f Моя байдарка
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Моя байдарка  (Прочитано 30756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Моя байдарка
« Ответ #10 : 31 Мая, 2011, 19:04:42 »
Цитировать
Это точно! Была у меня такая, гдэровская ещё RZ. Летаааала........ офигеть))  До сих пор жалею что пришлось далековато за бугром оставить её((

Есть Тритоновская "Ладога-1, и 2". Летает.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-113
Re: Моя байдарка
« Ответ #11 : 01 Июня, 2011, 00:11:36 »
Интересно взяглянуть на фото этого снаряда! :)
Вот еще фото байдарки Solaris.
solaris-boat.uaprom.net
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Сергей М414

  • Сообщений: 1526
  • Уважуха: +99/-57
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Моя байдарка
« Ответ #12 : 01 Июня, 2011, 00:32:26 »
Мачту выше не надо. Один качественный латинский парус вместо двух тряпочек и Ваши предельные 5 км.ч. достижимы. Быстрее обводы не должны позволить. Жаль, что хорошие материалы и качество изготовления корпуса потрачены на не понятно какой проект.
Бережёного Бог бережёт!

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-113
Re: Моя байдарка
« Ответ #13 : 01 Июня, 2011, 11:25:51 »
Мачту выше не надо. Один качественный латинский парус вместо двух тряпочек и Ваши предельные 5 км.ч. достижимы. Быстрее обводы не должны позволить. Жаль, что хорошие материалы и качество изготовления корпуса потрачены на не понятно какой проект.
Насчет латины и тп уже было сказано здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=29&t=12583&start=555
Цель проекта тоже тамже были описаны, но если в кратце, то
  • Не всем суждено рулить океанской яхтой, а романтиков очень много
  • Существует множество надувнушек одиночек. Почему эта не может стать сними в ряд? Или Вы считаете байдарка одиночка - невостребована и бессмысленная затея? Притом что толковых и вместительных одиночек не так уж и много
  • А на чем отрабатывать дорогие технологии? На дорогих и сложных проектах, с огромной вероятностью влететь на солидную сумму?
  • На чем учиться технике парусного туризма человеку с нулевым или давним и забытым опытом и с ограниченным доходом? Может посоветуете прикупить кат за пару тройку тыс енотов? Если, конечно, попадется таковой в идеальном состоянии или новый.
  • Покажите мне аналог который бы был настолько универсальным
    • Байдарка одноместная для спокойной воды с огромедной вместительностью, отличной управляемостью и курсовой устойчивостью, как для одиночки
    • Байдарка одноместная для сплавов по бурной воде с той же огромедной вместительностью и верткостю
    • Двухместная рыбацкая лодочка, имеющая спортивные ходовые качества в сравнении с гребным бубликом
    • Полноценное парусное судно, способное ходить всеми яхтенными курсами
Это в кратце
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Моя байдарка
« Ответ #14 : 01 Июня, 2011, 13:26:19 »
Вы хочете критики?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Сергей М414

  • Сообщений: 1526
  • Уважуха: +99/-57
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Моя байдарка
« Ответ #15 : 01 Июня, 2011, 15:52:40 »
 Могу ещё порекомендовать Стриж на свободностоящей мачте (если есть техническая возможность) и пожелать успехов в парусном деле.
Бережёного Бог бережёт!

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-113
Re: Моя байдарка
« Ответ #16 : 01 Июня, 2011, 22:52:26 »
Критиковать можно и нужно.
"Стриж на свободностоящей мачте (если есть техническая возможность)" - ключевая фраза - "если есть техническая возможность".
А вообще любую "техническую возможность"  можно обеспечить, вот только какой ценой?
 Если есть возможность, то поясните что означает  "Стриж" или ссылочку, для предметности.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-113
Re: Моя байдарка
« Ответ #17 : 01 Июня, 2011, 22:56:54 »
Еще буду благодарен, если кто насыплет упоминаний и ссылок об одноместных надувнушках с парусом. Чтоб было с чем сравнить.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Сергей М414

  • Сообщений: 1526
  • Уважуха: +99/-57
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Моя байдарка
« Ответ #18 : 01 Июня, 2011, 23:34:42 »
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 23:37:08 от Сергей М414 »
Бережёного Бог бережёт!

Saltan

  • Сообщений: 1492
  • Уважуха: +30/-113
Re: Моя байдарка
« Ответ #19 : 02 Июня, 2011, 00:48:34 »
   Спасибо за ссылку, интересно, полистал. Возник вопрос. Автор утверждает, что тип вооружения кэт эффективнее чем шлюп???? ??? Проще в управлении - согласен, но эффективнее...? Получается все яхты со шлюпом массовая ошибка. А предкрылок крыла заблуждение авиастроителей, также как и закрылок. Перегудов рассматривает стаксель, как доп. парус-движитель, хотя я всегда считал его, в первую очередь, аналогом предкрылка который оптимизирует аэродинамику основного крыла (паруса). О каком вредном взаимном влиянии он (автор) говорит не понял. Возможно, на предельно острых курсах стаксель и лишний, не могу сейчас утверждать, но шлюп тем и хорош: нужен стаксель - вкл.; ненужен - выкл.
  А в общем материал познавателен, наверное, и интересен, т.к. только пробежал по страницам и заголовкам, не вчитывался.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net