f Конфиктная ситуация с Сибкатом, подача иска в суд
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Голосование

Одобряете ли Вы перевод данного инцендента с Куликом в правовое русло?

Да.
 146 (83.9%)
Нет.
 12 (6.9%)
Затрудняюсь ответить.
 16 (9.2%)

Всего голосов: 170

Автор Тема: Конфиктная ситуация с Сибкатом, подача иска в суд  (Прочитано 427237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Esquire

  • Сообщений: 500
  • Уважуха: +80/-74
Товарищи, поделитесь пожалуйста опытом если кто нибудь покупал что либо у Кулика. Со мной происходят какие то странные вещи. Уже без малого три месяца мы заняты обсуждением и пересылкой туда сюда совершенно откровенного брака. Есть ли смысл дальше ждать, что оттуда приедет что то, что возможно собрать или надо уже ставить вопрос о расторжении договора? Стоит ли терять столько времени на переписку и перезвоны или лучше сразу переводить дело в официальное русло и слать притензию с дальнейшей передачей дела в суд? Были ли случаи успешного сотрудничества и мне просто так невезет или это система и жизненая позиция?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 13:08:07 от Velsky »

спелеолог

  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #1 : 07 Июня, 2011, 20:13:23 »
Со мной происходят какие то странные вещи. Уже без малого три месяца мы заняты обсуждением и пересылкой туда сюда совершенно откровенного брака.
;D Гыыы!  ;D   По-другому Кулик и не умеет. :'(   Можно только утешаться сознанием того, что и для себя, для рекордного океанского перехода Кулик лепит такую же халтуру. (смотри знаменитую опупею http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7460.0 )
Цитировать
Есть ли смысл дальше ждать, что оттуда приедет что то, что возможно собрать
Ну в конце концов, где то через полгода,  лодка всё-же соберется, но в любом случае, это заготовка, которую нужно "доработать напильником". ;)
Цитировать
или надо уже ставить вопрос о расторжении договора?
А это зависит от того, хочешь ли ты лодку именно такой конструкции.  Ведь Тайфуны, Кулики и Утёнки - абсолютно разные конструкции.
Цитировать
просто так невезет или это система и жизненая позиция?
  ;D несомненно, это система и жизненая позиция.


Esquire

  • Сообщений: 500
  • Уважуха: +80/-74
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #2 : 08 Июня, 2011, 01:15:20 »
;D несомненно, это система и жизненая позиция.

Ох не радуете вы меня многоуважаемый спелеолог :( ... через полгода актуальность то в лодке уже будет совсем не та ...
А вот это постоянное включание дурака типа не понимаем о чем речь и всякие советы подрезать то, подклеить это и не обращать внимание на третье, а четвертое это вообще не брак хоть и неприятность, это все тоже неотъемлемые атрибуты? Я то все надеялся, что это какой то дурной сон ... какое то неудачное стечение обстоятельств и вот сейчас, совсем скоро это навождение рассеится и ...
Надо бы, наверное, описать подробно мою историю. Может кому то в будующем пригодится ... Возьмусь, наверное, на днях.

Митяй

  • Сообщений: 667
  • Уважуха: +22/-21
  • Название: Скиталец
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 567
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #3 : 08 Июня, 2011, 01:43:56 »
Ваша история на этом форуме уже многократно описана. Боюсь, ничего нового вы не добавите. Если бы сначала почитали, может не стали связываться с этой конторой. А теперь уже поздно. А вот в суд - это дело! Об этом с удовольствием бы почитали.

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #4 : 08 Июня, 2011, 01:49:27 »
Поиск наверно поможет про "сибирскую самобытность", вроде так звучало.
Но, скорее дрель, сверла и напильник. Авось может времени и меньше уйдет, чем по клавишам стучать.
Хотя историю было бы интересно послушать.

Balamout

  • Сообщений: 44
  • Уважуха: +3/-3
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #5 : 08 Июня, 2011, 05:47:05 »
Я покупал в 2006 году Фрези-Гранта 27. Отличная лодка. Правда контрольная сборка на берегу показала что на трамплине немного не так подклеены сидения, но все переклеилось в течение ночи, на предприятии изготовителе. На Камчатке был свидетелем сборки нового Сибката-28. Вскочили две ванты из заделок (были необжаты) и пара труб нуждались в корректировках по длине. В общем всех доделок - на час. Применительно к 27-28 лодкам это не беда, поскольку их так или иначе надо уметь ремонтировать в походных условиях.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3486
  • Уважуха: +111/-67
  • Тип: пешеход
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #6 : 08 Июня, 2011, 09:03:14 »
По моему скромному мнению, упавшая мачта 27-28 футовика куда большая проблема, чем упавшая мачта Бризенка или Д-13. Во всех смыслах.

Руслан Р.

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +4/-4
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #7 : 08 Июня, 2011, 16:22:07 »
Да, проблем у них много. Конструкция хорошая, но халтурят на производстве. Суд не надо... лучше добейтесь нормальной поставки. Производителей надо щемить, но не уничтожать. Их и так мало... В конце этого сложного пути вы получите отличный корабль!
ФГ-18

БВВ

  • Сообщений: 2197
  • Уважуха: +115/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #8 : 08 Июня, 2011, 17:44:15 »
   Похоже это как раз тот случай где нужно в суд. По другому уже пробовали, производитель не понимает и продолжает издевательски игнорировать клиента.  Зачем ему клиент если кругосветка ждёт. Вот так и получается, деньги заплатил, он в кругосветку, а ты сидишь и слюной капаешь.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Кулик и его компания.
« Ответ #9 : 08 Июня, 2011, 22:05:11 »
Не в первый раз всё это читаю и не устаю удивляться! Почему у них нет участка контрольной сборки? Не такая это сложная работа, но она позволила бы поднять качество на новый уровень. Неужели куликоиды столь дёшевы по себестоимости, что контрольная сборка сильно их удорожит?
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор