f Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Баллоны Куликов: достоинства и недостатки.  (Прочитано 68153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
тема на самом деле тугая, но интересная. Еслть смысл ее отдельным местом промять. Я в моря собираюсь, после выходных откроем отдельную тему и попробуем ее совместными услилиями раскрыть.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Так, кажется Ивакин применил известный демагогический приём, суть его состоит в заваливании оппонента "научными ссылками" разбираться в которых нет не какого смысла...так как даже в случае "победы" над оппонентом, вы всё ровно проиграете... Так как потратите просто уйму времени... Ивакин, задам вопрос на прямую. Вы считаете что всё судостроение идёт не по верному пути, а точнее штевни и максимальное увеличение ВЛ.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
тема на самом деле тугая, но интересная. Еслть смысл ее отдельным местом промять. Я в моря собираюсь, после выходных откроем отдельную тему и попробуем ее совместными услилиями раскрыть.
Обязательно попробуем, только смысл в ней лишь теоретический. Для обычного самостройщика и так всё ясно. И не каких новых тем мы для себя не откроем. Для того что бы понять "откуда ветер дует" достаточно взглянуть на современные (или не очень) корпуса многокорпусников.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3381
  • Уважуха: +119/-75
  • Тип: пешеход
В принципе, для борьбы с килевой качкой, на многокорпусниках стараются максимально распрямить килевую линию.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-312
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
В принципе, для борьбы с килевой качкой, на многокорпусниках стараются максимально распрямить килевую линию.
Но кулику помогает формула Бойля-и Мариотта с Анной Кюри....

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-94
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
В принципе, для борьбы с килевой качкой, на многокорпусниках стараются максимально распрямить килевую линию.

Вот напомните мне, кто помнит: лет эдак 300 назад построили королевский корабль - огромный и овальной формы в расчете уменьшить качку. В результате качка только ухудшилась. После чего физики вывели простой закон, что качка зависит от центров масс и момента инерции.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3381
  • Уважуха: +119/-75
  • Тип: пешеход
В принципе, для борьбы с килевой качкой, на многокорпусниках стараются максимально распрямить килевую линию.

Вот напомните мне, кто помнит: лет эдак 300 назад построили королевский корабль - огромный и овальной формы в расчете уменьшить качку. В результате качка только ухудшилась. После чего физики вывели простой закон, что качка зависит от центров масс и момента инерции.

300? 120 примерно, если речь идет об этой "Ливадии". Насколько я в курсе, она качки практически не испытывала, но зато испытывала сильные удары.

Так что к простому маятнику в безвоздушном пространстве качка не сводится.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 00:35:29 от Nnnnnnn »

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3381
  • Уважуха: +119/-75
  • Тип: пешеход
Ивакин, ау...я жду. Уравнение Навье — Стокса, длинна ватерлинии, волна и куликоид..... Ну снова пустозвонство...ну как так...

Начните со статьи, опубликованной в 200 номере КиЯ. автор - Сергей Елистратов, стаья называется "Демпфирующие моменты гоночной яхты". Статья сама по себе дурацкака, но в качестве введения в проблематику пойдет.
Посмотрел статью, какое отношение она имеет к обводам так и не понял.

AlexChe SibCat

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-34
  • Тип: Сибкат-24
Судостроители всего мира, тысячу лет назад решили что корпуса всё же должны быть штевневыми. Без штевневые баллоны это однозначно анахрони́зм.
Тысячу лет назад не было надувных лодок. А для надувастиков важна всхожесть на волну. Когда её нет - на озерках да на реках - там конечно, режущий водную гладь штевень - это классика.
На СибКат-24 по Курилам!!  WWW.SIBCAT.SU

DSSh

  • Гость
Тысячу лет назад не было надувных лодок. А для надувастиков важна всхожесть на волну. Когда её нет - на озерках да на реках - там конечно, режущий водную гладь штевень - это классика.

Бред. Если нет волны штевень не нужен, достаточно пулевидных оконечностей с острием касающимся воды. Так делал Дзюба лет 40 назад.
Современные штевневые баллоны от Успенских, от Долгова, от Тритона имеют больший объем в носу, чем любой вариант безштевневых. И позволяют намного эффективнее лавировать против волны, чем тупорылые морковки куликоидов. Кроме того, как показал опыт "Диеты", морковки дают такие нагрузки на раму, что как спички складываются водопроводные трубы.