f Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.  (Прочитано 67027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #80 : 10 Августа, 2011, 06:26:10 »
Я изучал в университете геометрию и гидродинамику, зачеты сдавал, экзамены, спецкурсы брал. Вникал в теорию корабля. Есть у меня большие сомнения относительно целесообразности штевневых баллонов на туристическом надувастике.
Очень интересно, обоснуйте.

Для себя я ответ на этот вопрос нашел. Могу обосновать, но букав, цифир, картинок и табличек будет очень много. Я бы занялся этим, при условии что кто-то из активнных участников форума, желательно адептов штевневых баллонов,  часть рутинной работы возьмет на себя. Работа какого рода - нарисовать и выложить сюда картинку, смастерить в MS Exel калькулятор и обработать данные, провести геометрические расчеты на уровне стереометрии старших классов школы. Типа на результат работают все участники форума.Тогда бы я этим занялся.

А упираться рогом и ворошить вагонами инфу, когда в ответ будут поститься мантры про Истину и про "длина бежит" мне не интересно. 

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #81 : 10 Августа, 2011, 11:46:45 »
Cказал А говори Б . Обоснуй.
Когда вернусь с Ладоги почитаю
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #82 : 10 Августа, 2011, 12:57:26 »
Cказал А говори Б . Обоснуй.
Когда вернусь с Ладоги почитаю

Обосновываю. Я просто утверждаю, что штевневые баллоны для туристической лодки - это свистелки и перделки, и это очевидно. Я полагаю, то такая аргументация вас устрои. Делал по аналогии

Я е собираюсь вас убеждать. я просто утверждаю, что форма  бесштевнивых баллонов хуже чем штевневых и это очевидно.

Я уже писал, что без ответной работы со стороны адептов штевневых баллонов мне напрягаться не интересно

Могу обосновать, но букав, цифир, картинок и табличек будет очень много. Я бы занялся этим, при условии что кто-то из активнных участников форума, желательно адептов штевневых баллонов,  часть рутинной работы возьмет на себя. Работа какого рода - нарисовать и выложить сюда картинку, смастерить в MS Exel калькулятор и обработать данные, провести геометрические расчеты на уровне стереометрии старших классов школы. Типа на результат работают все участники форума.Тогда бы я этим занялся.

А упираться рогом и ворошить вагонами инфу, когда в ответ будут поститься мантры про Истину и про "длина бежит" мне не интересно. 
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2011, 13:20:11 от Ивакин »

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +130/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #83 : 10 Августа, 2011, 14:36:21 »
Господа, мне кажется, что надутый штевневый баллон и куликовская морковка мало отличаются по скоростным качествам. Штевневый при надувании становится почти таким же округлым, как и морковка. Только мы об этом не задумываемся. Преимущество у штевневого баллона незначительное. Потому согласен с Ивакиным, что на туристической лодке это не так важно. Кому не лень, можете на форуме  найти про двустволки. Оказывается, никаких преимуществ.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #84 : 10 Августа, 2011, 14:38:21 »
Цитировать
Я уже писал, что без ответной работы со стороны адептов штевневых баллонов мне напрягаться не интересно


Тогда нехрен 3,14деть
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +130/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #85 : 10 Августа, 2011, 14:49:32 »
Emayd не признаёт в походе штевневых, т. к.  они сложней в ремонте. А в походе важно любое порванное место в баллоне заклеить быстро, без лишних заморочек.

Алекс М560

  • Сообщений: 4051
  • Уважуха: +288/-78
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #86 : 10 Августа, 2011, 14:51:07 »
Цитировать
Штевневый при надувании становится почти таким же округлым, как и морковка.
- Ну вот не надо песен, Владимир! Видимо, ты мало живьем видел нормальных штевневых баллонов. Вот, в нынешнем онежском походе, встретил самоделку из Иваново. Штевни при надувании остаются как ножи:
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #87 : 10 Августа, 2011, 15:32:28 »
Cказал А говори Б . Обоснуй.
Когда вернусь с Ладоги почитаю
Обосновываю. Я просто утверждаю, что штевневые баллоны для туристической лодки - это свистелки и перделки, и это очевидно. Я полагаю, то такая аргументация вас устрои. Делал по аналогии
Это не обоснование, это утверждение и повторение одного и того же...

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #88 : 10 Августа, 2011, 15:41:22 »
Это не обоснование, это утверждение и повторение одного и того же...

Совершенно верно. Если опонент постит утверждения, то зачем я буду утверждать себя обоснованиями?

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
« Ответ #89 : 10 Августа, 2011, 16:23:16 »
Я уже писал, что без ответной работы со стороны адептов штевневых баллонов мне напрягаться не интересно
Какой это ещё ответной работы, о какой работе идёт речь. Каждый может убедиться сам, открыв теорию судна. Всё это досконально изучено... Вода обтекает корпус в носу в основном по ВЛ, а в корме по батоксам. Оптимальные углы и формы ватерлиний и батоксов, для различных режимов описаны в литературе. Теперь подумайте как это соотноситься с веретенообразной формой корпуса. Веретено выгодно на совсем не больших скоростях, на которых мы не ходим или ходим редко (до 2-3км.ч.). С учётом большей длинны ВЛ у штевневого корпуса, а так же меньшего сопротивления на волне штевневого корпуса, он выигрывает при любых доступных нам скоростях. Да хотя бы парусные катамараны, Крючков пишет "Современные катамараны имеют углы заострения в носу 10-12 в корме 7-10 градусов" Какой угол носового заострения у веретена?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2011, 16:37:59 от Никанор Воронежски... »