f Каньон экстрим под латинским парусом
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Каньон экстрим под латинским парусом  (Прочитано 50822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ван Йок

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +120/-152
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #40 : 29 Июня, 2011, 18:29:43 »

А насчет не хуже Тритоновской конструкции, то разуй глаза и посмотри, таки хуже.

Нет Тритона, кроме Тритона и ИВ продавец его !

 8)

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #41 : 29 Июня, 2011, 18:45:54 »
А насчет не хуже Тритоновской конструкции, то разуй глаза и посмотри, таки хуже.

Что хуже-то? :)
Лодка без каркаса? ... Ну лодка такая. Надо же и на нее парус приделать (тем более она уже есть) ... а то под парусом не получится покататься.
Рама вооружения плоха? ИМХО ни чуть. треугольник с перемычкой (А образная рама) да еще и ножки замкнуты. Вполне себе жесткая хренечка.
Поплавки-аутригеры на одной балке. Дык у Тритона тоже есть (была) аналогичная конструкция.

А вот плюс несомненный: самоотливной кокпит. И если лодку грузоподъемностью 200 кг не грузить тремястами кило, то в кокпите сухо и комфортно :)

З.Ы. Правда топикстартер так и не рассказал какая площадь у паруса ... или я не заметил ...
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 18:47:58 от piton45 »

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #42 : 29 Июня, 2011, 18:51:02 »
Цитировать
Вобщем, не надо пинать (особенно незаслуженно) новеньких. Они превносят свежий взгляд на те проблеммы, которые мы просто можем не заметить, в силу устоявшихся взглядов на вещи и прочих стереотипов ...
- Таки да, согласен с Димой. К тому же, еще вот такой аспект: если бы топикстартер эту лодку сам придумал, да еще всю зиму бы тут разбрасывался заявками, что типа все тут местные конструкции - фигня, и лишь его детище - образец и новое слово в теории и практике движения под парусом... Тогда бы да, возможно бы имело смысл осаживать.
И то не факт, Игорь, вспомни свою собственную подпись к аватару, "Море большое - оно всех примет". Не знаю как кому, а мне от этого тезиса веет правильным таким, чисто "капитанским" спокойствием и созерцательностью. А именно этих качеств не хватает в последних постах Игоря ;) В море хватит места для ВСЕХ наших конструкций, как удачных так и не очень, и еще место останется. Поэтому нет смысла развешивать ярлыки "гавно-не гавно", особенно если самому владельцу нравится.
Вот если бы он спросил, типа коллеги, почему у меня лодка хреново едет и скручивается аки змея? Вот тогда имело бы смысл внятно изложить. Причем не в стиле "потому что ты купил гавно!", а внятно, по пунктам и слабым местам...
Мы в подобных обсуждениях посмтоянно упускаем из виду, что лодка для владельца (особенно первая) - она как ребенок... Критиковать надо крайне тактично. Попробуйте сказать мамаше, что её ребенок - дебил. Даже если у вас есть серьезные основания. Мигом без глаз останешься  ;D И в любом случае, мамаша после этой заявки уже не будет в состоянии адекватно воспринимать, в чем же твоя реальная претензия, что именно тебе не нравится в этом ребенке?
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 19:12:46 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #43 : 29 Июня, 2011, 19:08:31 »

Цитировать
Кстати, тут я недавненько побывал у вам в ГлобусЭкстриме, видел гафельное вооружение для байдарки  ... тритоновское.
И че? Я не говорил, что оно зашибись, как раз наоборот.  Оно для попутного курса.

Цитировать
А по поводу лучше, не хуже ... Ну это с какой констукцией Тритона сравнивать ... Есть у Тритона и лучшие решения ... несомненно.
Но!
Там и сейчас есть то, что есть ... и нет Тритона. Там и сейчас происходит опытная эксплуатация некоего девайса. Понятно, что тебе, как адепту Тритона, не интересно, что бы окружающие узнали о других решениях вопроса парусного вооружения для байдарок. Но как адепт парусного надутого туризма, ты просто обязан подходит к вопросам обсуждения таких конструкция честно, непредвзято, с нейтральных позиций, широко и глубоко охватывая вопросы связанные с конкретной конструкцией.

Я не адепт Тритона, я адепт здравого смысла.
В Тритоне. я продавец на зарплате, а не на проценте и  интереса впарить по максимуму у меня нет.
Нет также никаких обязательств перед Тритоном .

Цитировать
Видишь ли, на твоем сайте про Ладогу выпросло много народу и ты, хочешь ты этого или нет, личность весьма широко известная в наших узких, но ширящихся кругах, и теперь тебе придется весьма аккуратно раздавать эпитеты и навешивать ярлыки. А главное, это должно быть обосновано, с развернутыми объяснениями

Я как акын, что вижу, то и пою, а вижу я  гавно  слабую и недоработанную конструкцию, сделанную без понятия о том как должна выглядеть подобная конструция. Эта конструкция потенциально опасна. Владелец же с пеной у рта доказывает обратное вознося дифирамбы гнущимся мачтам ;D



Цитировать
Вобщем, не надо пинать (особенно незаслуженно) новеньких. Они превносят свежий взгляд на те проблеммы, которые мы просто можем не заметить, в силу устоявшихся взглядов на вещи и прочих стереотипов ...

Здесь нет свежего взгляда, здесь бег по граблям.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #44 : 29 Июня, 2011, 19:14:33 »
Цитировать
...И то не факт, Игорь, вспомни свою собственную подпись к аватару, "Море большое - оно всех примет". Не знаю как кому, а мне от этого тезиса веет правильным таким, чисто "капитанским" спокойствием и созерцательностью. А именно этих качеств не хватает в последних постах Игоря  В море хватит места для ВСЕХ наших конструкций, как удачных так и не очень, и еще место останется. Поэтому нет смысла развешивать ярлыки "гавно-не гавно", особенно если самому владельцу нравится.
Вот если бы он спросил, типа коллеги, почему у меня лодка хреново едет и скручивается аки змея? Вот тогда имело бы смысл внятно изложить. Причем не в стиле "потому что ты купил гавно!", а внятно, по пунктам и слабым местам...

Я вкладываю в это выражение несколько другой смысл: Море примет в себя , тех кто будет его не уважать.
В море , а особенно на дне. хватит места всем нашим конструкциям ;D
И если владельцу, агрегат нравится, да ради бога.  На вкус и цвет.... ;D   как говорится ;D
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #45 : 29 Июня, 2011, 19:24:15 »
Цитировать
Здесь нет свежего взгляда, здесь бег по граблям.
- Ну дык, с глобальной точки зрения, вообще ВСЕ наши парусные упражнения - это бег по граблям...  :D
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #46 : 29 Июня, 2011, 19:29:32 »
Я как акын, что вижу, то и пою, а вижу я  гавно  слабую и недоработанную конструкцию, сделанную без понятия о том как должна выглядеть подобная конструция. Эта конструкция потенциально опасна. Владелец же с пеной у рта доказывает обратное вознося дифирамбы гнущимся мачтам ;D

Игорь. Если прочитать первое сообщение, то там можно увидеть следующие строчки:
До выхода немного переработал  узлы крепления фала, шкота и галса, убрал дурацкие зажимные металлические скобы и вместо них поставил на трубы на заклепки скобки (чтобы не ползло по трубе) и крепил через веревочные кольца мочками. Т.К. это был пилотный первый экземпляр для байдарок, то инструкции небыло, расположение пятнерса для мачты на продольной балке подбиралось на взгляд ;D.
Ну что можно сказать, затея у Вольного ветра удалась, хотя требуется обкатка и небольшая доработка деталей.
И чего? Деферамбов не видно, а есть достаточно трезвое отношение к конструкции с констатацией того факта, что требуется доработка ...
У всех с первого раза все получается? И у тебя получилось все с первого раза?
Просто надо читать то, что написано, повнимательнее :)

Игорь, назови мне не опасную потенциально конструкцию, можешь начать с лодок ...
Самолеты падают, космические корабли не долетают до назначенной орбиты, корабли тонут, автомобили бьются. атомные станции взрываются, гидоэлектростанции, периодически прорывает водой ... чего там еще? Вулканы, ураганы, цунами, космическое излучение, озоновые дыры, метеоритная опастность , глобальное потепление (не к ночи будет помянуто) ... Еще опасных вещей назвать? Теперь не жить? :)

Для покатушек на Таганрогском заливе можно использовать пластмассовый тазик :) Там кильнувшись в открытой лодке утонуть достаточно сложно ...
Вся опастность этого корабля будет там, где давно превышены паспортные условия эксплуотации. Как и для любого другого узделия рук человеческих ....

Цитировать
Вобщем, не надо пинать (особенно незаслуженно) новеньких. Они превносят свежий взгляд на те проблеммы, которые мы просто можем не заметить, в силу устоявшихся взглядов на вещи и прочих стереотипов ...

Здесь нет свежего взгляда, здесь бег по граблям.

1-й экземпляр, это всегда бег по граблям.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 19:35:43 от piton45 »

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #47 : 29 Июня, 2011, 19:33:00 »
Цитировать
Я вкладываю в это выражение несколько другой смысл: Море примет в себя , тех кто будет его не уважать.

- А тот кто будет уважать - автоматически превращается в непотопляемый и бессмертный поплавок?  ;)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #48 : 29 Июня, 2011, 19:40:44 »
Цитировать
- А тот кто будет уважать - автоматически превращается в непотопляемый и бессмертный поплавок? 
 
В слово уважать я вкладываю более широкий смысл. Это ХМП, Учет погоды, волнения, и многое еще чего, интуиция наконец.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #49 : 29 Июня, 2011, 19:42:40 »
Цитировать
И чего? Деферамбов не видно, а есть достаточно трезвое отношение к конструкции с констатацией того факта, что требуется доработка ...
У всех с первого раза все получается? И у тебя получилось все с первого раза?
Просто надо читать то, что написано, повнимательнее


Если челу нравится. нуи ху. бог с ним.
Я все читал и мнение свое уже высказал.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

 

Anal