f Конфиктная ситуация с Сибкатом, подача иска в суд
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Голосование

Одобряете ли Вы перевод данного инцендента с Куликом в правовое русло?

Да.
 147 (83.5%)
Нет.
 12 (6.8%)
Затрудняюсь ответить.
 17 (9.7%)

Всего голосов: 172

Автор Тема: Конфиктная ситуация с Сибкатом, подача иска в суд  (Прочитано 495862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-178
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #20 : 09 Июня, 2011, 15:27:00 »
Ну ты загнул... :o "единственные на этом пространстве" -  :(

Разве я не прав?  единственные в Сибири (ведь везде афишируется - сибиряки, сибирский) катамараностроители!  :)
Ты прав, но я не про то. Я хотел подчеркнуть абсурдность логического построения "единственный" - "забить на заказчика". Это не правильно, даже если делаешь ... китайские отвёртки, которые ничего не отворачивают.  Учитывая же  специфику и низкое качество изделий, которые  слово "забить" вполне когда-нибудь могут сделать синонимом "убить", это, мягко говоря, безответственно. 
Сергей Мягков

Esquire

  • Сообщений: 485
  • Уважуха: +80/-74
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #21 : 09 Июня, 2011, 15:38:17 »
Ну что же. Вроде бы тут сказали, что моя история никому не интересна, но раз уж вы Александр так настаиваете - напишу.

В конце августа 2010 года, а именно 26 числа, я впервые написал письмо по указанному на сайте http://sibcat.su емейлу. В письме я вообще то задавал общие вопросы. Ответил Анатолий Павлович. Суть пары следующих писем сводилась к тому, что завтра цена повышается, но если уж я успел написать до этого, то для меня она останется прежней плюс все обещанные скидки. Ну я и согласился. Первого сентября 2010 года я перевел базовую сумму за катамаран.
Далее шли долгие месяцы ожидания за которые я перевел деньги почти за все опции. Последняя была оплачена третьего февраля. В эти же месяцы мне был прислан договор (правда был перепутан адрес и только благодаря замечательным качествам нашего почтальона он до меня доехал) в котором было прописано, что срок изготовления 15 марта. 14 марта я написал письмо в котором спрашивал о прогнозах, но прогнозы увы были неутешительны. 6 с чем то месяцев оказалось недостаточным что бы изготовить катамаран. С этого момента начали происходить странности. На письма либо вообще не отвечали либо отвечали не на то, о чем я спрашивал. И вот когда я уже совсем стал подозревать нехорошее - пришло письмо

Date: Mon, 25 Apr 2011 21:51:21 +0400
отправили вчера в понедельник Желдорэкспедицией через 3-4 дня будет у Вас.

Date: Tue, 26 Apr 2011 06:38:49 +0400
накладная хххххххххххх PIN-код хххх Желдорэкспедиция

И действительно, вот я скопировал из jde.ru Информация по ТТН

26.04.2011 13:10 Выставление счета клиенту
Примечания: нал
28.04.2011 14:19 Получатель оповещен о прибытии груза
29.04.2011 04:00 Груз прибыл в пункт назначения

Таким образом начиная от 14 марта прошло полтора месяца. Но еслиб на этом все закончилось ...
При получении катамарана в ЖДЭ из упаковок посыпались винты.
Дальнейшее подробное изучение присланного показало, что у приехавшего было:
   пробитый левый балон. Пробит вместе с упаковкой.
   балоны были с браком на носу (на палубе стояла трубка для шнуровки, а на балоне были люверсы)
   крепеж был весь рассыпан по упаковке
   упаковки были очень странными. Одна особенно была исписана исчеркана и на ней большими буквами было написано Иванов. Я при этом не Иванов.
   В ней же был характерный речной песок и вложена записка "СК-20 (Экспедиция). Запакован 25.10.10  Не хватает ... итд. Фотографию могу приложить.
   не хватало крепежа на деталях
   трубы были все очень юзаные и царапанные. Очень это значит действительно очень. Как будто их из Новосибирска волочили за поездом за веревку.
   не было одного паруса, конкретно стакселя.
   не хватало инструмента был только один ключ и маленький шестигранник. И те были в простом полиэтиленовом порвавшемся пакете. Вероятно рассыпанный крепеж был изначально в нем же.
   не было двух передних трубок для шнуровки
   На палубе не было дырки под переднюю ванту
      не было дырки под оттяжку гика
      не было люверсов для стекания воды
      не было люверсов и петель для привязывания стенок палатки
      В переписке Анатолий Павлович обещал, что шверт будет пластиковым. Пришел фанерный.
Дальше я уже разбираться не стал посчитав этого уже вполне достаточным. Написал им про это все.
Ответил Анатолий Павлович Date: Tue, 03 May 2011 15:16:58 +0400 который написал "я еще не при делах" и "Мы Вас не бросим и все что надо вышлем в срочном порядке, заменим, исправим" В общем вполне нормальное и адекватное письмо. Далее была переписка с обсуждением бушный ли это катамаран и какая то ошибка или злой умысел. Про балон сошлись на том, что вина в пробоине не моя и не их, и по этому я его заклею и не будем к этому возвращаться.
Date: Thu, 12 May 2011 12:13:28 +0400 вернулся Александр и все началось. Он заявил что все, что я вижу абсолютно новое и замечательное, и что ничего менять он не будет. Все царапины сделал либо я сам либо ЖДЭ. Далее борьба некоторое время продолжалась в партере (с) :) То есть телефонными перезвонами результатом чего было решение Анатолия Павловича, что я вышлю им все, а они пришлют мне все нормальное, но пересылка за мой счет. Я тогда еще наивно полагал, что на этом все кончится ...
Date: Fri, 13 May 2011 19:53:49 +0400 пятница 13-е .. Может в этом вся беда? :) Я отправил все что было кроме транца назад.
Date: Fri, 27 May 2011 08:18:02 +0400 Катамаран был отправлен назад мне.
Второго июня я его получил.
Трубы, по крайней мере большая часть из них, я ж не запоминал, пришли те же, но покрашенные. Парус дослали, палубу прислали новую. В общем практически все было исправлено, за исключением пары вещей. Место крепления сетки к балону - были просто отрезаны люверсы. Трубки не прислали, но если вставить туда те которые от палубы то веревку без помощи пассатижей туда просунуть уже нельзя. Прорези естественно не совпадают. К тому же там внутри какая то теза .. в общем ужас. Опять не хватило крепежа. И на палубе с правой стороны в отсеке палатки прорезей для шнуровки на одну меньше. То есть в кокпите и справа и слева столько же сколько на балоне и они совпадают по расположению, с левого балона их 21 и тоже совпадают по расположению, а с права их 20 на палубе, 21 на балоне и они совершенно не совпадают. Соответсвенно шнуровка стремиться тряпку стянуть, тряпка упирается .. Остается добавить к этому волнение и тряпки не будет через час плавания.
Теперь мы заняты обсуждением брак ли это или инновационная технология. Сегодня получил уже пару писем.

В рассказе я намеряно опустил подробности переписки дабы исключить эмоции и переход на личности. Все таки тема была про "почти три месяца". Но все таки укажу на то, что в описываемый период, например, входят майские праздники и послезавтра я тоже уже лишен возможности выйти на воду. По приведенным датам можно понять как долго решаются описанные вопросы и можно представить сколько писем проходит за это время. Минимум одно в сутки. А насчет "месяцев" и "мужика" пусть каждый сделает выводы сам.
Если кому интересно, есть фотографии всего чего я описывал. Могу выложить ...

Esquire

  • Сообщений: 485
  • Уважуха: +80/-74
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #22 : 09 Июня, 2011, 15:42:32 »
Далее была мощная ударно-лечебная доза, потом ещё, потом ещё, потом КУЛИК был прощен и лодка понравилась!

Видимо в этом и загвоздка вся .... Я не пьющий. Но тогда же надо писать на сайте, что катамаран покупать непьющим не рекомендуется ... Или высылать лекарство :) Хотя лучше я таких советов давать не буду ... особо после последних событий в турции с браком в этих "лечебных средствах" ...

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #23 : 09 Июня, 2011, 16:28:45 »
Цитировать
В конце августа 2010 года, а именно 26 числа, я впервые написал письмо по указанному на сайте http://sibcat.su емейлу..........

............В рассказе я намеряно опустил подробности переписки дабы исключить эмоции и переход на личности. Все таки тема была про "почти три месяца". Но все таки укажу на то, что в описываемый период, например, входят майские праздники и послезавтра я тоже уже лишен возможности выйти на воду. По приведенным датам можно понять как долго решаются описанные вопросы и можно представить сколько писем проходит за это время. Минимум одно в сутки. А насчет "месяцев" и "мужика" пусть каждый сделает выводы сам.
Если кому интересно, есть фотографии всего чего я описывал. Могу выложить ...

Я не думал, что все так плохо. Это  3,14 ЗДЕЦ. При всем уважении к Палычу.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

MaxZZZ

  • Сообщений: 1675
  • Уважуха: +134/-70
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #24 : 09 Июня, 2011, 16:45:14 »
Пора Анатолию Павловичу переходить на продажу наборов для самостоятельной сборки -  собирать комплект от поставщиков и переправлять клиенту. А свое "производство" ликвидировать за ужасностью.
Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.   И.В. Гёте

Тимоха

  • Сообщений: 255
  • Уважуха: +23/-10
  • Мо 47
  • Название: Любава
  • Тип: швертбот
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #25 : 09 Июня, 2011, 18:12:31 »
Такое ощущение, что никто ничего за 6 месяцев и не делал. Тупо собрали весь отказняк бракованный, недостающее наскребли по углам, что смогли, и впихнули...  УЖАС!!!
   PS. А что тогда у Иванова ????!!!!

Сергей М414

  • Сообщений: 1353
  • Уважуха: +131/-60
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #26 : 09 Июня, 2011, 18:36:11 »
   Зато мы делаем Диеты
   И покоряем Океан!
   И даже пипл всей планеты
   Не соберёт Кулик-баян!
Бережёного Бог бережёт!

Esquire

  • Сообщений: 485
  • Уважуха: +80/-74
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #27 : 09 Июня, 2011, 19:03:53 »
   PS. А что тогда у Иванова ????!!!!

Вот мне тоже чертовски любопытно кто же это такой этот Иванов.
Товарищь Иванов, откликнитесь. Ваша упаковка как то попала ко мне :)
Фото во вложении.
Там же недошедшая до вас записка ...

LIvan

  • Сообщений: 1009
  • Уважуха: +46/-28
  • L&K
  • Название: L&K
  • Тип: L&K
  • Номер: UA
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #28 : 09 Июня, 2011, 19:31:01 »
Наверное Иванова накрыло мачтой и его катамаран перешел к вам ;D
Ляпкало Иван
Разработка и изготовление снаряжения для парусного туризма
www.elandka.com

АлЛ

  • Сообщений: 256
  • Уважуха: +9/-19
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #29 : 09 Июня, 2011, 19:35:09 »
Кудато пропали адвокаты Кулика.Или они тоже в шоке от беспредела,,покорителя океанов,,