f Моя байдарка
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Моя байдарка  (Прочитано 31368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

konsth

  • Сообщений: 516
  • Уважуха: +26/-22
  • Характер нордический, стойкий.
  • Название: Корунд
  • Тип: Микро "Лена"
Re: Моя байдарка
« Ответ #20 : 02 Июня, 2011, 00:52:05 »
Не забывайте что есть разница между нашими мягкими лодками и твердокорпусникам
Перегудов - знал о чем писал
----------------------------
Константин Добкин

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Моя байдарка
« Ответ #21 : 02 Июня, 2011, 01:19:11 »
А если конкретнее. Не привык я слепо верить библиям. ;)
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Ёж

  • Сообщений: 3205
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Моя байдарка
« Ответ #22 : 02 Июня, 2011, 02:04:46 »
На груженой лодке все работает нормально. Стаксель, всмысле. На легкой - не пробовал вообще. Про груженую говорю, потому как с грузом она нужную остойчивость приобретает, и действующие на нее силы не могут сильно загнуть нос и корму вверх.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-114
Re: Моя байдарка
« Ответ #23 : 02 Июня, 2011, 02:17:10 »
На груженой лодке все работает нормально. Стаксель, всмысле. На легкой - не пробовал вообще. Про груженую говорю, потому как с грузом она нужную остойчивость приобретает, и действующие на нее силы не могут сильно загнуть нос и корму вверх.
О жесткости корпуса речь вести не стоит, её с избыткои , во всяком случае, у Метафоры-Соларис.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Ёж

  • Сообщений: 3205
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Моя байдарка
« Ответ #24 : 02 Июня, 2011, 02:22:26 »
аа. А я все про каркасную байдарку)
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3205
  • Уважуха: +123/-92
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Моя байдарка
« Ответ #25 : 02 Июня, 2011, 02:43:12 »
О, во какая хреновина у меня была в том году:



А вот она на ходу:



Ну да, штаг весь изогнут дугой, но и ветер в этот момент, как сказали на берегу, с которого, собственно, нас и сфоткали, был около 10 м/с.
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3501
  • Уважуха: +113/-67
  • Тип: пешеход
Re: Моя байдарка
« Ответ #26 : 02 Июня, 2011, 09:21:19 »
Шлюпы на яхтах - следствие желания использовать место перед мачтой и правил классов. Предельные скоростные лодки часто кэты. Предкрылки и закрылки самолета
делают крыло многорежимным, что на мягком парусе достигается изменением пуза. Ну и площадь крыла, также как стаксель, предкрылки с закрылками увеличивают.
В общем виде, если мы ограничены площадью парусности - скорее лучше кэт, если мы площадью не ограничены - почти всегда к кэту можно добавить стаксель вперед и сделать лодку еще быстрее.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Моя байдарка
« Ответ #27 : 02 Июня, 2011, 15:22:48 »
   Спасибо за ссылку, интересно, полистал. Возник вопрос. Автор утверждает, что тип вооружения кэт эффективнее чем шлюп???? ??? Проще в управлении - согласен, но эффективнее...? Получается все яхты со шлюпом массовая ошибка. А предкрылок крыла заблуждение авиастроителей, также как и закрылок. Перегудов рассматривает стаксель, как доп. парус-движитель, хотя я всегда считал его, в первую очередь, аналогом предкрылка который оптимизирует аэродинамику основного крыла (паруса). О каком вредном взаимном влиянии он (автор) говорит не понял. Возможно, на предельно острых курсах стаксель и лишний, не могу сейчас утверждать, но шлюп тем и хорош: нужен стаксель - вкл.; ненужен - выкл.
  А в общем материал познавателен, наверное, и интересен, т.к. только пробежал по страницам и заголовкам, не вчитывался.
  Вся эта "выссокая аэродинамика" К Вашей хлопающей и полощущейся тряпочке имеет чисто символицеское отношение
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Моя байдарка
« Ответ #28 : 02 Июня, 2011, 15:25:12 »
О, во какая хреновина у меня была в том году:

[img:



Ну да, штаг весь изогнут дугой, но и ветер в этот момент, как сказали на берегу, с которого, собственно, нас и сфоткали, был около 10 м/с.
  По волне не видно!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Моя байдарка
« Ответ #29 : 02 Июня, 2011, 15:32:52 »
Я бы посоветовал на Ваш ПрезерКрейсер буржуйский вариант : два гика перед первым (пошукайте на "парусных байдарках" там и наш самостроевский аналог был) ИБО -главное качество паруса на байде способнось убрать его в секунду при ЛЮБЫХ условиях!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!