f Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник  (Прочитано 28113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6908
  • Уважуха: +156/-119
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #20 : 08 Сентября, 2013, 12:31:08 »
Серж, - сбылась мечта идиота  - сделал ветрокачкозащищённый водокипятильник из термосов и ковеевской мультитопливной горелки! правда только на газу  -запустить на бензине внутри оказалось невозможно. Но зато по ПЕрегудовской схеме: сначала воздух идёт вниз (между внешним корпусом и промежуточным кожухом)  затем - продукты горения вверх - между кожухом и ёмкостью с водой! Работает! Шумит как реактивный двигатель...  закипает  2л за 2,5 минуты... испытывал в последнюю ночь перед походом... побочный эффект (кроме шума)  после выключения - пока не остынет - не запустишь...
О ! вот это вещь! а схемку аль чертеж?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #21 : 08 Сентября, 2013, 12:48:20 »
Батарея заряжает телефон, фотоаппарат, питает ГПС, когда солнца хватает и  акуммуляторы для ГПС в тёмное время...

Андрей, я купил аккумулятор на 15000 мАч с  двумя USB разъемами. Цена вопроса 2600 рублей, саморазряд за год -10%, вес 300 гр. Смартфон заряжает 10 раз, планшетник 3-4 раза. Думаю, на 2 недели похода без фанатизма тема зарядки гаджетов решена. А есть такие же, но подороже до 50000мАч.  Правда, весят побольше.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 12:52:30 от Серж »

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #22 : 08 Сентября, 2013, 12:55:43 »
Дед нельзя тебе в лапы сложную технику давать, акромя термоса металлического :),бустера то запаял,кулибин? Мне на месяц двух литров калоши и двух дихлафосов хватило и ты еще подедался кипяченым и горяченьким  ;D  А я по крестьянски, по простому ,снял с машины Варту 62 Ампера и не в чем себе не отказывал ,даже страждущим катамаранщикам наливал электричества.  С собой взял провода и разным но так и присоединил к зарядке мотора в течении месяца.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 13:05:02 от Дауншифтер »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Ber

  • Сообщений: 2864
  • Уважуха: +89/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #23 : 08 Сентября, 2013, 13:36:01 »
Батарея заряжает телефон, фотоаппарат, питает ГПС, когда солнца хватает и  акуммуляторы для ГПС в тёмное время...

Андрей, я купил аккумулятор на 15000 мАч с  двумя USB разъемами. Цена вопроса 2600 рублей, саморазряд за год -10%, вес 300 гр. Смартфон заряжает 10 раз, планшетник 3-4 раза. Думаю, на 2 недели похода без фанатизма тема зарядки гаджетов решена. А есть такие же, но подороже до 50000мАч.  Правда, весят побольше.


15 х 3.7 = 55 Ватт/час,  0.3 кг  минус корпус, схему, раъемы грамм 50 получаем вес аккумулятора, где то 0.25 кг.  55/0.25 = 220 Ватт/час/кг  - где то нашего брата дурят. 
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Veter

  • Сообщений: 623
  • Уважуха: +52/-17
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #24 : 08 Сентября, 2013, 13:39:22 »


 я купил аккумулятор на 15000 мАч с  двумя USB разъемами.  А есть такие же, но подороже до 50000мАч.  Пр
То есть 15 А/ч и 50 ( ???)А/ч ? Может всё же 1,5 и 5 ?
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 13:48:22 от Veter »

Veter

  • Сообщений: 623
  • Уважуха: +52/-17
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #25 : 08 Сентября, 2013, 13:58:25 »
сделал ветрокачкозащищённый водокипятильник из термосов и ковеевской мультитопливной горелки! правда только на газу  -запустить на бензине внутри оказалось невозможно. Но зато по ПЕрегудовской схеме: сначала воздух идёт вниз (между внешним корпусом и промежуточным кожухом)  затем - продукты горения вверх - между кожухом и ёмкостью с водой! Работает! Шумит как реактивный двигатель...  закипает  2л за 2,5 минуты... испытывал в последнюю ночь перед походом... побочный эффект (кроме шума)  после выключения - пока не остынет - не запустишь...
Можно фотографий и схем?

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-349
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #26 : 08 Сентября, 2013, 14:09:48 »
Батарея заряжает телефон, фотоаппарат, питает ГПС, когда солнца хватает и  акуммуляторы для ГПС в тёмное время...

Андрей, я купил аккумулятор на 15000 мАч с  двумя USB разъемами. Цена вопроса 2600 рублей, саморазряд за год -10%, вес 300 гр. Смартфон заряжает 10 раз, планшетник 3-4 раза. Думаю, на 2 недели похода без фанатизма тема зарядки гаджетов решена. А есть такие же, но подороже до 50000мАч.  Правда, весят побольше.


15 х 3.7 = 55 Ватт/час,  0.3 кг  минус корпус, схему, раъемы грамм 50 получаем вес аккумулятора, где то 0.25 кг.  55/0.25 = 220 Ватт/час/кг  - где то нашего брата дурят.

Ежели и дурят, то несильно. Рекордные значения для навороченных LiPo до 400 ватт/час/кг, так что 200 вполне себе средняя величина. Тем более, что разряд идет на маленьких токах.  Это не  40С, как в модельных силовых аккумуляторах. Самсунг сделал какой-то смартфон с батареей 3000 мАч, весит она при этом грамм 50. Так что где-то близко.

Вот обзор конкретно про мой акк http://habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/191470/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=habrahabr&utm_campaign=twitter

С весом обманул, 380 гр.

Что-то я не понял. Судя по фото потрохов, там стоят аккумуляторы формата 18650, а это или литий-ионные, либо LiFePo. LiPo в таком формате не делают.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 14:22:29 от Серж »

Ber

  • Сообщений: 2864
  • Уважуха: +89/-39
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #27 : 08 Сентября, 2013, 14:42:18 »
Ну 380 гр это уже похоже на правду, а девайс неплохой, похоже китайцы не врут, про характеристики.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #28 : 08 Сентября, 2013, 16:39:06 »
О ! вот это вещь! а схемку аль чертеж?
...подожди , не всё так просто - после где-то седьмого восьмого цикла кипячения не выдержала сама горелка - отпаялась нерж. трубка нагрева смеси от цветной гайки в которую вворачивается форсунка...  - теперь ищу где бы запаять серебрянным припоем спецы сказали что  даже аргоном - не прйдёт - только твёрдым припоем!  - придётся наверное идти на поклон к нашему самоделкину-Алексу... А хитрости  в схеме кипятильника никакой нет - надо только помнить , что воздух на протяжении всего цикла - воздух  расширяется и сечения для его прохода должны во избежание пробок всё время расти...  единственное, что я сделал  для плавности этого процесса - внутренний кожух не цилиндрический  а немного на конус...
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 16:55:52 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Солнечная батарея и автомобильный кипятильник
« Ответ #29 : 08 Сентября, 2013, 17:17:49 »
А так всё просто - с горелки отвинчивается снизу гаечка и она вынимается из подставки для посуды . В термосе (во внешнем корпусе) сверлится изнутри отвервстие  (во внутреннем дне, там двойное дно) и нарезается резьба . Туда и вворачивается эта горелка...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!