f Резервные емкости плавучести.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Резервные емкости плавучести.  (Прочитано 3302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Серж

  • Гость
Резервные емкости плавучести.
« : 18 Апреля, 2011, 09:09:23 »
Стандартный вариант с колбасами вдоль борта сильно увеличивает паразитную парусность и мешает откренивать. А что, если пришить с нижней стороны трамплина ряд карманов (вдоль или поперек, кому как нравится) и затолкать в них колбасы небольшого диаметра. 100мм х 2м колбаса имеет емкость 15 литров. 10-15 штук вполне достаточно. Скорее всего, можно подобрать что-нибудь готовое из детских водных игрушек. Прочность материала значения не имеет, потому как качать их до звона не нужно. Заодно заднице теплее будет  :) Сняв трамплин, можно использовать в качестве надувного матраса :)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 09:10:54 от Серж »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Резервные емкости плавучести.
« Ответ #1 : 18 Апреля, 2011, 09:48:02 »
Ясно что идея не плохая. И сидеть будет не так мокро. Вода будет стекать в щели, а далее назад. Если ещё и трубы рамы, научиться затыкать, надёжно и просто...

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Резервные емкости плавучести.
« Ответ #2 : 18 Апреля, 2011, 10:52:21 »
См. прикрепленный файл.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Резервные емкости плавучести.
« Ответ #3 : 18 Апреля, 2011, 11:59:25 »
Есть вариант установить под трамплином, вдоль стрингеров основных баллонов дополнительные баллоны такого же размера как и основные. но из более легкого матерьяла. В походном режиме они свернуты в колбаску. При наступлении жопы они надуваются от баллона с воздухом  или  УК огнетушителя. Поскольку их обьем равен штатному баллону. то пробитый штатный можно снять и ремонтировать на трамплине.
Как то так.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Евгений

  • Сообщений: 4312
  • Уважуха: +179/-72
Re: Резервные емкости плавучести.
« Ответ #4 : 19 Июня, 2016, 13:13:17 »

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2557
  • Уважуха: +115/-23
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Сергей М414

  • Сообщений: 1211
  • Уважуха: +102/-59
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Резервные емкости плавучести.
« Ответ #6 : 29 Июня, 2016, 02:00:29 »
 Лет пять назад, когда я клепал Шайтан-арбу, под трамплином проектировались доп продольные баллоны вплотную к основным, затем они переехали над основными, что было реализовано. Но в конце концов остановился на двухсекционных баллонах с продольной перемычкой от Альпиро - весу меньше да и гемора со сборкой тоже, а при пробое нижней секции верхняя выполняет функцию аварийной плавучести. Стоит ли заморачиваться на лишние доп ёмкости под трамплином? Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

Laquardamak

  • Сообщений: 1363
  • Уважуха: +43/-70
Re: Резервные емкости плавучести.
« Ответ #7 : 02 Июля, 2016, 13:13:57 »
Лет пять назад, когда я клепал Шайтан-арбу, под трамплином проектировались доп продольные баллоны вплотную к основным, затем они переехали над основными, что было реализовано. Но в конце концов остановился на двухсекционных баллонах с продольной перемычкой от Альпиро - весу меньше да и гемора со сборкой тоже, а при пробое нижней секции верхняя выполняет функцию аварийной плавучести. Стоит ли заморачиваться на лишние доп ёмкости под трамплином? Благодарю.
Однозначно, это одно из лучших техн.решений.