f Каньон экстрим под латинским парусом
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Каньон экстрим под латинским парусом  (Прочитано 49074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

LoungeCat

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +7/-5
  • LoungeCat
  • Название: LoungeCat
  • Тип: разборный кат/тримаран
  • Номер: нету
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #10 : 27 Июня, 2011, 19:35:59 »
Цитировать
Таки ставте и не выносите нам мозги

Лучше хуже, или уже отходили под обоими, чтобы всех учить.

Вам таки так легко вынести мозг? :)

Я ходил на много чем и мне достаточно фотографии чтобы сказать что Тритоновское лучше.
Несколько вопросов:
1. Руль есть? фото можно?
2. Шверт есть? фото можно?
3.Каков угол лавировки?

Каньен 2+  у меня есть , использую каждые выходные.  Каньен под веслами идет медленно и печально. Боковой ветер его сдувает, ибо дно плоское.  Это хорошая и легкая лодка для сплава. но плохая. для гладкой воды.
Чтобы парус эфективно работал нужна жесткость корпуса. Набить Каньен до опупения нельзя ибо у него не клапана а трубки с затычками.
Латинский парус менее эфективен
Вы объявили себя большим спецом, который по фото может решить плохое вооружение или хорошее, но даже не удосужились внимательно посмотреть на фото...
А ведь там видно, что присутствуют шверцы по каждому борту и два рулевых весла по бортам на корме.
Вся прелесть этого вооружения в простоте, придумали это решение не в "Вольном ветре", они честно говорят что взяли за основу американский вариант "Sailboats to Go"http://www.sailboatstogo.com/ а вариант паруса от "Парусно-гребной байдарки (автор Кужель Ю. A. сделаной на базе разборной байдарки «Таймень-2»" .
Латинскому паруса глубоко наплевать, жесткий корпус или гнется, это даже преимущество - лучше сбросить лишний ветер, чем кильнуться. Там нет воооообще стоячего такелажа и стакселя, это в варианте для ката есть, но там жесткость дает каркас моста.
В первый выход, замеры не делали, но в следующий раз постараюсь, как и положено латинскому паруса, один галс круче другого, у американцев насчет этого не заморачиваются, а Кужель сделал возможность переставлять галсовый угол, хотя честно скажу в том варианте проводки - нереально. Ходили так, первый выход баластом был тесть (100кг) и во мне 103кг, второй раз с дочкой и женой, я умудрялся рулить снимать и держать шкот.
В короткую азовскую волну, лодка спокойно выбегала на ветер, правым галсом острее, левым тупее ;) На порывах было заметно как крутит корпус и погружается в воду поплавок, но на работу паруса это не влияло. Там можно лихачить в свое удовольствие, на Золотой косе мели в 1,5-2 км ( по пояс). Но когда со стороны Беглицкой косы стала заходить штормовая туча, и ветер зашел на 120 град и моментально разогнал полуметровую волну, мы быстренько слиняли.
Насчет того, что Каньон нельзя набить до опупунья, тут полностью согласен, вылезла еще особенность, когда под нашими 200 кг, на ходе против волны внутри лодки стало взбивать пену через отверстия для слива, я подумал что погорячился, когда брал лодку для сплава со сливом под днищем. ;D

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #11 : 27 Июня, 2011, 20:15:26 »
Цитировать
Вы объявили себя большим спецом, который по фото может решить плохое вооружение или хорошее, но даже не удосужились внимательно посмотреть на фото...
А ведь там видно, что присутствуют шверцы по каждому борту и два рулевых весла по бортам на корме.

Большим спецом. я себя не обьявлял, это ваши домыслы.
Фотографии сделаны с таких ракурсов . что трудно понять , что есть шверцы, что их нет.
Не думал . что эти весла рулевые. поэтому и спросил про руль.

Цитировать
Латинскому паруса глубоко наплевать, жесткий корпус или гнется, это даже преимущество - лучше сбросить лишний ветер, чем кильнуться. Там нет воооообще стоячего такелажа и стакселя, это в варианте для ката есть, но там жесткость дает каркас моста.

Если корпус будет не жесткий. то парус будет постоянно сбрасывать ветер и это скажется на скорости и угле лавировки.
Это очевидно.
Стриж имеет более правильный аэродинамический профиль, чем латина и это тоже очевидно.

Цитировать
Насчет того, что Каньон нельзя набить до опупунья, тут полностью согласен, вылезла еще особенность, когда под нашими 200 кг, на ходе против волны внутри лодки стало взбивать пену через отверстия для слива, я подумал что погорячился, когда брал лодку для сплава со сливом под днищем.

У меня Каньён без слива и такой проблеммы нет.
Попробуйте заклеить отверстия.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

LoungeCat

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +7/-5
  • LoungeCat
  • Название: LoungeCat
  • Тип: разборный кат/тримаран
  • Номер: нету
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #12 : 27 Июня, 2011, 20:35:33 »
Если корпус будет не жесткий. то парус будет постоянно сбрасывать ветер и это скажется на скорости и угле лавировки.
Это очевидно.
Стриж имеет более правильный аэродинамический профиль, чем латина и это тоже очевидно.

Вы батенька наверное много читаете, не в обиду Вам будет сказано, в реальности постоянный сброс ветра и скручивание корпуса происходит только при очень сильном ветре, тк балансировка судна и размещение аутригеров сделано так, что вначале они принимают порыв, они расположены на раме и не дают крениться сильно свободно стоящей мачте, к тому же шверцы расположены на той же раме, а то что изгибается корма с рулевыми веслами , ну и бог с ней....
А вот в сильный ветер (я это видел на порывах) начинает еще гнуться мачта ;D но столь не любимое Вами скручивание опять блин не сильно мешает. ;) Как и положено на порывах лодка начинает идти круче, вымпельный ветер увеличивается и удается отыграть по высоте.
К тому же парусное вооружение примененное здесь не чистый латинский парус, тк нижняя шкаторина не свободная, а на гике, это скорее вариант паруса краб, который даже можно регулировать по углу атаки, поэтому вопрос со Стрижом "открытый"....хотя стриж мне тоже нравится для байдарок больше чем бермуда (но он не балансирный и на свободно стоящей мачте проблемно).
Завтра плануем выйти покататься, если ветер будет хоть в половину сегодняшнего (порывы до 10м.с), сделаем замеры по скорости и еще пофоткаю на ходу кривизну скручивания..... ;)
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 20:37:37 от LoungeCat »

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #13 : 27 Июня, 2011, 23:33:33 »
А куды ж там жена и дочка, когда та впереди такая продольная балка?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

LoungeCat

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +7/-5
  • LoungeCat
  • Название: LoungeCat
  • Тип: разборный кат/тримаран
  • Номер: нету
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #14 : 27 Июня, 2011, 23:48:35 »
А куды ж там жена и дочка, когда та впереди такая продольная балка?
Это точно, только на покатушки по теплой воде :)

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #15 : 28 Июня, 2011, 12:04:41 »
Цитировать
Вы батенька наверное много читаете, не в обиду Вам будет сказано, в реальности постоянный сброс ветра и скручивание корпуса происходит только при очень сильном ветре, тк балансировка судна и размещение аутригеров сделано так, что вначале они принимают порыв, они расположены на раме и не дают крениться сильно свободно стоящей мачте, к тому же шверцы расположены на той же раме, а то что изгибается корма с рулевыми веслами , ну и бог с ней....


Да читаю я много, но не только, а также активно хожу на разных конструкциях, поэтому могу сделать выводы.
А вы видать по теме  читаете мало если вам пофиг луноходность вашей лодки и сброс ветра от этого.
Заявление о том, что в этой конструкции, ветер будет сбрасыватся только в сильный ветер... ;D... ибо в сильный ветер вы кильнетесь или у вас сломается мачта, уж больно она тонкая.
Каждый сам себе реальный естествоиспытатель ;D .... бегущий по граблям.  ;D

Кстати фотки узлов будут, или это комерческая тайна?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 12:11:27 от ИВ »
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Синявин Иван

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #16 : 28 Июня, 2011, 13:24:37 »
Под всеми твоими довадами - высказываниями подпишусь в полнорм объеме, Игорь! Когда ходишь под парусами замечается столь много всего... А тут, совершенно покатушечная лодка для пляжного отдыха под парусами в недалеке от берега, для полных "чайников". (Только не нужно сраз.. закидывать меня всяческими роликами с Ютуба...) :) Игорь. Не расходуй слов и энергии на всякую ерунду. Пусть обсуждают очередной луноход, недокорабль сколь их душе угодно... Данный агрегат совершенно не стоит того.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2011, 13:28:25 от Синявин Иван »

LoungeCat

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +7/-5
  • LoungeCat
  • Название: LoungeCat
  • Тип: разборный кат/тримаран
  • Номер: нету
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #17 : 28 Июня, 2011, 15:00:41 »
Заявление о том, что в этой конструкции, ветер будет сбрасыватся только в сильный ветер... ;D... ибо в сильный ветер вы кильнетесь или у вас сломается мачта, уж больно она тонкая.
Тоже самое мне все рассказывали когда я пригнал из Питера Алекстар 25 в не далеком 1998 году, и мачта у тебя поломается, потому что гнется и лодка перевернется...... ;D А ничего такого, ветер сбрасывался в сильный ветер (потому что стеклопластиковая верхушка мачты гнулась, лодка не килялась а ложась на борт сохраняла отличную балансировку, и я любил ходить на ней один в сильный ветер, можно бросить рулежку и шкоты и пройтись по борту..... :D
А то что мачта сломается раньше чем кильнешься - жизнь покажет, роликами если и буду закидывать, то своими.
Через часик поедем на залив, ветер сегодня хороший. Заодно поснимаем для Вас "узлы"... ::)

А тут, совершенно покатушечная лодка для пляжного отдыха под парусами в недалеке от берега, для полных "чайников".
Я так понимаю, что у всех на этом форуме и в этой теме особенно, байдарки и каное для перехода через Атлантику и никак не меньше, Вы же сами Иван писали про немалое количество Ваших киляней на своем супер тримаране. ;)

Это обычный покатушечный вариант, я разве пишу о больших претензиях этой лодки, и вариант  простой и веселый.

Для более сеоьезных вещей у меня достраивается кат, планую его спустить в этом году в тримаранном варианте с надувными поплавками.

Синявин Иван

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #18 : 28 Июня, 2011, 15:22:21 »
...ну, если Вы сами все понимаете, то чего тогда "засорять эфир" (открывать новую тему), для обсуждения очередного убожества?

LoungeCat

  • Сообщений: 113
  • Уважуха: +7/-5
  • LoungeCat
  • Название: LoungeCat
  • Тип: разборный кат/тримаран
  • Номер: нету
Re: Каньон экстрим под латинским парусом
« Ответ #19 : 28 Июня, 2011, 15:56:27 »
...ну, если Вы сами все понимаете, то чего тогда "засорять эфир" (открывать новую тему), для обсуждения очередного убожества?
Иван, Каньон экстрим с парусным латинским вооружением выглядит как "картинка" по сравнению с Вашим тримараном..... ;D

Эфир этот не Ваш, пишу я в тему...Вам не интересно, не пишите...Вы не модератор, чтобы мне указывать. >:(

И буду продолжать писать, потому что грустно смотреть на наши пустые водоемы без парусов >:(

Сделайте что-то лучше и запустите в серийное производство (а это серийная лодка), и я с удовольствием посмотрю что у Вас получится. ::)
Я не отношусь никаким боком к компании "Вольный ветер", в лодке хватает спорных моментов , но люди постоянно дорабатывают свою продукцию и не стоят на месте.
Удачи на воде!
 :)