Уважуха: +2/-1
  • Название: безМятежный
  • Тип: самострой
Re: Булгариа
« Ответ #14 : 11 Июля, 2011, 17:41:14 »
 По работе связан с СК "Татфлот". Кто проходит мимо грузового порта видит развалившийся склад на территории ВГР. Весной чудом никого не убило. Яркий пример состояния дел в этой конторе, которую давно пора снести большим бульдозером. Еще лет 5 назад ,в Питере , ихний 2х палубный "Герцен" по моему, чуть не потонул. А тут Водафлот какой то. Пока не убьют с десяток людей всем на все наплевать!

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Булгариа
« Ответ #15 : 11 Июля, 2011, 18:11:35 »
Цитировать
А еще в добавок к кренованию, нужно проверять на столкновение со скалой. от раздолбайства никакой РРР или Ллойд не спасут.
См. гибель парома Herald of free enterprise. Весь хваленый Ллойд и страховки не спасли от того, что один уснул и не закрыл носовые двери, второй первого не проверил, а капитан просто не думал об этом. В результате вода залила судно и оно опрокинулось менее чем в миле от берега. Чуть не 200 погибших.

Нет там скал.
Там большой разлив, а на дне, сильно петляющее, старое русло и бывшие  холмы. Очень сложный рельеф дна. отсюда аномальное волнение.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Филипп

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +196/-119
Re: Булгариа
« Ответ #16 : 11 Июля, 2011, 18:18:09 »
Добро пожаловать на ВКР

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Булгариа
« Ответ #17 : 11 Июля, 2011, 18:33:30 »
Бывали мы там. Именно в том месте.
P.S.
Цитировать
Если ручки золотые, неважно откуда они растут.
Да, но пожимать иногда бывает противно - воняют  :(
Сергей Мягков

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: Булгариа
« Ответ #18 : 11 Июля, 2011, 18:45:05 »
Волгонефть, это класс река-море и мореходность у него значительно выше речного пассажира. Средства спасения там есть в достатке, уж никак не меньше двух плотов. Скорость всяко 20 узлов. Нет уж, тут не техника! Общая культура нонешних судоводителей - вот главная причина.

Ситуация нам неизвестна, поэтому обсуждать сложно.

Однако груженый большой железный пароход очень инертен - Волго-Дон останавливается с полного хода с включенным полным назад 2 километра.(если склероз не изменяет)
Тормозить, поворачивать и подходить к месту крушения он минимум полчаса-час и будет.

Филипп

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +196/-119
Re: Булгариа
« Ответ #19 : 11 Июля, 2011, 18:53:05 »
В общем всё сводится к вопросу насколько далеко друг от друга были суда. Про это СМИ пишут и говорят очень невнятно. Есть же разница, одно дело, если шли друг за другом и другое - если на значительном удалении. Это любимый приём сми раздувать истерию - преподнести информацию шиворот навыворот и потом обсасывать подробности. Я так понял, что Арабелла была очень рядом. Нигде нет информации типа - из-за неоказания помощи траулером до подхода Арабеллы успели утонуть люди. А раз жертв не было, то всё остальное - либеральный бред всепропальщиков.

 

Anal