f Моя байдарка
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Моя байдарка  (Прочитано 31376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Моя байдарка
« Ответ #30 : 02 Июня, 2011, 15:43:21 »
А если конкретнее. Не привык я слепо верить библиям. ;)
Вот этой библии как раз верить мона и нуна! И полезно вдумчиво перечитывать, перед сном! Но если уВас две жизни впереди и Вы хотите повторить все ошибки и шишки личным лбом- тогда вперёд и не надо тогда здесь никого не о чём спрашивать и спорить. А то - пробежал по заголовкам и картинки посмотрел у Перегудова и сразу спорить. А кто такой Стриж?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Re: Моя байдарка
« Ответ #31 : 02 Июня, 2011, 15:45:42 »
Шлюпы на яхтах - следствие желания использовать место перед мачтой и правил классов.

шлюпы на яхтах - следствие желания иметь приемлимую центровку на большинстве курсов, а не на одном (бейдвинде), как у кэта, ИМХО.

Ёж

  • Сообщений: 3205
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Моя байдарка
« Ответ #32 : 02 Июня, 2011, 18:17:15 »
А это рядом с берегом, ветер отжимной был. Надо сказать, стремный переход оказался. Впрочем, если дуло б с моря, я б выходить не решился бы. Но ничего, рядом ледокол стоял, мы б, есличо, к нему полетели бы))
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Моя байдарка
« Ответ #33 : 02 Июня, 2011, 19:17:56 »
Однако Ёж - говна разного у Вас в лодке... Через борт не заливало? и как отчерпывали при таком кол-ве барахла?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Ёж

  • Сообщений: 3205
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Моя байдарка
« Ответ #34 : 02 Июня, 2011, 19:22:44 »
Говна-то много, это точно. Месяца на два. Но на то она и трешка, чтоб в нее груз просто так от балды навалить можно было. С двушкой в этом плане было сложнее. От заливания на переходе фартук и юбки спасают, такчто проблемы такой даже и не возникало никогда. Самый мокрый момент всегда - это причаливание в прибой, но там уж никакие черпаки не спасают, один хрен мокрый с ног до головы будешь :D
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3501
  • Уважуха: +113/-67
  • Тип: пешеход
Re: Моя байдарка
« Ответ #35 : 02 Июня, 2011, 19:51:49 »
А чем центровка кэта отличается от центровки шлюпа? Ну кроме чистого фордака.
Спинакеры-геннакеры можно и на кэт поставить, а сбалансировать современную яхту, чтобы она на бакштаге сама держала курс практически невозможно при любом вооружении.
Да и вообще, у номальных лодок курсов полнее вымпельного галфвинда быть не должно. :)

Ван Йок

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +116/-147
Re: Моя байдарка
« Ответ #36 : 02 Июня, 2011, 20:57:07 »
А чем центровка кэта отличается от центровки шлюпа? Ну кроме чистого фордака.

Всем. Я в последнее время как-то больше на "Луч"ике катаюсь,так он стремится привестись на всех курсах, кроме бейдвинда. Приходится уваливать рулем (что тормозит), либо дергать шверт туда-сюда.
Катался в свое время на М-139 - та же фигня.

На шлюпе это легко парируется - чуток перебрал стаксель, чуток недобрал грот - и вот лодка сцентрована для галфвинда

Хотя, в принципе, я неправ - кэт центруется швертом, тоже, в общем, почти на всех курсах, кроме совсем близких к фордаку.


Цитировать
Да и вообще, у номальных лодок курсов полнее вымпельного галфвинда быть не должно. :)

не могу согласиться.  8)

ежели номальная лодка предназначена для гонок или покатушек вдоль берега, то да.

ежели для крейсерства, то  мне сцентрованность и устойчивость на курсе (что дает возможность время от времени бросить руль и выпить рюмку чаю) нужнее 20-30% максимальной скорости.

Ёж

  • Сообщений: 3205
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Моя байдарка
« Ответ #37 : 03 Июня, 2011, 00:09:30 »
кстати да, в случае с байдаркой, а в особенности, с походной, очень сильно ограничены возможности компоновки. То есть сделать так, чтобы и мачту в правильное место воткнуть, и чтобы это всем было удобно - очень трудно. И стаксель центровать лодку очень помогает. Я лично предпочитаю удобство и универсальность. И кстати, у меня никогда не было шверцев :) И мне никогда не хотелось их поставить.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3501
  • Уважуха: +113/-67
  • Тип: пешеход
Re: Моя байдарка
« Ответ #38 : 03 Июня, 2011, 09:07:55 »
Уж Луч-то балансируется и креном и швертом. Хотя он в любом случае "велосипед", пока едет - не падает.
Дело не в 20-30 процентах скорости, а в том, что устойчиво попутным курсом можно идти под каким нибудь брифоком или пассатными стакселями, каковые в реальности не особо наблюдаются.

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Моя байдарка
« Ответ #39 : 05 Июня, 2011, 14:04:03 »
О, во какая хреновина у меня была в том году:
Очень симпотичный парус, во всяком случае, в сравнении с моим первым изделием на Метафоре.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net